Время занятия горловины поездами, принимаемыми в парк № 3 из Орши можно определить как
; (Л.29)
где – расстояние входа, м (рисунок Л.4); – средняя скорость входа, км/ч, принимается 25 км/ч.
Расстояние входа можно определить из следующей схемы (смотри рисунок Л.4).
Рисунок Л.4 – Схема маршрута приема поездов в парк № 3 из Минска-Южного и Минска-Восточного
; (Л.30)
где – соответственно расстояния восприятия сигнала, блокучастка, входного сигнала, горловины. Принимая м.
м.
Общее время занятия горловины приемом поездов
Время занятия горловины отправляемыми передачами определяется по формуле (Л.25) и равно мин.
Время занятия горловины отправляемыми передачами составило
мин.
Общее время создающее враждебность равно
мин.
Коэффициент враждебности возвращению маневрового локомотива
Время возвращения локомотива обратно с учетом враждебности
мин.
Технологический график окончания формирования одногруппных поездов приведен на рисунке Л.5
Из парка № 3 отправляются одногруппные передаточные поезда назначением Минск-Северный (средний состав m = 33 вагона), Шабаны (средний состав m = 41 вагон), окончание формирования которых производится со стороны вытяжного пути, при ρо = 0,3 по таблице 3.1 [1] В = 0,96; Е = 0,06.
Операция |
Последовательность выполнения и время, мин |
|||||
Накопление |
||||||
Устранение несоответствия требованиям ПТЭ и ППГ |
на вытяжном пути |
|||||
на горке |
||||||
Подтягивание |
||||||
Перестановка в парк отправления |
||||||
Закрепление состава |
||||||
Возвращение локомотива в сортировочный парк |
||||||
Простой вагона под операциями окончания формирования |
||||||
Затраты локомотиво-минут |
на горке |
|||||
на вытяжном пути |
||||||
Рисунок Л.5 – Технологический график окончания формирования одногруппных поездов, отправляемых из парка № 3
Л.2.1.1.1 Расчет нормы времени на окончание формирования передаточного поезда назначением Шабаны
По формулам (Л.2, Л.6, Л.14, Л.28 )
= 0,96 + 0,06·41 = 3,42 ≈ 3,4 мин;
tподт = 0,08·41 = 3,28 ≈ 3,2 мин;
tпер = (0,0407 + 0,017·41)15/2 + 0,06·1580/15 = 7,2 мин;
с учетом коэффициента враждебности αвр= 1,1
tпер = 1,1·7,2 = 7,92 ≈ 7,9 мин.
Время закрепления и возвращения локомотива обратно принимается как для сквозных и участковых поездов и равно
tзак = 0,6 мин;
= 6,8 мин.
Технологический график окончания формирования приведен на рисунке Л.6.
Операция |
Последовательность выполнения и время, мин |
Накопление |
|
Устранение несоответствия ПТЭ и ППГ на вытяжном пути |
|
Подтягивание |
|
Перестановка в парк отправления |
|
Закрепление |
|
Возвращение локомотива обратно в сортировочный парк |
|
Простой вагона под операцией окончания формирования |
|
Затраты локомотиво-минут на вытяжном пути |
Рисунок Л.6 – Технологический график окончания формирования передаточного поезда назначением Шабаны
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.