То - температура отработанного пара-конденсата, оС;
k - коэффициент теплопередачи через стальные стенки труб, Вт/м2* оС
м2
3. Рассчитать длину змеевика
м, где dзм - диаметр трубы, выбранной для нагревательного элемента, м.
м
4 Определить количество витков
штук
Таблица 4.13
Выходные переменные
Qполн, вт |
Fзм, м2 |
Lзм, м |
nзм, шт |
K1, Вт/м2* оС |
191,58 |
0,159 |
5,97 |
16 |
0,44 |
Из приведённых расчётов видим, что все основные элементы установки удовлетворяют техническим требованиям, предъявляемым к ним.
В данном разделе рассмотрены основные правила эксплуатации установки высокого давления для наружной мойки автомобилей. Эти правила должны строго соблюдаться для предупреждения её преждевременного выхода из строя, а так же износа деталей и механизмов.
При мойке автомобиля работа установки осуществляется следующим образом:
1) установка устанавливается возле автомобиля;
2) подключается к сети и к каналу водоснабжения;
3) после подключения установки к электросети, она находится в рабочем режиме ожидания;
4) нажатием на кнопку на моечном пистолете включается электродвигатель, который приводит в действие водяной трёхплунжерный и топливный насосы;
5) топливоподкачивающий насос нагнетает топливо в нагревательную установку, где происходит его сжигание;
6) сжигание топлива производит нагрев воды или моющего средства;
7) с помощью регулятора температуры подогрева воды осуществляется регулировка заданной температуры;
8) с помощью регулятора давления и распыления воды находящемся на моечном пистолете осуществляется регулирование давления подачи воды и величина её распыления;
9) для окончания мойки необходимо вернуть кнопку включения на моечном пистолете в исходное состояние.
При использовании передвижной установки необходимо устанавливать её на ровной поверхности во избежании нарушения уровня воды в баке.
Уборочно-моечное оборудование не допускается к эксплуатации при отсутствии технического паспорта и инструкции, а так же до принятия каждого механизма специальной комиссией.
При обнаружении неисправностей установки работа на ней должна быть прекращена.
Запрещается:
1)производить ремонт во время эксплуатации;
2) металлические конструкции с электроприводом необходимо заземлить;
3) эксплуатация установки с неисправностями;
4) работающие на участке должны проходить соответствующий инструктаж.
Технологическое оборудование также, как и автомобиль, в процессе эксплуатации изнашивается, деформируется, подвергается коррозии и воздействию других факторов, что изменяет его техническое состояние, возникают неисправности и отказы.
Для обеспечения работоспособности технологического оборудования выполняется техническое обслуживание и ремонт.
Для гаражного оборудования применяются следующие виды технических воздействий:
1) ежедневное обслуживание ЕО;
2) периодическое техническое обслуживание ТО;
3) сезонное обслуживание СО;
4) текущий ремонт Т;
5) средний ремонт для некоторых моделей оборудования СР;
6) капитальный ремонт К.
Перечни периодичности и трудоёмкости операций ТО и ремонта устанавливаются "Положением и Руководствами по ТО и Р технологического оборудования на АТП и СТО" с учётом рекомендаций автозаводов.
Нормативы трудоёмкости и периодичности ТО и ремонта установки высокого давления приведён в табл. 5.1.
Таблица 5.1
Нормативы периодичности и трудоёмкости ТО и Р установки высокого давления
Периодичность |
Трудоёмкость, чел/ч |
||||||||
ТО, ч |
СО |
Т, ч |
К, ч |
ЕО |
ТО |
СО |
Т |
К |
|
200 |
2 раза в год |
600 |
6000 |
0,3 |
8,0 |
--- |
48,0 |
352,0 |
|
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.