Железнодорожные подъездные пути необщего пользования

Страницы работы

Фрагмент текста работы

примыкающий к его подъездному пути железнодорожный подъездной путь.

К другой категории подъездных путей относятся подъездные пути, не связанные с технологическими внутризаводскими перевозками. На этих путях выполняются только операции  по погрузке и выгрузке грузов и маневровые операции.  Уставом  предусмотрено,  что такие подъездные пути, не связанные с технологическими  перевозками,  могут принадлежать организациям Белорусской железной дороги или другим организациям.

В зависимости от условий эксплуатации подъездные пути могут обслуживаться собственными локомотивами (это, как правило, подъездные пути, связанные с технологическими или другими внутризаводскими перевозками) или локомотивами дороги, которые осуществляют только подачу вагонов к фронтам погрузки и выгрузки и уборку их после окончания грузовых операций.

Время нахождения вагонов на железнодорожных подъездных путях необщего пользования, ритм погрузочно-разгрузочных операций, уровень маршрутизации с мест погрузки и ряд других факторов оказывают существенное влияние на экономические показатели работы обслуживаемых предприятий и магистрального транспорта.

Объем работы подъездного пути характеризуется вагоно- и грузооборотом. Вагонооборот – это сумма вагонов, поступивших на подъездной путь и убывших с него за определенный отчетный период (сутки, декаду, месяц). Грузооборот определяется как сумма вагонов, погруженных и выгруженных на подъездном пути за тот же период времени. Среднесуточный грузооборот – сумма погруженных и выгруженных вагонов в течение года, деленная на число дней в году, а для подъездных путей с сезонным характером работы – сумма  погруженных  и выгруженных вагонов в течение сезона, поделенная на число дней в сезоне. Размеры грузооборота на подъездных путях значительно колеблются (от 1–2 до 250 физических вагонов и более).

2. Строительство, примыкание и эксплуатация подъездных путей

Железнодорожные подъездные пути должны соответствовать утвержденной проектной и технической документации на них. Подъездные пути могут быть открыты для постоянной или временной эксплуатации.

Открытие для постоянной эксплуатации нового подъездного пути и подача на такой путь подвижного железнодорожного состава допускаются после завершения строительных работ по согласованному с Белорусской железной дорогой проекту, принятия подъездного пути в эксплуатацию соответствующей комиссией с участием представителя Белорусской железной дороги и установления порядка обслуживания подъездного пути

Похожие материалы

Информация о работе