Совершенствование процесса делегирования полномочий в ОАО «Октябрьский рынок»

Страницы работы

Фрагмент текста работы

следует, что для наиболее эффективной работы организации, можно принять на осуществление бухгалтерского учёта ещё одного сотрудника, начислив ему заработную плату в размере 13000 р.

Для того чтобы узнать на сколько увеличатся годовые издержки организации за счёт привлечения дополнительного сотрудника, проведём следующие расчёты:

13000 * 1,2 *12 = 187200 тыс. р.

187200 * 0,34 = 63648 тыс. р.

63648 + 187200 = 250848 тыс. р.

Проведённый анализ показывает, что годовое содержание сотрудника бухгалтерии составит организации 250848 тыс. р.

Из этого следует, что чистая прибыль организации уменьшится и составит 12849 тыс. р., а издержки на оплату труда увеличатся на 250848 тыс. р.

2)  принятие в должность дополнительного сотрудника бухгалтерии поможет освободить главного бухгалтера от работы, которая не предназначена ему в должностных инструкциях и предоставит главному бухгалтеру достаточно времени для выполнения его должностных обязанностей

(приложение 1);

3)  введение в штат нового сотрудника поможет разгрузить основного бухгалтера от очень объёмного количества дел путём разделения между ними основных обязанностей;

4)  в целом для организации, принятие дополнительного бухгалтера позволит значительно увеличить скорость предоставления необходимой информации из бухгалтерии в другие подразделения, которые безусловно в ней нуждаются – в отдел экономики для предоставления организации более точных финансовых прогнозов, директору для определения финансовой состоятельности (несостоятельности) организации.

Для организации эффективной работы отдела бухгалтерии предлагается разделить обязанности бухгалтеров следующим образом:

ü  в основные обязанности главного бухгалтера будет входить только:

- руководство работниками бухгалтерии, организация работы по повышению их квалификации;

- принятие участия в проведении финансового анализа и формировании налоговой политики на основе данных бухгалтерского учёта и отчётности, в организации внутреннего аудита;

- подготовка по улучшению деятельности организации, устранение потерь и непроизводственных затрат;

- организация работы по ведению регистров бухгалтерского учёта, учёту имущества, обязательств, основных средств, денежных средств, финансовых результатов деятельности организации;

- составление и подготовка необходимой бухгалтерской и статистической отчётности, предоставление их в установленном порядке;

- организация и проведение мероприятий по выполнению решений учредителя по вопросам совершенствования учёта и отчётности;

- контроль соблюдения внутреннего трудового распорядка работниками бухгалтерии, трудовой дисциплины.

Обязанности между бухгалтерами внутри подразделения распределим с ориентацией на объект учёта. Учитывая, что в данной организации будут вести бухгалтерский учёт теперь два сотрудника, то разделим

Похожие материалы

Информация о работе