Графики переходных процессов приведены на рис 10.
Данные расчета торможения двигателя при подъеме номинального груза
Приведены в таблице 10.5
Таблица 10.5 таблица данных
t |
M |
w |
DP(t) |
0,0022 |
193,2171 |
193,2171 |
193,2171 |
0,0044 |
193,2479 |
193,2479 |
193,2479 |
0,0066 |
193,2944 |
193,2944 |
193,2944 |
0,0088 |
193,3465 |
193,3465 |
193,3465 |
0,011 |
193,4006 |
193,4006 |
193,4006 |
0,1 |
195,6367 |
195,6367 |
195,6367 |
0,26 |
199,6578 |
199,6578 |
199,6578 |
0,4 |
203,1763 |
203,1763 |
203,1763 |
0,8 |
213,2291 |
213,2291 |
213,2291 |
1,6 |
233,3347 |
233,3347 |
233,3347 |
2 |
243,3875 |
243,3875 |
243,3875 |
2,4 |
253,4403 |
253,4403 |
253,4403 |
2,78 |
262,9904 |
262,9904 |
262,9904 |
2,7832 |
278,0865 |
278,0865 |
278,0865 |
2,7862 |
278,0865 |
278,0865 |
278,0865 |
2,7896 |
278,0865 |
278,0865 |
278,0865 |
Графики переходных процессов приведены на рис 10.5
Данные расчета торможения двигателя приведены в таблице 10.6 при подъеме груза массой 200 кг
Таблица 10.6 Таблица данных
t |
M |
w |
DP(t) |
0,0022 |
11,62037 |
83,9755 |
381,2648 |
0,0044 |
11,57002 |
83,93938 |
381,2314 |
0,0066 |
11,53818 |
83,88959 |
381,7892 |
0,0088 |
11,51805 |
83,83115 |
382,7203 |
0,011 |
11,50532 |
83,76725 |
383,8875 |
0,1 |
11,48342 |
80,81794 |
446,9591 |
0,26 |
11,48342 |
75,48674 |
561,625 |
0,4 |
11,48342 |
70,82194 |
661,9576 |
0,8 |
11,48342 |
57,49394 |
948,6221 |
1,6 |
11,48342 |
30,83794 |
1521,951 |
2 |
11,48342 |
17,50994 |
1808,616 |
2,4 |
11,48342 |
4,181936 |
2095,28 |
2,78 |
11,48342 |
0 |
2185,227 |
2,7832 |
11,7 |
0 |
2222,803 |
2,7862 |
11,7 |
0 |
2222,803 |
2,7896 |
11,7 |
0 |
2222,803 |
Графики переходных процессов приведены на рис 10.6
11. ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ДВИГАТЕЛЯ ПО НАГРЕВУ И ПЕРЕГРУЗОЧНОЙ СПОСОБНОСТИ.
Методика проверки аналогична представленной в пункте 5 с учетом изменившегося времени разгона и торможения.
Находим эквивалентный момент, Нм:
где a - коэффициент, учитывающий ухудшение охлаждения при пуске и торможении, a=0,75;
b - коэффициент, учитывающий ухудшение охлаждения в паузах, b=0,5.
=(-0.574)2×2.78+(-0.491)2×153.44+0.40272×2.78+11.92×2.78+
11.72×54.44++ 11.482×2.78+8.1652×2.78+7.992×93.44+7.8152×2.78=
=14571.04 (Нм)2с;
Нм
=Нм
Проверяем двигатель по условиям перегрева:
Mном ³ Mэ
Н.м
15,133 Нм>6,5 Нм – условие выполняется. Выбранный двигатель будет удовлетворять условиям нагрева.
Проверка двигателя по перегрузочной способности:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.