Теплотехнические расчеты изотермического подвижного состава

Страницы работы

Фрагмент текста работы

графическое сопоставление теплопритоков и хладопроизводительности в зависимости от места нахождения и времени суток.

Графоаналитический метод обеспечивает заданную степень достоверности расчетов в зависимости от поставленных целей, позволяет комплексно учитывать все теплопоступления и динамику теплового баланса во времени и пространстве в наглядном виде. Груженый рейс разбивается на расчетные интервалы (стоянки на технических станциях, проследование участков). В каждом интервале производятся соответствующие расчеты.Графоаналитические расчеты позволяют получать усредненный расход холода, максимально приближенный к реальным условиям.

4.2 Определение основных расчетных параметров

Основными исходными данными при расчетах графоаналитическим методом являются:

– маршрут следования;

– период года, когда осуществляется перевозка;

– тип используемого подвижного состава;

– принятый режим перевозки (температура, влажность, вентиляция и т, д.);

– технологические нормы простоя и дневные и ночные температуры наружного воздуха на опорных станциях;

– протяженность и участковая скорость на каждом участке.

Груженый рейс разбивается на расчетные интервалы по опорным станциям и участкам между ними. Продолжительность нахождения в каждом интервале  определяется для опорных станций по технологическим нормам простоя , а для участков по их протяженности и участковой скорости , т. е.

для станций ;                         для участков .                             (4.1)

Величина  определяется технологическим процессом работы соответствующей станции. Значения и  могут быть получены для любого конкретного маршрута следования.

Для каждого расчетного интервала определяется время суток на момент входа и выхода. Время прибытия рефрижераторного подвижного состава на станцию погрузки задано в задании. Тогда

,                                (4.2)

где  – время суток на момент входа в -й расчетный интервал (для станции – момент прибытия , а для участка – момент отправления  с начальной станции); –продолжительность нахождения рефрижераторного подвижного состава в -м интервале.

По каждой опорной станции устанавливаются: дневные  и ночные расчетные температуры наружного воздуха

;          ,                     (4.3)

где – средние дневные и ночные температуры наружного воздуха на опорной станции для заданного периода перевозки; – среднеквадратические отклонения дневных и ночных температур от их среднего значения; – коэффициент, зависящий от уровня доверительной вероятности  (принятой точности расчетов), при =0,95 коэффициент равен=1,64.

Средние температуры за все время нахождения поезда в расчетном интервале

,                                    (4.4)

где – функциональная зависимость изменения фактической температуры наружного воздуха в расчетном интервале в любой момент времени в зависимости от часа суток (Т).

Температура наружного воздуха в конкретной точке, на любой момент суток  рассчитывается по формуле

,                               (4.5)

где  – среднесуточная температура наружного воздуха, ;  – максимальное абсолютное отклонение температуры от среднего значения, ;  – текущий момент времени, на который определяется расчетная

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Курсовые работы
Размер файла:
472 Kb
Скачали:
0