Организация технологического взаимодействия станции Минск-Сортировочный и локомотивного депо и его подразделений, страница 2

И.3 Вручение перевозочных документов машинисту на отправляемые поезда в ПО-3 и ПО-4 производится лично ДСПП-3, ДСПО-3, ДСПП-4 под роспись в книге передачи поездных документов.

Выдача машинистам поездных локомотивов предупреждений на отправляемые поезда производится в ПО №3 - ДСПП-3 и ДСПО-3, а ПО №4 - ДСПП-4 одновременно с вручением перевозочных документов согласно "Инструкции о порядке выдачи предупреждений на поезда, отправляемые со станции Минск-сортировочный с применением АРМ ДСПП". Выдача предупреждений машинистам пригородных электропоездов, отправляемых с Iа и IIд путей, осуществляется ДСПО-3.

Для ускорения отправления поездов со станции, маневры по растяжке составов, а также устранению неподхода центров между вагонами, вагоном и локомотивом, выкидку из составов в парках отправления №3 и №4 разрешается производить поездным локомотивом, следующим под данный поезд при непосредственном руководстве дежурного по парку (ДСПП) следующим порядком:

· задание на вышеперечисленные работы в своем районе управления дежурный по станции (ДСП-1 или ДСП-2) получает от ДСЦ;

· ДСП ставит об этом в известность по поездной радиосвязи машиниста поездного локомотива, оператора ПТО и дает указания о порядке маневровых операций ДСПП;

· ДСПП уведомляет по двухсторонней парковой связи бригадира ПТО о предстоящей маневровой работе и получив от них подтверждение о восприятии данной команды, ставит в известность оператора ПТО;

· бригадир ПТО, убедившись в окончании всех работ в расцепляемом составе, уходе работников смены в безопасное место, дает указание оператору о снятии ограждения и лично производит расцепку вагонов по команде дежурного по парку;

· ДСПП лично доводит план маневровой работы до локомотивной бригады;

· при производстве отцепки вагонов поездным локомотивом, длина маневрового состава не должна быть более 10 вагонов, а при большей длине - маневровая работа производится маневровым локомотивом станции;

· растяжка состава во всех случаях производится поездным локомотивом после окончания всех других работ в составе и снятия ограждения оператором ПТО;

· после выполнения маневров бригадир ПТО по команде ДСПП производит сцепку вагонов, проверяет правильность сцепления автосцепок, их исправность, соединяет тормозные рукава, открывает концевые краны, сообщает оператору ПТО об окончании маневров по двусторонней парковой связи;

· закрепление вагонов при маневрах производится согласно п.3.9. ТРА станции ДСПП.

И.4 Маневровая работа производится под личным руководством ДСПП. Сигналы, применяемые при маневровой работе, подаются днем желтым флажком, ночью - ручным фонарем с прозрачно-белым огнем.

Маневровая работа на станции осуществляется пятью маневровыми локомотивами серии ЧМЭ-3. Распределение маневровых локомотивов по видам деятельности и по маневровым районам:

· расформирование составов; маневровый район: парк приема №1 - горка - подгорочный парк СП №2; обслуживают два маневровых локомотива, включающих по две сопряженных тяговых единицы в каждом;

· окончание формирования, перестановка составов в ПО №3 и ПО №4; маневровый район: СП №2 - вытяжки формирования - ПО №3, ПО №4; обслуживают район два маневровых локомотива;

· формирование и подача-уборка вагонов к местным пунктам станции и подъездным путям; маневровый район: СП №2 - парк №5 (горка малой мощности) - ПО №4 (маневровый район поста 3) - пункты подачи-уборки; обслуживает один маневровый локомотив.

И.5 На основании хронометражных наблюдений устанавливаются продолжительность маневровых операций по движению поездных локомотивов по станционным путям и паркам по технологическим маршрутам их следования. Нормирование отдельных операций, выполняемых маневровыми локомотивами на станции приведена в п. 7 настоящего технологического процесса. На основании объемов маневровой работы и продолжительности выполнения технологических операций устанавливается загрузка маневровых локомотивов.