Для заданного полигона сети железных дорог разрабатываются схемы корреспонденции грузопотоков.
Прикрепление поставщиков к потребителям осуществляется в результате решения транспортной задачи, где линейная целевая функция представляет собой произведение вагонов и километров.
Начальный план транспортной задачи составляется способом наименьшего значения критерия. Начальный план позволяет получить значение целевой функции, достаточно близкое к оптимальному.
Результаты прикрепления поставщиков к потребителям для заданных грузов приводятся в Приложении А к курсовому проекту.
В курсовом проекте прикрепление поставщиков к потребителям производилось путем составления начального плана транспортной задачи способом северо-западного угла.
План отправительской маршрутизации разрабатывается для массовых грузов: каменного угля, руды, песка, щебня, лесных грузов и хлебных грузов. ЕЛЬСКОЙ МАРШРУТИЗАЦИИ
Отправительский маршрут – это вагоны, которые погружены одним отправителем на одном подъездном пути и следуют в адрес одного получателя на один подъездной путь. Состав отправительского маршрута принят равным 50 физическим вагонам.
Рисунок 1 - Диаграмма вагонопотоков для руды
- вагонопоток руды со станции Д;
- вагонопоток руды со станции Е;
Рисунок 2 – Диаграмма вагонопотоков для щебня
- вагонопоток щебня со станции Г;
- вагонопоток щебня со станции Ж.
Диаграммы вагонопотоков для двух массовых грузов: руды и щебня станции Г показаны на рисунке 1,2.
Имеется 6 маршрутов, из них 2 по погрузке руды, 1 по погрузке лесных грузов, 1 по погрузке каменного угля и 1 по выгрузке хлебных грузов.
1.3 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТНЫХ ВАГОНОВ ПО ГРУЗОВЫМ ПУНКТАМ СТАНЦИИ
Для распределения местных вагонов по грузовым пунктам в курсовом проекте составляем косую таблицу.
Косая таблица корреспонденции грузов составляется в физических вагонах на основании данных полученных в результате прикрепления поставщиков к потребителям.
Согласно таблице 1.1 на станции Г под выгрузку прибывает 457 вагонов, в том числе 13 вагонов с контейнерами. Аналогично станция Г грузит вагонов, в том числе щебень-130 вагонов, тарно-упаковочные-10 вагонов, хлебных грузов-50 вагонов, контейнеров-11 вагонов.
Распределение местных вагонов по грузовым пунктам осуществляется на основании данных таблицы 1.1, пункта 5 задания и представлено в таблице 1.2.
Согласно таблице 1.2 на станции Г идет погрузка на грузовой двор (ГД)-60 вагонов, на подъездной путь 1 (ПП1)-50 вагонов, на подъездной путь 2 (ПП2)-91 вагон; выгрузка на ГД составляет 78 вагонов, на ПП1 выгрузка – 17 вагонов, на ПП2 – 362 вагона.
ой путь 1 (ПП1)- на грузовой двор 9ГД)-
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.