Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
следует, что для наиболее эффективной работы организации, можно принять на осуществление бухгалтерского учёта ещё одного сотрудника, начислив ему заработную плату в размере 13000 р.
Для того чтобы узнать на сколько увеличатся годовые издержки организации за счёт привлечения дополнительного сотрудника, проведём следующие расчёты:
13000 * 1,2 *12 = 187200 тыс. р.
187200 * 0,34 = 63648 тыс. р.
63648 + 187200 = 250848 тыс. р.
Проведённый анализ показывает, что годовое содержание сотрудника бухгалтерии составит организации 250848 тыс. р.
Из этого следует, что чистая прибыль организации уменьшится и составит 12849 тыс. р., а издержки на оплату труда увеличатся на 250848 тыс. р.
2) принятие в должность дополнительного сотрудника бухгалтерии поможет освободить главного бухгалтера от работы, которая не предназначена ему в должностных инструкциях и предоставит главному бухгалтеру достаточно времени для выполнения его должностных обязанностей
(приложение 1);
3) введение в штат нового сотрудника поможет разгрузить основного бухгалтера от очень объёмного количества дел путём разделения между ними основных обязанностей;
4) в целом для организации, принятие дополнительного бухгалтера позволит значительно увеличить скорость предоставления необходимой информации из бухгалтерии в другие подразделения, которые безусловно в ней нуждаются – в отдел экономики для предоставления организации более точных финансовых прогнозов, директору для определения финансовой состоятельности (несостоятельности) организации.
Для организации эффективной работы отдела бухгалтерии предлагается разделить обязанности бухгалтеров следующим образом:
ü в основные обязанности главного бухгалтера будет входить только:
- руководство работниками бухгалтерии, организация работы по повышению их квалификации;
- принятие участия в проведении финансового анализа и формировании налоговой политики на основе данных бухгалтерского учёта и отчётности, в организации внутреннего аудита;
- подготовка по улучшению деятельности организации, устранение потерь и непроизводственных затрат;
- организация работы по ведению регистров бухгалтерского учёта, учёту имущества, обязательств, основных средств, денежных средств, финансовых результатов деятельности организации;
- составление и подготовка необходимой бухгалтерской и статистической отчётности, предоставление их в установленном порядке;
- организация и проведение мероприятий по выполнению решений учредителя по вопросам совершенствования учёта и отчётности;
- контроль соблюдения внутреннего трудового распорядка работниками бухгалтерии, трудовой дисциплины.
Обязанности между бухгалтерами внутри подразделения распределим с ориентацией на объект учёта. Учитывая, что в данной организации будут вести бухгалтерский учёт теперь два сотрудника, то разделим
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.