Динамика развития автопарка в России. Выбор стратегии развития предприятий автосервиса. Условия развития и совершенствования деятельности автосервиса. Типовые схемы последовательности проведения работ (сервисных услуг)

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ

                                Динамика развития автопарка в России

Динамика автопарка всех стран характеризуется высокими темпами роста. Сейчас на 1000 жителей приходится- в США – 600 авто

ЕЭС – 400 авто

Хотя Россия не относится к числу стран с высоким уровнем автомобилизации, тем не менее численность автомобилей растет несмотря на глубокий кризис в экономике и резкого падения жизненного уровня населения. У нас на 1000 жителей авто приходится – 150 авто в среднем.

В Москве                –250

В Новосибирске     -170

В [a1]  с ростом автомобилизации встает проблема услуг автосервиса.

В связи с этим в Новосибирске зарегистрировано 560, в Москве 1800 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, занимающихся ТО и Р автомобилей. Сфера их деятельности многообразна:

- диагностика

- регулировочные работы

- ремонт эл. оборудования

- жестяно-сварочные работы

- шиномонтаж

- установка сигнализации и радио[a2] 

По видам собственности, автомобили разделяются на федеральную, муниципальную, личной собственности и собственности малого бизнеса.

По признаку производства автомобили делятся на: отечественные и иномарки (23%).

Анализ автосервисной сети по специализации предприятий на типах обслуживаемых транспортных средств свидетельствует об их значительной универсализации:

48% [a3]  предприятий обслуживают иномарки и отечественные автомобили

28% фирм и иномарки, и отечественные.

21% предпр. только отечественные.

В тоже время нерешенной остается проблема качественного обслуживания и ремонта.

Предприятия ТО и Р находятся часто вблизи к жилым домам не обеспеченные необходимыми системами очистки, противопожарными, имеется неквалифицированный персонал, отсутствуют методические и нормативные материалы по ремонту, услугам, отсутствует необходимое оборудование.

Крупных предприятий – 2%. Акцент на их развитие при сокращении малых и средних предприятий, которые занимают значительное место в общем объеме обслуживания как необходимая сеть массового автосервиса. Это обусловлено структурным составом выполняемых работ, распределением их по частоте и трудоемкости, а также приближение к клиенту.

Так работы длительностью не более одного дня составляют -85% всех заказов. поэтому клиенты и обращаются в СТОА, близких к дому. Это определяет развитие сети малых предприятий.

В зависимости от вида предприятий и рода их деятельности ТЭА организационно и экономически может выступать в качестве:

- производственной структуры конкретного предприятия, которое занимается и перевозками и поддержанием АТ в рабочем состоянии,

- независимого хозяйственного субъекта, оказывающего платные услуги владельцам АТ всех форм собственности.

В первом случае ТЭА обеспечивает реализацию транспортного процесса задачей коммерческой деятельности и управления является наиболее эффективно использовать исправные автомобили, получить доход, рассчитаться за услуги и получить прибыль.

Во втором случае, широко распространенном в рыночных условиях. Система ТЭА трансформируется в сервисную систему (автосервис), задачей которой является анализ и формирование потребностей в услугах по ТО и Р и обеспечение предприятий автосервиса необходимым оснащением производственно- технической  и нормативно- технической базами для проведения качественных работ по оказанию автосервисных услуг.[a4] 

Автосервис – совокупность средств, способов и методов предоставления платных услуг по приобретению, эффективному использованию, обеспечению работоспособности, экономичности, дорожной и экономической безопасности АТ в течение

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.