Время сортировки вагонов на вытяжном пути определяется
; (Л.9)
где q – число групп сортируемого состава; m – число вагонов в сортируемом составе; А, Б – нормативные коэффициенты, принимаемые по таблице 2.1 [1].
Время сборки
; (Л.10)
где p– число путей, с которых производится сборка вагонов; nсб – число вагонов, собираемых с путей сортировки.
; (Л.11)
; (Л.12)
где mф – число вагонов в формируемом составе; k– число групп (назначений) в формируемом составе.
Нормы времени на осаживание и подтягивание вагонов при ликвидации «окон» на путях сортировочного парка определяются по формулам
; (Л.13)
; (Л.14)
где mос, mподт – соответственно число осаживаемых и подтягиваемых вагонов.
Время заезда маневрового локомотива в парк приема для надвига состава на горку определяется
; (Л.15)
где tп/р i – время продолжительности i-го полурейса, определяемого по формуле (Л.3)
Время надвига состава на горку определяется
; (Л.16)
где lнадв – длина полурейса надвига состава на горку, м; Vнадв– средняя скорость надвига, км/ч.
Норма времени на роспуск состава с горки определяется
; (Л.17)
где mрф – средний состав расформировываемых составов, вагонов; lваг – средняя длина вагона, м; Vросп – средняя скорость роспуска, км/ч.
Норма времени формирования многогруппного поезда на горке определяется
; (Л.18)
где tхз, tвыт – соответственно время холостого заезда горочного локомотива на путь накопления многогруппного состава и вытягивание его на горку, определяемые по формулам (Л.3 и Л.2); tсорт, tсб – соответственно время сортировки и сборки, определяемые по формулам (Л.17 и Л.10).
Л.2 Нормирование времени окончания формирования поездов
Л.2.1 Расчет норм времени на окончание формирования одногруппных поездов (О)
Окончание формирования одногруппных поездов производится как со стороны вытяжных путей (в доли состава αв = 0,7), так и со стороны горки (в доли состава αг = 0,3). После устранения в составе несоответствий с требованиями ПТЭ и правилам перевозки грузов (ППГ), вагоны всего состава подтягиваются, переставляются с пути сортировочного парка на путь соответствующего парка отправления, закрепляются ручными тормозными башмаками, после чего маневровый локомотив отцепляется и возвращается в сортировочный парк. Расстояние перестановки и длины горловин принимаются в соответствии с рисунком Л.1. Скорость перестановки регламентируется списыванием (проверкой) на ходу переставляемых составов.
Общие затраты локомотиво-минут на окончание формирования одногруппного поезда на горке и на вытяжных путях будут равны
; (Л.19)
где ,– устранение в составе несоответствий с требованиями ПТЭ и ППГ соответственно со стороны вытяжного пути и со стороны горки; tподт – подтягивание (растяжка) всего состава на пути сортировочного парка; tпер – перестановка состава из сортировочного парка в парк отправления; tзакр – закрепление состава в парке отправления; – возвращение маневрового локомотива из парка отправления обратно в сортировочный парк.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.