Мотели и кемпинги. Назначение и характеристики, виды выполняемых услуг, особенности размещения

Страницы работы

10 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное Агентство по Образованию

Государственное Образовательное Учреждение Высшего

Профессионального Образования

Новосибирский Государственный Технический Университет

NSTU         

Кафедра ТМС

Реферат

 «Мотели и кемпинги. Назначение и характеристики, виды выполняемых услуг, особенности размещения»

Группа: ТА – 502

Выполнили: Комаров А. А.

Подорожный А. С.

Скрябин А. Н.

Принял: Безнедельный А. И.                                

Новосибирск 2008

Содержание

Введение                                                                                                                 2

Мотели. Назначение и характеристики, виды выполняемых услуг, особенности размещения                                                                                       4

Кемпинги. Назначение и характеристики, виды выполняемых услуг, особенности размещения                                                                                       6

Введение.

Рост транспортной подвижности, автомобилизации стимулирует освоение все новых мест отдыха, увеличивает время, проводимое в автомобильных поездках. Поездки на автомобилях обладают спецификой. Автомобиль не связан строго со сложившимися трассами и традиционными местами обслуживания (центрами городов, жилых районов). Благодаря своей подвижности автомобиль дает возможность избегать перегруженных центров и трудностей, связанных с поисками стоянок. Он позволяет осваивать новые места отдыха и тем самым рассредоточивать загрузку. Одновременно и места отдыха, в которые приезжают на автомобилях, также обладают спецификой. В них должны быть устройства для обслуживания не только людей, но и автомобилей.

Значительная часть дорожно-транспортных происшествий возникает из-за усталости водителей (США — около 22% всех происшествий, Италии — 9% серьезных происшествий). Расстояние перевозок и поездок на автомобилях постоянно растут. В длительном пути возникает необходимость питаться, приобретать различные товары, заправлять и ремонтировать автомобиль. Уменьшению утомляемости водителей, пассажиров, повышению безопасности движения, удовлетворению различных потребностей способствует система придорожного обслуживания со стоянками.

Стоянки, связанные с обслуживанием моторизованных туристов и путешественников на авто-, мото- и велотранспорте, можно подразделить на несколько категорий: стоянки в местах длительного отдыха: мотели — специальные гостиницы для автомобилистов; кемпинги — лагеря для автомобилистов; автопансионаты — комплексы отдыха для автотуристов, имеющие стоянки различных категорий (мотели, кемпинги, площадки — стоянки), стоянки в местах отдыха («кемпинг — зоны», пикник — зоны); стоянки в придорожных местах обслуживания водителей, пассажиров автотранспорта: площадки отдыха для водителей и пассажиров; видовые площадки; стоянки у мест питания, торговли, отдыха, достопримечательностей, национальных парков и др.; стоянки у придорожных объектов технического обслуживания (станций бензозаправки и технического обслуживания, смотровых эстакад, ям); стоянки у автобусных станций, остановок.

В последнее время все большее число останавливающихся в гостиницах приезжают на автомобилях, мотоциклах, автобусах. Возникает проблема размещения не только людей, но машин. Потребное количество стоянок у обычных гостиниц зависит от уровня автомобилизации, категории гостиницы. Чем выше категория гостиницы, тем капитальнее оборудованы стоянки для автомобилей клиентов (от проезжей части, открытых площадок до крытых подземных или надземных многоэтажных стоянок с помещениями

Похожие материалы

Информация о работе