Дальневосточный государственный университет путей сообщения
Кафедра «Строительное производство»
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА УЧАСТКА НОВОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЛИНИИ
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«Организация, планирование, управление железнодорожным строительством»
Выполнил: Бондаренко М.В.
КТ10-СЖД-874
Проверил: Пиотрович А.А.
Хабаровск 2013
Содержание.
Введение……………………………………………………………………………...3
1. Основное положение проекта………………………………………………........4
2. Характеристика район строительства…………………………………………..6
3. Определение объемов работ……………………………………………………...6
4.Способы производства работ…………………………………………………….14
5. Определение трудоемкости работ………………………………………………15
6.Календарный график строительства…………………………………………...17
Приложение 1………………………………………………………………………23
Список литературы………………………………………………………………...24
ВВЕДЕНИЕ
Курсовой проект по дисциплине «Организация, планирование, управление железнодорожным строительством» выполнен на тему «Проектирование организации строительств участка новой железнодорожной линии». В курсовом проекте разработан проект организации строительства участка новой железной дороги протяженностью 30 км. Прорабатываются следующие вопросы:
характеристика строящейся железной дороги и района строительства;
определение объемов подготовительных и основных работ;
выбор способов производства работ по сооружению земляного полотна, укладке балансировке пути;
определение трудоемкости работ;
разработка календарного графика строительства линии.
1. ОСНОВНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПРОЕКТА
Исходные данные для выполнения курсового проекта приняты в соответствии с заданием, выданным кафедрой «Строительное производство».
1. Вариант схемы – 4 (Рисунок 1).
2. Коэффициент увеличение (уменьшение) объемов земляных работ – 1,1
3. Вариант задания по ИССО – 2.
4. Район строительства – Амурская область;
5. Грунт –супесь твердая;
6. Продолжительность строительства – 20 месяцев;
7. Число станционных путей, кроме главного:
На разъезде -2
На станции Б – 3
На станции А достраивается 1 путь.
8.Полезная длина приемоотправочных путей -1050 м.
9. Схема расположения приемоотправочных путей – полупродольная.
10. Категория дороги и характеристика верхнего строения пути:
Категория дороги –II;
Тип рельсов – Р65;
Род шпал – деревянные I тип;
Эпюра шпал на главном пути – 1840;
Эпюра шпал на станционных путях – 1600;
Толщина балласта, щебень/песок – 30/20;
11. Вид скрепления – нераздельный.
2. ХАРАКТЕРИСТИКА РАЙОНА СТРОИТЕЛЬСТВА И СТРОЯЩЕГОСЯ ОБЪЕКТА.
Район проектирования – Амурская область. Экономический район развит по сравнению с севером и западом области, ведется реконструкция старых и строительство новых мостов, добыча гравия, угля, щебня. Строится Бурейская ГЭС, федеральная трасса Чита-Хабаровск. Железнодорожный транспорт занимает первое место в грузообороте региона. Район сейсмически устойчив. Климат резко континентальный.
Орография района: на 4км пути встречается проселочная дорога. Сначала пути встречается смешанный лес, после 4-ого км пашня до 20–ого км. На 20 км пересечение с грунтовой (проселочной) дорогой. Затем 9 км (с 20 по 21 км железной дороги) дороги лиственный лес. На 22 км ж/д протекает ручей. С 22 по 26 км высокотравная растительность. С 26 по 30 км пути хвойный лес.
3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМОВ РАБОТ.
3.1 Подготовительные работы
Из числа подготовительных работ определяются объемы работ линейного характера (лесорубные, строительство автодороги, строительной связи) и объемы работ по строительству временных поселков для нужд строителей.
Протяжение временной при трассовой дороги будет равно строительной длине ж.д. линии, с учетом коэффициента развития Кр =1,2, если вдоль строящейся линии нет попутных существующих автодорог.
Расчет временной автодороги.
Ст.А –Раз.№1 = (500+300*3+9400+1600)*1,2=12400 м
Раз.№1 – Ст.Б = (300+6350+500+2000)*1,2=9450 м
Результаты определения объемов подготовительных работ приведены в таблице 3.1.
Таблица 3.1 Объемы подготовительных работ
Наименование работ |
измеритель |
|||
Ст.А-PN1 |
PN1 – ст.Б |
Итого |
||
1. Лесорубные работы |
га |
33 |
43 |
76 |
2. Временные автодороги |
км |
12,4 |
9,45 |
21,85 |
3. Строительная связь |
км |
14,1 |
15 |
29,1 |
4. Временные здания м2 |
Ст. А |
Ст. Б |
Итого |
|
4761 |
4761 |
9522 |
3.2 Объемы работ по строительству искусственных сооружений
3.2.1 Водопропускные трубы
Объем работ по монтажу и бетонированию водопропускных железобетонных и бетонных труб зависит от конструкции трубы и ее длины.
Длина труб при высоте насыпи до 6 м определяется ориентировочно по формулам:
для круглых труб 1=b+3(H-d) (3.1)
для прямоугольных труб 1=b+3(H-h) (3.2)
где 1 – длина трубы между оголовками в м (значения округляется до целого числа); b – ширина основной площадки земляного полотна в м; d – отверстие трубы в м; h – высота трубы в свету в м; Н – высота насыпи в м в месте расположения трубы (если Н – меньше, чем Нmin, приведенная в таблице 2, приложении 2)
При высоте насыпи от 6 до 9 м длина трубы определяется по формулам:
l=b+18-3[h-(H-6)], H-6 < h
l=b+18+3,5[h-(H-6)-h], H-6 > h (3.3)
При высоте насыпи более 9м длина трубы определяется по формуле:
l=b+18+3,5(H-h-6 ) (3.4)
Т.к. высота насыпи в трех случаях не превышает 6 м и трубы имеют прямоугольную форму, то по формуле 3.2 находим длину трубы:
11=6+3(4-2)=12 м; 12=6+3(5-2)=15 м; 13=6+3(5-3)=12 м
Результаты расчета выполнены в таблице 3.2
Таблица 3.2 Объем работ по монтажу и бетонированию водопропускных труб
Наименование сооружения отверстие, м |
ПК |
Высота насыпи Н, м |
Длина трубы l, м |
Объем бетона и железобетона, м3 |
||||
Оголовки (верх) |
фундаменты |
Тело трубы |
итого |
|||||
1. ПЖБТ 2х2,5 |
ПК2 |
4,0 |
12 |
19,08 |
96,22 |
60,72 |
176,02 |
|
2. ПБТ 2х5,0 |
ПК9 |
5,0 |
15 |
22,90 |
353,4 |
114,6 |
490,9 |
|
3. ПБТ 5,0 |
ПК22 |
5,0 |
12 |
11,78 |
216,38 |
47,16 |
275,32 |
|
Итого: |
942,24 |
|||||||
3.2.2 Свайно-эстакадные мосты
Для определения объемов работ по отдельным блокам свайно-эстакадных мостов вычерчены упрошенные схемы мостов рис. 3.1; рис.3.2; рис.3.3.
где 1 – сваи; 2 – насадка на сваи устоя; 3 – верхний блок устоя; 4 – насадки
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.