Разработка схемы корреспонденции вагонопотоков между опорными станциями и составление косой таблицы корреспонденции грузов

Страницы работы

Содержание работы

1     ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗМЕРОВ И СТРУКТУРЫ ВагонопотокОВ СТРУКТУРЫ НИЕ РАЗ ДЛЯ грузовой станции Г

1.1  ПРИКРЕПЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ К ПОТРЕБИТЕЛЯМ

Для заданного полигона сети железных дорог разрабатываются схемы корреспонденции грузопотоков.

Прикрепление поставщиков к потребителям осуществляется в результате решения транспортной задачи, где линейная целевая функция представляет собой произведение вагонов и километров.

Начальный план транспортной задачи составляется способом наименьшего значения критерия. Начальный план позволяет получить значение целевой функции, достаточно близкое к оптимальному.

Результаты прикрепления поставщиков к потребителям для заданных грузов приводятся в Приложении А к курсовому проекту.

1.2  РАЗРАБОТКА ПЛАНА ОТПРАВИТЕЛЬСКОЙ

       МАРШРУТИЗАЦИИ

В курсовом проекте прикрепление поставщиков к потребителям производилось путем составления начального плана транспортной задачи способом северо-западного угла.

План отправительской маршрутизации разрабатывается для массовых грузов: каменного угля, руды, песка, щебня, лесных грузов и хлебных грузов. ЕЛЬСКОЙ МАРШРУТИЗАЦИИ

Отправительский маршрут – это вагоны, которые погружены одним отправителем на одном подъездном пути и следуют в адрес одного получателя на один подъездной путь. Состав отправительского маршрута принят равным 50 физическим вагонам.

Рисунок 1 - Диаграмма вагонопотоков для руды

- вагонопоток руды со станции Д;

- вагонопоток руды со станции Е;

Рисунок 2 – Диаграмма вагонопотоков для щебня

- вагонопоток щебня со станции  Г;

- вагонопоток щебня со станции  Ж.

Диаграммы вагонопотоков для двух массовых грузов: руды и щебня станции Г показаны на рисунке 1,2.

Имеется 6 маршрутов, из них 2 по погрузке руды, 1 по погрузке лесных грузов, 1 по погрузке каменного угля и 1 по выгрузке хлебных грузов.

1.3   РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТНЫХ ВАГОНОВ ПО ГРУЗОВЫМ ПУНКТАМ СТАНЦИИ

Для распределения местных вагонов по грузовым пунктам в курсовом проекте составляем косую таблицу.

Косая таблица корреспонденции грузов составляется в физических вагонах на основании данных полученных в результате прикрепления поставщиков к потребителям.

Согласно таблице 1.1 на станции Г под выгрузку прибывает 457 вагонов, в том числе 13 вагонов с контейнерами. Аналогично станция Г грузит  вагонов, в том числе щебень-130 вагонов, тарно-упаковочные-10 вагонов, хлебных грузов-50 вагонов, контейнеров-11 вагонов.

Распределение местных вагонов по грузовым пунктам осуществляется на основании данных таблицы 1.1, пункта 5 задания и представлено в таблице 1.2.

Согласно таблице 1.2 на станции Г идет погрузка на грузовой двор (ГД)-60 вагонов, на подъездной путь 1 (ПП1)-50 вагонов, на подъездной путь 2 (ПП2)-91 вагон; выгрузка на ГД составляет 78 вагонов, на ПП1 выгрузка – 17 вагонов, на ПП2 – 362 вагона.

ой путь 1 (ПП1)- на грузовой двор 9ГД)-

Таблица 1.1-Косая таблица корреспонденции грузов

Похожие материалы

Информация о работе