Регулировка схождения передних колес автомобилей ВАЗ 2101-2107. Диагностика тормозной системы

Страницы работы

Фрагмент текста работы

фланец а, соединение б шланга с наконечником, при необходимости затянуть наконечник и хомут крепления шланга;

шланг от наконечника до впускной трубы двигателя соединение шланга с впускной трубой двигателя.

Нарушение герметичности, "присасывание" защитного колпачка к хвостовику корпуса клапана и шипение подсасываемого воздуха не допускаются. Защитный колпачок не должен иметь разрывов и должен плотно облегать посадочные места.

Осмотрите защитный колпачок. Присасывание не допускается. Снимите колпачок с крышки корпуса.

Выверните колпачок для облегчения последующего монтажа. Пустите двигатель. При работе двигателя с минимальной частотой вращения коленчатого вала покачайте с небольшим усилием в поперечном направлении хвостовик корпуса клапана.

Характерное шипение воздуха, проходящего внутрь усилителя, не допускается.

6. Проверить эффективность работы передних и задних тормозов:

1.1   Диагностирование тормозной системы проводится методом стендовыхили дорожных испытаний.

1.2   При диагностировании тормозной системы рекомендуется использовать стенды типа МОТЕХ 7518 (ЧССР), BSA 250 ф. BOSCH или аналогичные им.

1.3   Шины должны быть чистые, сухие, без следов замасливания и иметь глубину протектора по всей ширине не менее 1,6 мм (штангенциркуль ШЦ-1-125-0,1 ГОСТ 166-89).

1.4   Давление воздуха в шинах должно соответствовать требованиям ТИ 3100.25100.13060 (наконечник с манометром 458-ГАРО).

1.5   Уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов должен доходить до нижней кромки заливной горловины при установленных крышках.

1.6   Свободный ход педали тормоза должен быть от 3 до 5 мм (линейка ГОСТ 427-75).

1.7   Подтекание тормозной жидкости в трубопроводах и соединениях не допускается.

1.8   При диагностировании тормозной системы на стенде, в зоне стенда разрешается находиться только оператору. Наступать на ролики стенда и выполнять работы на неисправном стенде категорически запрещается.

1.9   Диагностирование тормозной системы в дорожных условиях проводить на прямой, ровной, горизонтальной, сухой дороге с цементно- или асфальто-бетонным покрытием, не имеющем на поверхности масла, сыпучих и других материалов

2  Диагностика тормозной системы на стенде.

2.1   Подготовить стенд к работе в соответствии с инструкцией по его эксплуатации.

2.2   Установить автомобиль передними колесами на ролики стенда.

2.3   Подсоединить к выпускной трубе шланг принудительного отсоса отработавших газов.      

2.4   Запустить двигатель автомобиля.

2.5   Уложить переносной пульт стенда на правое переднее сиденье и закрепить динамометрическую педаль стенда на педали тормоза автомобиля.

2.6   Запустить электродвигатель стенда при помощи переносного пульта. При этом приводные ролики должны вращаться.

2.7   Вращением рулевого колеса выставить автомобиль перпендикулярно оси роликов стенда.

2.8   Затормозить автомобиль стояночным тормозом.

2.9   Произвести несколько притормаживаний педалью тормоза.

2.10  Определить усилие нажатия на педаль.

2.10.1 При помощи переносного пульта включить правые ролики стенда.

2.10.2 Нажать на динамометрическую педаль с возрастающим усилием до момента блокировки колеса.

2.10.3 В момент блокировки колеса зафиксировать по регистрирующему прибору стенда усилие нажатия на педаль. Выключить правые ролики стенда.

2.10.4 Уменьшить зафиксированное по п. 2.10.3   усилие на (10 - 15)%. Уменьшенное усилие нажатия на педаль не должно превышать

Похожие материалы

Информация о работе