Нормирование маневровой работы. Нормирование времени окончания формирования поездов, страница 4

Время занятия горловины поездами, принимаемыми в парк № 3 из Орши можно определить как

;                                                        (Л.29)

где – расстояние входа, м (рисунок Л.4); – средняя скорость входа, км/ч, принимается 25 км/ч.

Расстояние входа можно определить из следующей схемы (смотри рисунок Л.4).

 


Рисунок Л.4 – Схема маршрута приема поездов в парк № 3 из Минска-Южного и Минска-Восточного

;                                                        (Л.30)

где – соответственно расстояния восприятия сигнала, блокучастка, входного сигнала, горловины. Принимая  м.

 м.

Общее время занятия горловины приемом поездов

Время занятия горловины отправляемыми передачами определяется по формуле (Л.25) и равно  мин.

Время занятия горловины отправляемыми передачами составило

мин.

Общее время создающее враждебность равно

 мин.

Коэффициент враждебности возвращению маневрового локомотива

Время возвращения локомотива обратно с учетом враждебности

 мин.

Технологический график окончания формирования одногруппных поездов приведен на рисунке Л.5

Из парка № 3 отправляются одногруппные передаточные поезда назначением Минск-Северный (средний состав  m = 33 вагона), Шабаны (средний состав  m = 41 вагон), окончание формирования которых производится со стороны вытяжного пути, при ρо = 0,3 по таблице 3.1 [1] В = 0,96; Е = 0,06.




Операция

Последовательность выполнения и время, мин

Накопление

Устранение несоответствия требованиям ПТЭ и ППГ

на вытяжном пути

на горке

Подтягивание

Перестановка в парк отправления

Закрепление состава

Возвращение локомотива в сортировочный парк

Простой вагона под операциями окончания формирования

Затраты локомотиво-минут

на горке

на вытяжном пути

Рисунок Л.5 – Технологический график окончания формирования одногруппных поездов, отправляемых из парка № 3

Л.2.1.1.1 Расчет нормы времени на окончание формирования передаточного поезда назначением Шабаны

По формулам (Л.2, Л.6, Л.14, Л.28 )

= 0,96 + 0,06·41 = 3,42 ≈ 3,4 мин;

tподт = 0,08·41 = 3,28 ≈ 3,2 мин;

tпер = (0,0407 + 0,017·41)15/2 + 0,06·1580/15 = 7,2 мин;

с учетом коэффициента враждебности  αвр= 1,1

tпер = 1,1·7,2 = 7,92 ≈ 7,9 мин.

Время закрепления и возвращения локомотива обратно принимается как для сквозных и участковых поездов и равно

tзак = 0,6 мин;

= 6,8 мин.

Технологический график окончания формирования приведен на рисунке Л.6.

Операция

Последовательность выполнения и время, мин

Накопление

Устранение несоответствия ПТЭ и ППГ на вытяжном пути

Подтягивание

Перестановка в парк отправления

Закрепление

Возвращение локомотива обратно в сортировочный парк

Простой вагона под операцией окончания формирования

Затраты локомотиво-минут на вытяжном пути

Рисунок Л.6 – Технологический график окончания формирования передаточного поезда назначением Шабаны