Разработка схемы перевозки длинномерного груза на сцепе из трех платформ

Страницы работы

Фрагмент текста работы

1  Разработка схем корреспонденции вагонопотоков

1.1 Косая таблица корреспонденции грузов

Косая таблица корреспонденции грузов составляется в физических вагонах исходя из данных, полученных в результате прикрепления поставщиков к потребителям (таблица 1.1).

Таблица 1.1 - Косая таблица корреспонденции грузов

Наименование груза

Со стан

ции

На станции

Итого

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

К

Л

Каменный уголь

А

60

50

80

190

Б

100

100

200

Д

30

110

140

Итого

60

50

180

130

110

530

Песок

В

75

75

З

50

40

90

И

60

40

100

К

10

105

115

Итого

135

100

145

380

Станки

А

5

35

40

В

10

5

15

Д

10

10

Е

15

20

35

З

40

40

И

10

5

15

Итого

65

25

65

155

Хлебные грузы

Г

35

20

55

Д

50

40

90

Л

25

30

25

80

Е

20

10

40

70

Итого

35

75

80

30

35

40

295

Нефтепро

дукты

Ж

40

40

10

90

Л

5

5

10

25

45

Итого

45

45

20

25

135

Трубы металли

ческие

З

10

25

33

68

К

5

8

12

25

Ж

7

5

12

Итого

5

17

38

45

105

 


Продолжение таблицы 1.1 - Косая таблица корреспонденции грузов

Наиме

нова

ние груза

Со стан

ции

На станции

Итого

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

К

Л

Контей

неры

А

-

7

3

5

6

7

28

Б

3

-

2

1

6

12

В

3

-

5

5

4

17

Г

5

-

10

5

20

Д

2

-

10

8

3

23

Е

7

7

5

-

3

22

Ж

5

5

-

3

13

З

5

5

5

-

15

И

3

1

6

-

10

3

23

К

5

1

5

-

11

Л

2

5

4

-

11

Итого

23

27

11

17

13

10

15

17

20

22

20

195

Тарно-упако

вочные грузы

А

-

7

7

Б

-

2

5

7

В

6

-

6

Г

-

3

4

7

Д

5

5

-

10

Е

5

-

5

10

Ж

4

-

10

4

18

З

6

-

8

14

И

10

5

-

4

19

К

5

5

-

4

14

Л

10

4

-

14

Итого

6

17

19

5

11

7

10

20

11

8

12

126

Всего

114

229

190

224

62

297

195

222

221

70

97

1921

На заданную станцию “З” прибывает под выгрузку 222 вагона в сутки. Из них 130 вагонов с каменным углём, 30 вагонов со станками, 25 вагонов с нефтью, 17 вагонов с контейнерами и 20 вагонов с тарно-упаковочными грузами.

Отправляется после погрузки 227 вагонов в сутки. Из них 90 вагонов с песком, 40 вагонов со станками, 68 вагонов с металлическими трубами, 15 вагонов с контейнерами, 14 вагонов с тарно-упаковочными грузами.

1.2 Диаграмма вагонопотоков

Для заданного полигона железных дорог строится диаграмма вагонопотоков. Это связано с тем, что косая таблица корреспонденции грузов не дает наглядного представления о встречных перевозках, не позволяет определить загрузку участков и выделить отправительские маршруты.

Строятся диаграммы вагонопотоков для двух грузов – нефтепродуктов и металлических труб, которые изображены на рисунках 1.1 и 1.2. Погрузка показывается условно “+”, выгрузка “-“.

Рисунок 1.1 – Диаграмма вагонопотоков с нефтепродуктами

Рисунок 1. 2 – Диаграмма вагонопотоков с металлическими трубами

Анализируя данные диаграмм можно сделать вывод о рациональности направления грузов, так как отсутствуют излишне дальние перевозки, а процент   встречных перевозок очень мал.


2  Организация грузовой и коммерческой работы на станции

2.1  Краткая техническая и эксплуатационная характеристика грузовой станции

Грузовая станция “З” является станцией тупикового типа, к которой примыкает однопутный перегон. Схема станции приведена на        рисунке 2.1.

Рисунок 2.1 – Схема грузовой станции “З”

На станции производятся операции:

- прием и отправление грузовых поездов;

- прием передач с узловой станции;

- накопление и отправление маршрутов;

- работа со сборными поездами;

- накопление и отправление передач на узловую станцию.

Станция оборудована электрической централизацией управления стрелками и сигналами.

Для работы с грузовыми поездами на станции имеется парк приема, сортировочный и сортировочно-отправочный парки. Имеется грузовой двор, на котором расположены:

- площадка для среднетоннажных контейнеров;

- площадка для крупнотоннажных контейнеров;

- площадка для тяжеловесных грузов.

- склад для тарно-упаковочных грузов;

- повышенный путь;

- навалочная площадка;

На территории грузового двора расположена товарная контора и административный корпус МЧ.

 Операции по приёму и сдаче грузов и вагонов на ПП1 и на ПП2 выполняются на грузовых фронтах. На станции имеются вагонные весы находящиеся около грузового двора. При взаимодействии с подъездными путями станция осуществляет подачу вагонов, постановку вагонов на учет простоя, уборку вагонов.

Маневровая работа по обслуживанию подъездных путей и грузового двора производится двумя маневровыми локомотивами ЧМЭ 3, закрепленными за станцией. Один локомотив работает в четной горловине, а другой в нечетной. Маневровая работа по подборке, расстановке вагонов осуществляется на вытяжном пути и на соединительных путях между станцией и грузовым двором.

Среднесуточный объём погрузки и выгрузки в вагонах по грузовым фронтам приведён в   таблице 2.1.

Таблица 2.1 – Среднесуточный объём погрузки и выгрузки в вагонах

Наименование грузов

Погрузка, вагонов/сутки

Выгрузка, вагонов/сутки

Итого по станциям

ГД

ПП1

ПП2

ГД

ПП1

ПП2

Погр.

Выгр.                                  

Каменный уголь

26

104

130

Песок

90

90

Станки

20

20

40

Хлебные грузы

30

30

Нефтепродукты

5

20

25

Трубы металлические

34

34

68

Контейнеры

Крупнотоннажные

9

10

15

17

Среднетоннажные

6

7

  Тарно-упаковочные грузы

14

20

14

20

Итого

83

144

37

61

124

227

222


Таким образом погрузка составила:

- ГД (грузовой двор) – 83 вагона;

- ПП2 (подъездной путь №2) – 144 вагона;

Выгрузка составила: - ГД – 37 вагонов;

- ПП1 – 61 вагон;

- ПП2 – 124 вагона.

2.2  Установление возможности перевозки массовых грузов отправительскими маршрутами

Отправительским маршрутом называется состав поезда установленной массы и длины, сформированный грузоотправителем или железной дорогой в

соответствии с ПТЭ БЧ и планом формирования поездов из вагонов, загруженных одним отправителем на одной или нескольких станциях на одну станцию выгрузки или распыления с освобождением не менее одной технической станции от переработки вагонопотока. В курсовом проекте состав отправительского маршрута составляет 50 вагонов.

Количество отправительских маршрутных поездов и отправок устанавливается на основе косой таблицы корреспонденции грузов

Похожие материалы

Информация о работе