Сравнивая конструкции установок моделей М-107, ЦКБ-1100 и Therm895 (Kranzle) видим, что установка высокого давления для наружной мойки автомобилей обладает наиболее совершенной конструкцией, за счёт этого она наиболее проста в обслуживании и ремонте, компактна, безопасна в обращении (за счёт защитного корпуса, который закрывает вращающиеся элементы, электрические провода и электронные блоки). Достаточно немаловажным преимуществом данной установки модели Therm895 (Kranzle) по сравнению с установками моделей М-107 и ЦКБ-1100 является то, что она является передвижной и обладает наименьшей массой 82 кг. Ещё одним плюсом, этой установки является то, что она, имеет современный внешний вид и удобный моечный пистолет, а так же более высокую производительность (430…895л/час). Установка, модели Therm895(Kranzle) более долговечна в использовании, за счёт керамического покрытия плунжеров насоса, наличия клапанов из нержавеющей стали, латунной головки насоса и смазки, рассчитанной на весь срок службы.
Исходя из проведённого анализа проектируемая моечная установка должна иметь следующие основные технические параметры (табл.2.4).
Таблица 2.4
Наименование параметра |
Значение |
Тип установкиРабочее давление, МПа Максимальное давление, МПа Температура воды, оС, max Производительность, л/мин Мощность электродвигателя, кВт Габаритные размеры, мм Масса, кг |
передвижная 19,5 20 150 19 8 1100x660x770 200 |
В третьем разделе пояснительной записки (ПЗ) приступим к разработке компоновочной схемы проектируемой моечной установки.
С учётом анализа существующих вариантов установок высокого давления для наружной мойки автомобилей, их достоинств и недостатков, а так же предъявляемых требований, разработана компоновочная схема установки высокого давления для наружной мойки автомобилей, общий вид которой приведён на рис. 3.1.
Установка включает в себя металлическую раму сварной конструкции 10, расположенную на трёх колёсах, из которых задние 11-неповоротные (вокруг вертикальной оси ), а переднее 33-поворотное. На раме смонтированы нагревательная установка 5, ёмкость для воды 9, бак с жидкостью для удаления накипи 6, ёмкость для шампуня 27, топливный бак 26.
На раме установлен электродвигатель 32, топливоподкачивающий насос 31, трёхплунжерный водяной насос высокого давления 22, который снабжён водопроводами высокого и низкого давления, регулятором давления 20, каналом подачи шампуня 21 и прибором для измерения давления воды 24. Так же внутри корпуса установки 2 размещены электронный блок управления, катушка зажигания 15, блок-распределитель 14, электромагнитный клапан 28, запорное устройство 13.
Нагревательная установка 5 состоит из нагревательного элемента, в которой устанавливаются свечи накаливания 3, напряжение к которым подаётся по проводам 4 от блока-распределителя 14. Так же в нагревательной установке имеется топливораспыляющая форсунка к которой подводится топливо по трубопроводу 18 и водопровод спирального типа, который охватывает всю цилиндрическую поверхность нагревательного элемента.
В нагревательной установке имеется подвод воздуха для обдува водопровода. Подачу воздуха осуществляет вентилятор установленный в кожухе 19. Привод вентилятора осуществляется от электродвигателя 32 через ременную передачу 30.
Так же на корпусе установки установлены катушка для шланга 12 и ручки для её перемещения 34.
Мойка автомобилей, при использовании данной установки высокого давления осуществляется в следующей последовательности:
1) установку высокого давления подключают к электросети с напряжением 220В и к каналу водоснабжения холодной воды;
2) установку перемещают на небольшое расстояние от автомобиля;
3) устанавливают переключатель режима подогрева воды в требуемое положение ( от 0 до 150оС );
4) проверяют необходимый уровень топлива и моющих средств, которые при необходимости доливают;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.