следует, что для наиболее эффективной работы организации, можно принять на осуществление бухгалтерского учёта ещё одного сотрудника, начислив ему заработную плату в размере 13000 р.
Для того чтобы узнать на сколько увеличатся годовые издержки организации за счёт привлечения дополнительного сотрудника, проведём следующие расчёты:
13000 * 1,2 *12 = 187200 тыс. р.
187200 * 0,34 = 63648 тыс. р.
63648 + 187200 = 250848 тыс. р.
Проведённый анализ показывает, что годовое содержание сотрудника бухгалтерии составит организации 250848 тыс. р.
Из этого следует, что чистая прибыль организации уменьшится и составит 12849 тыс. р., а издержки на оплату труда увеличатся на 250848 тыс. р.
2) принятие в должность дополнительного сотрудника бухгалтерии поможет освободить главного бухгалтера от работы, которая не предназначена ему в должностных инструкциях и предоставит главному бухгалтеру достаточно времени для выполнения его должностных обязанностей
(приложение 1);
3) введение в штат нового сотрудника поможет разгрузить основного бухгалтера от очень объёмного количества дел путём разделения между ними основных обязанностей;
4) в целом для организации, принятие дополнительного бухгалтера позволит значительно увеличить скорость предоставления необходимой информации из бухгалтерии в другие подразделения, которые безусловно в ней нуждаются – в отдел экономики для предоставления организации более точных финансовых прогнозов, директору для определения финансовой состоятельности (несостоятельности) организации.
Для организации эффективной работы отдела бухгалтерии предлагается разделить обязанности бухгалтеров следующим образом:
ü в основные обязанности главного бухгалтера будет входить только:
- руководство работниками бухгалтерии, организация работы по повышению их квалификации;
- принятие участия в проведении финансового анализа и формировании налоговой политики на основе данных бухгалтерского учёта и отчётности, в организации внутреннего аудита;
- подготовка по улучшению деятельности организации, устранение потерь и непроизводственных затрат;
- организация работы по ведению регистров бухгалтерского учёта, учёту имущества, обязательств, основных средств, денежных средств, финансовых результатов деятельности организации;
- составление и подготовка необходимой бухгалтерской и статистической отчётности, предоставление их в установленном порядке;
- организация и проведение мероприятий по выполнению решений учредителя по вопросам совершенствования учёта и отчётности;
- контроль соблюдения внутреннего трудового распорядка работниками бухгалтерии, трудовой дисциплины.
Обязанности между бухгалтерами внутри подразделения распределим с ориентацией на объект учёта. Учитывая, что в данной организации будут вести бухгалтерский учёт теперь два сотрудника, то разделим
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.