Порядок составления факторного анализа на отчетный период. 8
7. Порядок составления факторного анализа при выявлении выраженных несоответствий (браки, отказы, нарушения графика движения и д.р.) по итогам внезапных и плановых проверок, результатам внутреннего аудита. 9
8. Основные материалы сбора информации для факторного анализа.*. 10
9. Работа с факторной моделью, определение уровня допустимого риска, работа с экспертами. Инструментарий улучшения. 12
11. Система обратной связи – механизм контроля применения корректирующего действия, оценка результатов корректирующего действия, на основе результатов определение уровня допустимого риска. 18
Методика составления факторного анализа службы пути (далее Методика) разработана на основании требований «Функциональной стратегии обеспечения гарантированной безопасности и надежности перевозочного процесса в ОАО «РЖД»» утверждена распоряжением № 987р от 29 мая 2007 года, «Методических рекомендаций по применению в открытом акционерном обществе «Российские железные дороги» системы гармонизированных показателей для оценки безопасности движения поездов и системы организации деятельности по учету и использованию этих показателей» утверждены распоряжением № 562р от 20 марта 2009 года, Государственного стандарта РФ ГОСТ Р 51898-2002 «Аспекты безопасности. Правила включения в стандарты» от 05 июня 2002 года. Данная Методика применяется для составления факторного анализа деятельности дистанций пути Дальневосточной железной дороги. Дистанции пути на основе Методики в соответствии с особенностью местных условий и спецификой деятельности разрабатывают макет факторного анализа на отчетный период и утверждают его в службе пути. Макеты факторного анализа перерабатываются и утверждаются ежегодного.
Факторный анализ – методика комплексного и системного изучения и измерения воздействия факторов на величину результативных показателей работы дистанций пути и службы пути в целом.
1. Отбор факторов определяющих исследуемые результативные показатели работы дистанций пути.
2. Классификация и систематизация факторов с целью обеспечения комплексного и системного подхода к исследованию их влияния на результаты работы путевого хозяйства.
3. Определение формы зависимости между факторами и результативными показателями работы путевого хозяйства.
4. Моделирование взаимосвязей между факторами и результативными показателями работы службы пути.
5. Расчет влияния факторов и оценка роли каждого из них в изменении результативного показателя работы путевого хозяйства.
6. Работа с факторной моделью, определение уровня допустимого риска, работа с экспертами.
7. Разработка корректирующего действия (мер). Корректирующее действие (меры) – действие, направленное на улучшение процессов
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.