Организация технологического взаимодействия станции Минск-Сортировочный и локомотивного депо и его подразделений

Страницы работы

Содержание работы

Приложение И

(обязательное)

Организация технологического взаимодействия станции и локомотивного депо и его подразделений

И.1 При взаимодействии со станцией Минск-Сортировочный локомотивные депо должно обеспечивать:

· исправными маневровыми средствами согласно плана-заказа станции; содержание их в исправном состоянии; своевременную экипировку маневровых локомотивов и соблюдение норм времени на эту операцию; замену маневрового локомотива, находящегося на экипировке, другим маневровым локомотивом;

· исправными поездными локомотивами сформированные на станции поезда или транзитные без переработки поезда со сменой локомотивов согласно оперативного плана работы станции (по заказу станционного диспетчера) или отделения дороги (по заказу узлового диспетчера); своевременную выдачу поездных локомотивов на контрольные посты и уборку со станционных путей в депо по предъявлению дежурных по станции; замену локомотивных бригад транзитных поездов, пропускаемых по техническим станциям без смены локомотива;

И.2 Виды перемещений поездных локомотивов по станции

- грузовое движение:

из депо под отправляемый поезд своего формирования в ПО №3 и ПО №4; в депо из под прибывшего поезда в расформирование в ПП №1; от прибывшего поезда в расформирование в ПП №1, под отправляемый поезд своего формирования в ПО №3 и ПО №4; при смене локомотива транзитного поезда в ПО №3 и ПО №4;

- пассажирское движение:

пропуск по станции пассажирских тепловозов на станцию и со станции Минск-Пассажирский.

Перемещения локомотивов имеют подварианты в зависимости от различных мест передачи по контрольным пунктам депо, на пути устройств экипировки и отстоя в депо или на путях станции. Маршруты следования локомотивов на станции разработаны с учетом технологического взаимодействия подсистем станции и рационального их передвижения (минимизация времени и расстояния перемещения). Расчет норм времени на перемещение поездных локомотивов на станции приведен в приложении Н.

Пропуск локомотивов из парка №1 в депо или по обороту под поезда в парки №3 и №4 производится по одному и свободных путей парка №1, далее по главным путям II, III, IV, а также по одному из свободных путей (11-14) сортировочного парка №2 (в исключительных случаях), по свободным отправочным путям парка №4. При необходимости ДСП-1 и ДСП-2 могут давать дополнительные указания о порядке передвижения в районе управления с помощью поездной радиосвязи по установленному регламенту переговоров.

При смене поездных локомотивов в транзитных поездах без переработки поездной локомотив прицепляется к составу после окончания коммерческого и технического осмотра не позже, чем за 10 минут до отправления поезда.

После прицепки локомотива осмотрщики-автоматчики производят сокращенное опробование автотормозов, заполняют справку о тормозах формы ВУ-45 и вручают машинисту. При смене локомотивных бригад (без смены локомотива) параллельно техническому и коммерческому осмотру локомотивная бригада принимает локомотив и перевозочные документы непосредственно от прибывшей локомотивной бригады и производит сокращенное опробование автотормозов.

Учет передачи поездных локомотивов между станцией и локомотивным депо производится путем регистрации момента времени прохода на контрольных постах станции. На станции установлено четыре контрольных поста:

* МП-3, путь 61 ПО №4;

* МП-6, путь 128 СП №2;

* район телетайпного поста (СП №2 - ПО №4);

* МВ-10, пути 47-50 ПО-3 (в настоящее время законсервирован).

Учет регистрации передачи поездных локомотивов на контрольных постах осуществляют операторы ДСП-1 и ДСП-2 в настольных журналах формы ДУ-3 и дежурный по депо в журнале формы ТУ-1 "Настольный журнал дежурного основного депо". Передача данных о локомотивах между оператором при ДСП и дежурным по депо осуществляется по прямой телефонной связи.

Прием перевозочных документов от машинистов на прибывающие поезда в ПП №1 в расформирование производится посредством приемных бункеров, расположенных в районе центрального поста станции (помещение СТЦ). Бункеры располагаются с левой стороны по ходу движения локомотива. Скорость движения поездного локомотива в районе бункера 15 км/ч.

Похожие материалы

Информация о работе