Техническая и эксплуатационная характеристики станции крупного железнодорожного узла

Страницы работы

Содержание работы

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ ГРУЗОВОЙ СТАНЦИИ Г

2.1  ТЕХНИЧЕСКАЯ И ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ

       СТАНЦИИ Г

Грузовая станция Г расположена в крупном железнодорожном узле и соединена с сортировочной станцией. На станции Г имеется парк приема, сортировочно-отправочный и сортировочный парки, один вытяжной путь. В качестве второго вытяжного пути используются соединительные пути сортировочного парка и грузового двора. Станция Г является станцией тупикового типа. К станции примыкают два подъездных пути и грузовой двор. Со стороны грузового двора расположены вагонные весы. На станции имеются два маневровых локомотива, работающие на грузовом дворе и в горловине станции. Схема станции Г приведена на рисунке 2.1

Рисунок 2.1 - Схема станции Г тупикового типа

Объемы грузовой работы станции Г приведены в таблице 1.2. Из таблицы видно, что станция является погрузочно-выгрузочной. Приемосдаточные операции с грузами на первом подъездном пути выполняются на грузовых фронтах, а с вагонами, следующими в адрес второго подъездного пути и обратно – на выставочных путях в сортировочном парке.

На станции имеются необходимые производственно-технические здания и объекты (пункт технического осмотра, пункт экипировки локомотивов, пост СТЦ, пневмопочта), необходимые для нормальной эксплуатационной работы.

Передаточные поезда с сортировочной станции прибывают в парк прибытия, где после отцепки поездного локомотива выполняются технический и коммерческий осмотр вагонов по прибытию. После технического и коммерческого осмотров состав поезда вытягивается маневровым локомотивом на вытяжной путь и производится его расформирование по грузовым фронтам и грузовым объектам станции. После расформирования первый маневровый локомотив подает вагоны на выставочные пути, а второй локомотив – на грузовой двор и первый подъездной путь. Погруженные или выгруженные вагоны с грузовых объектов маневровые локомотивы подают на пути накопления, которые расположены в сортировочно-отправочном парке. По окончании накопления производится окончание формирования состава и он выставляется на путь отправления сортировочно-отправочного парка, где производится технический и коммерческий осмотр вагонов по отправлению. В передаточных поездах вагоны с грузовой станции отправляются на сортировочную станцию.

2.2  РАЗРАБОТКА СХЕМЫ ГРУЗОВОГО ДВОРА

На грузовой станции Г для выполнения погрузочно-выгрузочных операций имеется грузовой двор комбинированного типа. Схема грузового двора комбинированного типа приведена на  рисунке 2.2.

Для выполнения погрузочно-разгрузочных операций на территории грузового двора имеются следующие устройства и сооружения:

1 – товарная контора, помещения для работников грузового двора;

2 – мастерские;

3 – ВЧД;

4 – склад ангарного типа;

5 – автомобильные весы;

6 – автокомбинат №3;

7 –КПВ-2;

8 – заправочная;

9 – зарядная;

10 – проходная;

11 – контейнерная площадка;

12 – повышенный путь для выгрузки навалочных грузов;

13– путь для отстоя вагонов.

Территория грузового двора ограждена забором.

2.3  ВЫБОР СРЕДСТВ МЕХАНИЗАЦИИ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМ ВРЕМЕНИ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ГРУЗОВЫХ  ОПЕРАЦИЙ

Нормы времени на грузовые операции установлены согласно раздела 13 правил перевозки грузов и выбранного погрузочно-разгрузочного механизма (таблица 2.1)

Похожие материалы

Информация о работе