 
											 
											5 Разработка технологических графиков
обработки поездов в парках станции
5.1 Нормирование времени подачи и уборки поездных локомотивов
Нормирование времени подачи и уборки поездных локомотивов производится для поездов, прибывающих на станцию в переработку, отправляющихся своего формирования, транзитных поездов со сменой локомотивных бригад и локомотивов.
На схему станции необходимо нанести маршруты следования локомотивов и расстояния следования. Скорости передвижения одиночных локомотивов по станции принимаются согласно Инструкции по движению поездов и маневровой работе на Белорусской железной дороге.
Результаты расчета времени на подачу и уборку локомотивов приведены в таблице 5.1
Таблица 5.1 – Нормы времени на подачу и уборку поездных локомотивов
| Пункт отправления | Пункт назначения | Расстояние, м | Скорость, км/ч | Время, мин | 
| Из ПП | В ЛХ | 2200 | 40 | 4,1 | 
| Из ЛХ | В СОП | 500 | 15 | 2,9 | 
5.2 Расчет числа бригад ПТО и ПКО по оптимальному варианту технологии
Для своевременного обслуживания составов прибывающих поездов в парк прибытия, а так же отправляющихся из парка отправления рассчитывается потребное количество бригад ПТО и ПКО по формуле
 ,                                            (5.1)
,                                            (5.1)
где tпто – время обработки одного состава одной бригадой; I – интервал подвода составов.
Полученные значения количества бригад округляются в большую сторону до ближайшего целого числа. Количество бригад ПТО принимается равным количеству бригад ПКО.
5.3 Технологические графики обработки поездов
Разработка и построение технологических графиков обработки поездов производится для прибывающих в расформирование, отправляющихся со станции формирования, транзитных поездов.
После получения сообщения с соседней станции об отправлении поезда ДСП согласовывает с маневровым диспетчером путь приема поезда и извещает работников СТЦ, ПТО, ПКО о номере поезда, пути приема и времени прибытия для встречи его и подготовки к обработке. После закрепления состава тормозными башмаками, ДСП дает указание локомотивной бригаде об отцепке локомотива от состава, готовит маршрут уборки и убирает с пути приема поездной локомотив.
После уборки поездного локомотива ДСП дает установленным порядком согласие оператору ПТО на ограждение состава. После выполнения операции ограждения состава производится техническое обслуживание вагонов и коммерческий осмотр в соответствии с технологическими процессами работы ПТО и ПКО.
После завершения технического обслуживания и коммерческого осмотров работники ПТО и ПКО докладывают об этом оператору ПТО и ПКО соответственно. Оператор уведомляет ДСП об окончании осмотра. Оператор ПТО снимает ограждение состава.
Примеры графиков обработки поездов в парках станции приведены в [ ].
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.