Нормирование времени подачи и уборки поездных локомотивов. Технологические графики обработки поездов

Страницы работы

Содержание работы

5 Разработка технологических графиков

обработки поездов в парках станции

5.1 Нормирование времени подачи и уборки поездных                  локомотивов

Нормирование времени подачи и уборки поездных локомотивов производится для поездов, прибывающих на станцию в переработку, отправляющихся своего формирования, транзитных поездов со сменой локомотивных бригад и локомотивов.

На схему станции необходимо нанести маршруты следования локомотивов и расстояния следования. Скорости передвижения одиночных локомотивов по станции принимаются согласно Инструкции по движению поездов и маневровой работе на Белорусской железной дороге.

Результаты расчета времени на подачу и уборку локомотивов приведены в таблице 5.1

Таблица 5.1 – Нормы времени на подачу и уборку поездных локомотивов

Пункт

отправления

Пункт

назначения

Расстояние, м

Скорость, км/ч

Время, мин

Из ПП

В ЛХ

2200

40

4,1

Из ЛХ

В СОП

500

15

2,9

5.2 Расчет числа бригад ПТО и ПКО по оптимальному варианту технологии

Для своевременного обслуживания составов прибывающих поездов в парк прибытия, а так же отправляющихся из парка отправления рассчитывается потребное количество бригад ПТО и ПКО по формуле

,                                            (5.1)

где tпто – время обработки одного состава одной бригадой; I – интервал подвода составов.

Полученные значения количества бригад округляются в большую сторону до ближайшего целого числа. Количество бригад ПТО принимается равным количеству бригад ПКО.

5.3 Технологические графики обработки поездов

Разработка и построение технологических графиков обработки поездов производится для прибывающих в расформирование, отправляющихся со станции формирования, транзитных поездов.

После получения сообщения с соседней станции об отправлении поезда ДСП согласовывает с маневровым диспетчером путь приема поезда и извещает работников СТЦ, ПТО, ПКО о номере поезда, пути приема и времени прибытия для встречи его и подготовки к обработке. После закрепления состава тормозными башмаками, ДСП дает указание локомотивной бригаде об отцепке локомотива от состава, готовит маршрут уборки и убирает с пути приема поездной локомотив.

После уборки поездного локомотива ДСП дает установленным порядком согласие оператору ПТО на ограждение состава. После выполнения операции ограждения состава производится техническое обслуживание вагонов и коммерческий осмотр в соответствии с технологическими процессами работы ПТО и ПКО.

После завершения технического обслуживания и коммерческого осмотров работники ПТО  и ПКО докладывают об этом оператору ПТО и ПКО соответственно. Оператор уведомляет ДСП об окончании осмотра. Оператор ПТО снимает ограждение состава.

Примеры графиков обработки поездов в парках станции приведены в [  ].

Похожие материалы

Информация о работе