Л.2.1.1 Поездов, отправляемых из парка № 3
Рисунок Л.2 – Схема окончания формирования одногруппных поездов, отправляемых из парка № 3
Часть вагонов состава, устранение несоответствия требованиям ПТЭ и ППГ которых производится
– со стороны горки
; (Л.20)
вагонов;
– со стороны вытяжного пути
; (Л.21)
вагонов.
Число расцепок с вагонами, окончание формирования которых проводится на горке и на вытяжных путях, пропорционально доле состава от общей величины (К.4) составит
; (Л.22)
;
; (Л.23)
Среднее число повторно сортируемых на горке вагонов при окончании формирования, приходящихся на один сформированный одногруппный состав на горке определяется
; (Л.24)
По формуле (Л.5)
При по таблице 3.1 [1]
В = 0,67; Е = 0,04.
По формуле (Л.6)
По формуле (Л.14)
В соответствии с рисунками Л.1 и Л.2 среднее расстояние перестановки из сортировочного парка в парк отправления № 3 , длина горловины
По формуле (Л.2)
При перестановке составов в парк №3 отправляемыми в сторону Помыслищ поездами будет создаваться враждебность. В соответствии с таблицами К.2 и К.3 из парка №3 в сторону Помыслищ отправляется в среднем в сутки 13,06 поездов своего формирования и (2+13,5)=15,5 транзитных без переработки поездов, всего
Рисунок Л.3 – Схема маршрута и расстояний отправления поезда из парка №3 в сторону Помыслищ
Время занятия горловины отправляемым поездом составит
; (Л.25)
где – соответственно время приготовления маршрута, освоения сигнала, минута готовности перед отправлением, мин; – длина маршрута отправления, м; – средняя скорость следования поезда по маршруту отправления, км/ч.
Принимается
По формуле (Л.4) коэффициент враждебности перестановки составов равен
Таким образом, время перестановки составов из СП № 2 в ПО № 3 будет равен
; (Л.26)
В соответствии с приложением 1 [1] время закрепления состава (укладки тормозного башмака с накатом) определяется
; (Л.27)
где – расстояние прохода при укладке тормозного башмака, м (принимается 30 м); – количество укладываемых тормозных башмаков Бт = 1 (К.2)
Возвращение локомотива из парка №3 в сортировочный парк определяется как сумма выполнения двух холостых полурейсов (= 300м, = 1880м ), принимается
; (Л.28)
где – время на перемену направления движения маневрового локомотива, мин. По [1] = 0,15 мин.
По формуле (Л.3)
Маневровым движениям по возвращению локомотива в сортировочный парк будут создавать враждебность принимаемые в парк приема 15,5 транзитных поездов из Орши (см. таблицу К.3) и передаточные поезда, отправляемые из парка № 3 назначением Минск-Северный, Колядичи, Шабаны (смотри таблицу К.2)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.