Разработка и внедрение балльно-рейтинговой (накопительной) системы учета учебных достижений студентов в учебный процесс НФИ КЕМГУ (на базе кафедры математики и математического моделирования)

Страницы работы

13 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Министерство образования и науки РФ

Федеральное агентство по образованию

Новокузнецкий филиал-институт

Кемеровского государственного университета

 
 
 
 
 

                                                УтвЕрждаю

 

                                      Зам. директора по научной работе

 
 

                          _______________Ф.И. Иванов

 

«____» ______________ 2008 г.       

 
 

Отчет об опытно-конструкторской работе

 
 

РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ (НАКОПИТЕЛЬНОЙ) СИСТЕМЫ УЧЕТА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ СТУДЕНТОВ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС НФИ КЕМГУ (НА БАЗЕ КАФЕДРЫ МАТЕМАТИКИ И МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ)

№ 12-05/56

 
 
 
 
 

Научный руководитель д.т.н., профессор

___________________ подпись, дата

В.О. Каледин

 
 

Новокузнецк 2008

 

С П И С О К   И С П О Л Н И Т Е Л Е Й

Руководитель темы д.т.н., профессор                                                                          Каледин В.О.

Исполнители:

К.п.н., доцент                                                                                Гридчина В.Б.

К.т.н., доцент                                                                                Решетникова Е.В.

К.т.н., ст. преподаватель                                                              Шпакова Ю.В.

Реферат

Отчет 13 с., 11 источников, приложения.

Ключевые слова: РЕЙТИНГ, МОДУЛЬ, БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА, МОДУЛЬНАЯ ПРОГРАММА, МОДУЛЬНАЯ КАРТА.

Объектом разработки является программа внедрения накопительной системы учета достижений студентов в организацию учебного процесса кафедры Математики и математического моделирования  и разработка учебно-методической документации, обеспечивающей обучение в балльно-рейтинговой системе.

Цель работы – разработка и внедрение балльно-рейтинговой системы в процесс подготовки студентов  специальности 010501 «Прикладная математика и информатика».

В результате работы проведено три семинара-совещания рабочей группы проекта и один обучающий семинар «Подготовка рабочих программ для работы в балльно-рейтинговой системе». По итогам работы разработана нормативно-регламентирующая и учебно-методическая документация, обеспечивающая внедрение балльно-рейтинговой (накопительной) системы учета достижений студентов в учебный процесс (на базе кафедры Математики и математического моделирования).

Результаты работы могут быть использованы для внедрения балльно-рейтинговой  системы учета достижений студентов в учебный процесс НФИ ГОУ ВПО «КемГУ».

Содержание

Определения. 5

Обозначения и сокращения. 6

Введение. 7

Разработка нормативно-регламентирующей и учебно-методической                  документации. 8

Опытное внедрение балльно-рейтинговой системы на базе дисциплин кафедры Математики и математического моделирования. 10

Опытное внедрение балльно-рейтинговой системы на базе дисциплин кафедры Математики и математического моделирования. 11

Заключение. 12

Список использованных источников. 13

Приложения

Определения

В настоящем отчете об опытно-конструкторской работе применяют следующие термины с соответствующими определениями:

Рейтинг по дисциплине

Интегральная оценка результатов всех видов учебной деятельности студента по дисциплине

Модуль

Логически завершенная часть учебного материала, сопровождаемая контролем знаний и умений студентов.

Модульная программа

Программа дисциплины, подразумевающая структурирование ее содержания на модули.

Модульная карта

Карта дисциплины, включающая все виды и формы деятельности студентов и их оценку в баллах.

Обозначения и сокращения

Похожие материалы

Информация о работе