Рабочий проект мельницы сортового помола мощностью 45-51 тон в сутки, страница 3

РП-239.1-00-01    л.14

2. ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН

Рабочий проект мельницы выполнен в соответствии с заданием на проектирование, протоколом согласования проектных решений от 23 октября 1992 г. и архитектурно-планировочным заданием № 28 от 28.10.92 г.

Проектируемая мельница расположена в северной части территории Усть-Таркского ХПП, северо-западнее зерносклада №10, мельница соединяется с существующим зерноскладом транспортерной эстакадой.

В состав проектируемого комплекса входят: котельная с дымовой трубой, расположенной в юго-западной части территории ХПП у зерносклада №12, выгреб, пожарный резервуар, расположенный северо-западнее свинофермы и пожарный резервуар в северо-восточной части территории ХПП, восточнее зерносклада №3.

Генеральный план решен как единый промышленный комплекс в увязке с существующими зданиями и сооружениями с учетом противопожарных и санитарных норм строительного проектирования.

Размещение всех зданий и сооружении см. «Разбивочный план», чертеж 239.1-0-ГП л.2.

Рельеф площадки строительства ровный с небольшим уклоном в юго-западном направлении, в районе котельной и выгреба падение рельефа усиливается. Отметки полов зданий и проездов определены в результате проработки плана организации рельефа.

Вертикальная планировка на площадке мельницы решена в насыпи с максимальной высотой 1.6 м, котельная в насыпи с максимальной высотой 0.5 м. Грунт для планировочной в количестве 5699 м3 подвозится из карьера.

РП-239.1-00-01    л.15

Водоотвод от проектируемых зданий и сооружений осуществляется открытым способом в лотки проезжей части дорог за счет организованных уклонов со сбросом ливневых вод на рельеф.

Срезанный растительный грунт частично используется для устройства газонов, лишний грунт отвозится к месту складирования на соседней территории.

Откосы планировочной насыпи выполнены уклоном 1:1.5 и укрепляются посевом трав с добавлением растительной земли.

Рабочим проектом предусматриваются следующие инженерные сети: водопровод, теплосеть, сети электроснабжения, телефонная сеть и противопожарная сигнализация. Инженерные сети запроектированы на основании технических условий, норм и правил строительного проектирования.

В целях обеспечения нормальных санитарно-гигиенических условий на площадке проектируемой мельницы предусматриваются озеленение свободных от застройки и автодорожных покрытий участков в виде посева партерных газонов.

Ко всем проектируемым зданиям выполнены подъезды с двухслойным асфальтобетонным покрытием.

РП-239.1-ОО-О1 л.16

3. ТЕХНОЛОГЛЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

3.1. Общие данные

Технологическая часть рабочего проекта разработана на основании задания на проектирование от 29 октября 1992 г. и протокола согласования проектных  решений от 23 октября 1992 г.

Мельница сортового помола мощностью 45-51 тонны в сутки запроектирована на свободной от застройки территории Усть-Тарского ХПП северо-зaпаднее зерносклада №10. Для снабжения мельницы зерном запроектирована транспортерная эстакада от реконструируемого зерносклада №10.

3.2. Основные сооружения

Мельница сортового помола состоит из зерноочистительного, размольного и выбойного отделений, находящихся в одном общем здании и общих помещениях. К мельнице пристроен одноэтажный склад готовой продукции в  таре для хранения и отпуска муки  затаренной в мешки. Возле мельницы установлены бункера для отрубей и отходов с отпуском на автомобильный транспорт.

Для  подачи зерна из реконструируемого зерносклада № 10 запроектирована транспортерная эстакада.

3.3. Объемы производства и выход муки

Годовой объемпереработки  зерна с рабочим периодом  250 дней при трехсменной работе и двухсортном помоле составит 11250 тонн, а при односортномпомоле – 12750 тонн; соответственно при рабочем периоде 300 дней в году - I3500 и I5300 тонн.

В зависимости от вида помола нагрузка на вальцевую линию, производительность мельницы и выход муки составит:

                                                                            РП-239.1-ОО-О1                                                                                     л.17