Нормирование маневровой работы. Нормирование времени окончания формирования поездов, страница 3

Л.2.1.1 Поездов, отправляемых из парка № 3

 

 


Рисунок Л.2 – Схема окончания формирования одногруппных поездов, отправляемых из парка № 3

Часть вагонов состава, устранение несоответствия требованиям ПТЭ и ППГ которых производится

–  со стороны горки

;                                                                          (Л.20)

вагонов;                                                             

–  со стороны вытяжного пути

;                                                                          (Л.21)

вагонов.    

Число расцепок с вагонами, окончание формирования которых проводится на горке и на вытяжных путях, пропорционально доле состава от общей величины  (К.4) составит                 

;                                                                         (Л.22)

;               

;                                                                         (Л.23)

 

Среднее число повторно сортируемых на горке вагонов при окончании формирования, приходящихся на один сформированный одногруппный состав на горке определяется

;                                                                  (Л.24)

По формуле (Л.5)

При  по таблице 3.1 [1]

В = 0,67;  Е = 0,04.

По формуле (Л.6)

По формуле (Л.14)

В соответствии с рисунками Л.1 и Л.2 среднее расстояние перестановки из сортировочного парка в парк отправления № 3 , длина горловины

По формуле (Л.2)

При перестановке составов в парк №3 отправляемыми в сторону Помыслищ поездами будет создаваться враждебность. В соответствии с таблицами К.2 и К.3 из парка №3 в сторону Помыслищ отправляется в среднем в сутки 13,06 поездов своего формирования и (2+13,5)=15,5 транзитных без переработки поездов, всего

 


Рисунок Л.3 – Схема маршрута и расстояний отправления поезда из парка №3 в сторону Помыслищ

Время занятия горловины отправляемым поездом составит

;                                     (Л.25)

где  – соответственно время приготовления маршрута, освоения сигнала, минута готовности перед отправлением, мин;  – длина маршрута отправления, м;              – средняя скорость следования поезда по маршруту отправления, км/ч.

Принимается

         

По формуле (Л.4) коэффициент враждебности перестановки составов равен

Таким образом, время перестановки составов из СП № 2 в ПО № 3 будет равен

;                                                                    (Л.26)

В соответствии с приложением 1 [1] время закрепления состава (укладки тормозного башмака с накатом) определяется

 ;                                                     (Л.27)

где – расстояние прохода при укладке тормозного башмака, м (принимается 30 м);      – количество укладываемых тормозных башмаков Бт = 1 (К.2)

Возвращение локомотива из парка №3 в сортировочный парк определяется как сумма выполнения двух холостых полурейсов  (= 300м, = 1880м ), принимается

;                                                            (Л.28)

где – время на перемену направления движения маневрового локомотива, мин. По [1]        = 0,15 мин.

По формуле (Л.3)

Маневровым движениям по возвращению локомотива в сортировочный парк будут создавать враждебность принимаемые в парк приема 15,5 транзитных поездов из Орши (см. таблицу К.3) и передаточные поезда, отправляемые из парка № 3 назначением Минск-Северный, Колядичи, Шабаны (смотри таблицу К.2)