Рабочий проект мельницы сортового помола мощностью 45-51 тон в сутки, страница 11

На загрузочном топливопроводе к каждому резервуару и топливопроводу от резервуаров к котлам предусматривается огнепреграждающее устройство в виде гидрозаторов.

Из резервуаров хранения топливо по общей магистрали поступает к топливным насосам каждого котла.

Котлы комплектуются форсунками Р-90-11 с механическим распылением топлива.

К котлам мазут подается насосами блока мазутоподготовки. Перед подачей  к форсункам, мазут подогревается до 95º в электроподогревателях. Подогретый мазут поступает в фильтры тонкой очистки.

Давление топлива перед форсунками 0,3-0,4 МПа.

Система трубопроводов подачи мазута в котельную – циркуляционная.

5.1.4. Тепловые сети и установка тепловых сетей

Схема теплоснабжения закрытая тупиковая двухтрубная с подземной прокладкой трубопроводов в непроходных железобетонных каналах марки КЛ и на отдельно стоящих опорах.

                                                                              РП-239.I-ОО-О1                                                                                       л.40

Компенсация температурных удлинений осуществляется за счет естественных углов поворота трассы.

Протяженность теплотрассы составляет 237,1 м, в том числе подземная прокладка 150.6 М, подземная 86,5 М.

Горячая вода для технологических нужд готовится в скоростном водоводяном подогревателе, установленном в тепловом узле мельницы.

Трубопроводы приняты из стальных электросварных  труб диаметром I02x4 и 76х3 ММ.

На вводе в здание мельницы установлены приборы учета и контроля  тепла.

Автоматизация предусматривает следующие мероприятия:

- регулирование отпуска тепла и давления регулятором УРРД;

- поддержание заданной температуры в приточных системах регулируется клапанами марок 25ч943нж и 25ч940нж.

5.1.5. Антикоррозийная защита и тепловая изоляция трубопроводов

В соответствии с требованиями СНиП для защиты наружной поверхности трубопроводов от коррозии при подземной прокладке принято антикоррозионное покрытие  В 2 слоя по холодной изольной мастике МРБ-Х-Т15, при надземной прокладке – масляно-битумное покрытие в 2 слоя по грунту ГФ-021.

Тепловая изоляция – конструкция теплоизоляционная полносборная с клеевым креплением, теплоизоляционным слоем из плит минераловатных на синтетическом связующем, с покрытием из стали тонколистовой оцинкованной при подземной прокладке и из стеклопластика рулонного РСТ при подземной прокладке.

PП-239.I-00-01  л.41

5.2. Отопление и вентиляция

5.2.1. Котельная

В котельном зале отопление осуществляется за счет теплоизбытков.

В бытовых и вспомогательных помещениях отопление принято местными нагревательными приборами – конвекторами КН-20.

В котельном зале запроектирована приточно-вытяжная ВЕНТИЛЯЦИЯ С механическим и естественным побуждением. Воздухообмен для котельного зала в зимний период принят из условия возмещения воздуxa, забираемого дутьевыми вентиляторами. В летний и переходный периоды воздухообмен рассчитан из условия ассимиляции теплоиз6ытков. Компенсация воздуха, зо6ираомого дутьевым и вентиляторами, осуществляется приточной системой  П1.

Вентиляция бытовых и вспомогательных помещений - естественная. Воздух удаляется через шахты с дефлекторами, приток осуществляется через открывающиеся фрамуги окон и не плотности строительных конструкций.

Воздухообмен в насосной и складе топлива принят 10 кратный с удалением 2/3 воздуха из нижней зоны и 1/3 воздуха из верхней зоны. Приточный воздух в насосную и склад топлива подается приточной системой П2.

5.2.2. Мельница

Система отопления мельницы принята однотрубная проточная с верхней разводкой, тупиковая. Нагревательные приборы - регистры из гладких тру6 Д I33x4 по ГОСТ 10704-76Х.

Вентиляция приточно-вытяжная с механическим и естественным побуждением.

Система П1 обслуживает производственные помещения категории "Б". Подача воздуха рассчитана на ассимиляцию теплоизбытков и

                                                                                              РП-239.1- 00-01                                                                                                            л.42