2 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ ГРУЗОВОЙ СТАНЦИИ Г
2.1 ТЕХНИЧЕСКАЯ И ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ
СТАНЦИИ Г
Грузовая станция Г расположена в крупном железнодорожном узле и соединена с сортировочной станцией. На станции Г имеется парк приема, сортировочно-отправочный и сортировочный парки, один вытяжной путь. В качестве второго вытяжного пути используются соединительные пути сортировочного парка и грузового двора. Станция Г является станцией тупикового типа. К станции примыкают два подъездных пути и грузовой двор. Со стороны грузового двора расположены вагонные весы. На станции имеются два маневровых локомотива, работающие на грузовом дворе и в горловине станции. Схема станции Г приведена на рисунке 2.1
Рисунок 2.1 - Схема станции Г тупикового типа
Объемы грузовой работы станции Г приведены в таблице 1.2. Из таблицы видно, что станция является погрузочно-выгрузочной. Приемосдаточные операции с грузами на первом подъездном пути выполняются на грузовых фронтах, а с вагонами, следующими в адрес второго подъездного пути и обратно – на выставочных путях в сортировочном парке.
На станции имеются необходимые производственно-технические здания и объекты (пункт технического осмотра, пункт экипировки локомотивов, пост СТЦ, пневмопочта), необходимые для нормальной эксплуатационной работы.
Передаточные поезда с сортировочной станции прибывают в парк прибытия, где после отцепки поездного локомотива выполняются технический и коммерческий осмотр вагонов по прибытию. После технического и коммерческого осмотров состав поезда вытягивается маневровым локомотивом на вытяжной путь и производится его расформирование по грузовым фронтам и грузовым объектам станции. После расформирования первый маневровый локомотив подает вагоны на выставочные пути, а второй локомотив – на грузовой двор и первый подъездной путь. Погруженные или выгруженные вагоны с грузовых объектов маневровые локомотивы подают на пути накопления, которые расположены в сортировочно-отправочном парке. По окончании накопления производится окончание формирования состава и он выставляется на путь отправления сортировочно-отправочного парка, где производится технический и коммерческий осмотр вагонов по отправлению. В передаточных поездах вагоны с грузовой станции отправляются на сортировочную станцию.
2.2 РАЗРАБОТКА СХЕМЫ ГРУЗОВОГО ДВОРА
На грузовой станции Г для выполнения погрузочно-выгрузочных операций имеется грузовой двор комбинированного типа. Схема грузового двора комбинированного типа приведена на рисунке 2.2.
Для выполнения погрузочно-разгрузочных операций на территории грузового двора имеются следующие устройства и сооружения:
1 – товарная контора, помещения для работников грузового двора;
2 – мастерские;
3 – ВЧД;
4 – склад ангарного типа;
5 – автомобильные весы;
6 – автокомбинат №3;
7 –КПВ-2;
8 – заправочная;
9 – зарядная;
10 – проходная;
11 – контейнерная площадка;
12 – повышенный путь для выгрузки навалочных грузов;
13– путь для отстоя вагонов.
Территория грузового двора ограждена забором.
2.3 ВЫБОР СРЕДСТВ МЕХАНИЗАЦИИ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМ ВРЕМЕНИ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ГРУЗОВЫХ ОПЕРАЦИЙ
Нормы времени на грузовые операции установлены согласно раздела 13 правил перевозки грузов и выбранного погрузочно-разгрузочного механизма (таблица 2.1)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.