4. Организация взаимодействия с местными пунктами станции
4. Расчет оптимального числа подач-уборок на местные пункты
Расчет числа подач-уборок производится для всех местных пунктов станции на основе суточных объемов работы, параметров времени на весь цикл маневровой работы по подаче-уборке вагонов, значений стоимости вагоно-часа и локомотиво-часа. Оптимальное число подач-уборок рассчитывается по формуле
 (4.1)
                           (4.1)
где nм – суточный вагонопоток; евч – стоимость вагоно-часа; См – параметр накопления; А, Б – коэффициенты; елч – стоимость локомотиво-часа.
Полученное значение подач-уборок необходимо проверить по двум условиям: по длине грузовых фронтов; по продолжительности грузовой операции.
Необходимая длина грузового фронтаLфр рассчитывается по формуле
                                               .                                           
(4.2)
.                                           
(4.2)
Если расчетное значение длины фронта больше существующего, то для обеспечения оптимального числа подач-уборок необходимо увеличить длину грузового фронта до требуемого значения.
Необходимая продолжительность грузовой операции Tгр рассчитывается по формуле
                                                     
 .                                            
(4.3)
.                                            
(4.3)
Если расчетное значение меньше заданного, то для обеспечения оптимального числа подач-уборок необходимо увеличить производительность погрузо-разгрузочных механизмов.
4.2 Нормирование времени на подачу-уборку вагонов
Время на подачу-уборку рассчитывается для определения потребного количества локомотивов местной работы.
Нормы времени на подачу-уборку рассчитывается двумя способами: по укрупненным значениям; нормированием каждого элемента времени на подачу-уборку.
Время на подачу-уборку по укрупненным норма рассчитывается по формуле
                                                 .                                     
(4.4)
.                                     
(4.4)
Время на подачу-уборку по элементам
                                    (4.5)
                      (4.5)
где  время
на подформирование подачи на грузовой пункт; tпод,
tуб – время на подачу-уборку
вагонов на грузовой пункт; tсб,
tраст – время на сборку и расстановку
вагонов по грузовым фронтам; tподф
– подформирование по путям назначения в сортировочном парке.
время
на подформирование подачи на грузовой пункт; tпод,
tуб – время на подачу-уборку
вагонов на грузовой пункт; tсб,
tраст – время на сборку и расстановку
вагонов по грузовым фронтам; tподф
– подформирование по путям назначения в сортировочном парке.
Время на подачу-уборку вагонов рассчитывается исходя из длины полурейсов. На рисунке 4.1 приведены полурейсы подачи-уборки вагонов на грузовые пункты.
Время на подформирование подачи на грузовой пункт рассчитывается по формуле
                                                
 ,                                       
(4.6)
,                                       
(4.6)
где tс – время на сортировку вагонов; tсб – время на сборку вагонов.
В формуле по расчету времени на сортировку tс число групп gф зависит от числа фронтов погрузки, число сортируемых вагонов mс равно среднему количеству вагонов в подаче.
Время на сборку вагонов с грузовых фронтов рассчитывается по формуле
                                            .                                   (4.7)
.                                   (4.7)
Время на расстановку по грузовым фронтам рассчитывается по формуле
                                             .                                  (4.8)
.                                  (4.8)
Время на подформирование группы вагонов в сортировочном парке рассчитывается во формуле
                                             .                                   (4.9)
.                                   (4.9)
В формуле g – число назначений с мест погрузки.
4.3 Расчет потребного числа локомотивов для обслуживания местных пунктов
Потребное число локомотивов зависит от продолжительности подачи-уборки вагонов на грузовой пункт, числа подач-уборок и рассчитывается по формуле
                                            ,                                   (4.10)
,                                   (4.10)
где n – число грузовых пунктов, обслуживаемых станцией; tтехн – технологический перерыв в работе местных локомотивов.
Для дальнейших расчетов принимается ближайшее большее целое количество локомотивов.
 
 
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.