Изучение теоретических основ формирования коммуникаций в организации и разработка предложений по их совершенствованию в КБ «Левобережный»

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Иногда возникают проблемы в коммуникациях банка, связанные с недостаточной передачей информации аппаратом управления (АУП) КБ «Левобережный» (ОАО) или руководителями подразделений и служб своим подчиненным. Они решают, какую часть сообщения доводить до сведения подчиненных (сотрудников), а какую нет, что иногда приносит проблемы банку, когда сотрудник оказывается недостаточно осведомлен о каких-либо проблемах или о новых решениях руководства и т.д.

 Возникают также искажения, продиктованные желанием сотрудников быстро передать информацию, которую требует руководитель, чтобы избежать «недовольства» шефа и заработать малейшую его похвалу, что иногда оборачиваются дезинформацией и способствуют принятию начальством неверных решений.

При взаимодействии с внешней средой в коммуникациях КБ «Левобережный» (ОАО) тоже возникают проблемы. Наиболее частые из них связаны с перегрузкой информационных каналов, когда с 12-00 до 15-00 час. и с 17-00 до 19-00 час. звонят и приходят много клиентов с вопросами об условиях кредитования и по вкладам банка. Одновременная переработка информации и необходимость вести разговор сразу по телефону и с ожидающим клиентом приводят к тому, что сотрудники банка не в состоянии реагировать на всю информацию, правильно и полно отвечать клиентам. Они «отсеивают» ту информацию, которая им кажется менее важной, но это –  их личная точка зрения. У клиентов бывает совсем другой взгляд на это. Кроме того, с 13-00 до 14-00 час. у сотрудников банка установлен перерыв на обед. Всё это приводит к тому, что банк в связи с указанным часто теряет потенциальных клиентов.

 Иногда возникают затруднения всех операций в рамках системы "клиент-банк», связанные с ненадежной работой компьютерного и другого банковского оборудования (операционной системы, банкоматов, сайта, эл. почты), что также приводит к нарушениям во взаимоотношениях с клиентами банка.

Глава 3. Совершенствование коммуникаций

в организации

3.1. Совершенствование коммуникаций внутри организации

В связи с выявленными проблемами, указанными в главе 2.2, можно принять следующие решения для того, чтобы избежать потерь, возникающих из-за искажения той или иной информации в КБ «Левобережный» (ОАО). Для этого необходимо:

·  предварительная подготовка к передаче сообщения: например, разъяснение основных положений содержания сообщения;

·  создание сайта в КБ «Левобережном» (ОАО) с ограниченным доступом – только для сотрудников банка, включая его филиалы, с отдельными разделами для отделов, отделений и филиалов банка. То есть, например, кредитный отдел имеет свой раздел на сайте банка, а валютный отдел имеет свой раздел, где работники смогут задавать различного рода вопросов и куда руководители, включая высший аппарат управления, могут помещать приказы, распоряжения и объявления, чтобы вся информация предоставлялась в полном объеме, не было никакого искажения сообщений. В этом случае при принятии определённых решений в каждом отделе

Похожие материалы

Информация о работе