Методика выбора электродвигателя для электропривода механизма подъема канатной тали с асинхронным двигателем с фазным ротором, страница 6

Графики переходных процессов приведены на рис 10.


Данные расчета торможения двигателя при подъеме номинального груза

Приведены в таблице 10.5

Таблица 10.5 таблица данных

t

M

w

DP(t)

0,0022

193,2171

193,2171

193,2171

0,0044

193,2479

193,2479

193,2479

0,0066

193,2944

193,2944

193,2944

0,0088

193,3465

193,3465

193,3465

0,011

193,4006

193,4006

193,4006

0,1

195,6367

195,6367

195,6367

0,26

199,6578

199,6578

199,6578

0,4

203,1763

203,1763

203,1763

0,8

213,2291

213,2291

213,2291

1,6

233,3347

233,3347

233,3347

2

243,3875

243,3875

243,3875

2,4

253,4403

253,4403

253,4403

2,78

262,9904

262,9904

262,9904

2,7832

278,0865

278,0865

278,0865

2,7862

278,0865

278,0865

278,0865

2,7896

278,0865

278,0865

278,0865

Графики переходных процессов приведены на рис 10.5


Данные расчета торможения двигателя приведены в таблице 10.6 при подъеме  груза массой 200 кг

Таблица 10.6 Таблица данных

t

M

w

DP(t)

0,0022

11,62037

83,9755

381,2648

0,0044

11,57002

83,93938

381,2314

0,0066

11,53818

83,88959

381,7892

0,0088

11,51805

83,83115

382,7203

0,011

11,50532

83,76725

383,8875

0,1

11,48342

80,81794

446,9591

0,26

11,48342

75,48674

561,625

0,4

11,48342

70,82194

661,9576

0,8

11,48342

57,49394

948,6221

1,6

11,48342

30,83794

1521,951

2

11,48342

17,50994

1808,616

2,4

11,48342

4,181936

2095,28

2,78

11,48342

0

2185,227

2,7832

11,7

0

2222,803

2,7862

11,7

0

2222,803

2,7896

11,7

0

2222,803

Графики переходных процессов приведены на рис 10.6


11. ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ДВИГАТЕЛЯ ПО НАГРЕВУ И ПЕРЕГРУЗОЧНОЙ СПОСОБНОСТИ.

Методика проверки аналогична представленной в пункте 5 с учетом изменившегося времени разгона и торможения.

Находим эквивалентный момент, Нм:

                                                      

где a - коэффициент, учитывающий ухудшение охлаждения при пуске и торможении, a=0,75;

b - коэффициент, учитывающий ухудшение охлаждения в паузах, b=0,5.

=(-0.574)2×2.78+(-0.491)2×153.44+0.40272×2.78+11.92×2.78+

11.72×54.44++ 11.482×2.78+8.1652×2.78+7.992×93.44+7.8152×2.78=

=14571.04 (Нм)2с;                                                                             

Нм

=Нм

Проверяем двигатель по условиям перегрева:

Mном ³ Mэ                                  

Н.м                                                                                                                                       

15,133 Нм>6,5 Нм – условие выполняется. Выбранный двигатель будет удовлетворять условиям нагрева.

Проверка двигателя по перегрузочной способности: