Разработка схемы перевозки длинномерного груза на сцепе из трех платформ

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

1  Разработка схем корреспонденции вагонопотоков

1.1 Косая таблица корреспонденции грузов

Косая таблица корреспонденции грузов составляется в физических вагонах исходя из данных, полученных в результате прикрепления поставщиков к потребителям (таблица 1.1).

Таблица 1.1 - Косая таблица корреспонденции грузов

Наименование груза

Со стан

ции

На станции

Итого

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

К

Л

Каменный уголь

А

60

50

80

190

Б

100

100

200

Д

30

110

140

Итого

60

50

180

130

110

530

Песок

В

75

75

З

50

40

90

И

60

40

100

К

10

105

115

Итого

135

100

145

380

Станки

А

5

35

40

В

10

5

15

Д

10

10

Е

15

20

35

З

40

40

И

10

5

15

Итого

65

25

65

155

Хлебные грузы

Г

35

20

55

Д

50

40

90

Л

25

30

25

80

Е

20

10

40

70

Итого

35

75

80

30

35

40

295

Нефтепро

дукты

Ж

40

40

10

90

Л

5

5

10

25

45

Итого

45

45

20

25

135

Трубы металли

ческие

З

10

25

33

68

К

5

8

12

25

Ж

7

5

12

Итого

5

17

38

45

105

 


Продолжение таблицы 1.1 - Косая таблица корреспонденции грузов

Наиме

нова

ние груза

Со стан

ции

На станции

Итого

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

К

Л

Контей

неры

А

-

7

3

5

6

7

28

Б

3

-

2

1

6

12

В

3

-

5

5

4

17

Г

5

-

10

5

20

Д

2

-

10

8

3

23

Е

7

7

5

-

3

22

Ж

5

5

-

3

13

З

5

5

5

-

15

И

3

1

6

-

10

3

23

К

5

1

5

-

11

Л

2

5

4

-

11

Итого

23

27

11

17

13

10

15

17

20

22

20

195

Тарно-упако

вочные грузы

А

-

7

7

Б

-

2

5

7

В

6

-

6

Г

-

3

4

7

Д

5

5

-

10

Е

5

-

5

10

Ж

4

-

10

4

18

З

6

-

8

14

И

10

5

-

4

19

К

5

5

-

4

14

Л

10

4

-

14

Итого

6

17

19

5

11

7

10

20

11

8

12

126

Всего

114

229

190

224

62

297

195

222

221

70

97

1921

На заданную станцию “З” прибывает под выгрузку 222 вагона в сутки. Из них 130 вагонов с каменным углём, 30 вагонов со станками, 25 вагонов с нефтью, 17 вагонов с контейнерами и 20 вагонов с тарно-упаковочными грузами.

Отправляется после погрузки 227 вагонов в сутки. Из них 90 вагонов с песком, 40 вагонов со станками, 68 вагонов с металлическими трубами, 15 вагонов с контейнерами, 14 вагонов с тарно-упаковочными грузами.

1.2 Диаграмма вагонопотоков

Для заданного полигона железных дорог строится диаграмма вагонопотоков. Это связано с тем, что косая таблица корреспонденции грузов не дает наглядного представления о встречных перевозках, не позволяет определить загрузку участков и выделить отправительские маршруты.

Строятся диаграммы вагонопотоков для двух грузов – нефтепродуктов и металлических труб, которые изображены на рисунках 1.1 и 1.2. Погрузка показывается условно “+”, выгрузка “-“.

Рисунок 1.1 – Диаграмма вагонопотоков с нефтепродуктами

Рисунок 1. 2 – Диаграмма вагонопотоков с металлическими трубами

Анализируя данные диаграмм можно сделать вывод о рациональности направления грузов, так как отсутствуют излишне дальние перевозки, а процент   встречных перевозок очень мал.


2  Организация грузовой и коммерческой работы на станции

2.1  Краткая техническая и эксплуатационная характеристика грузовой станции

Грузовая станция “З” является станцией тупикового типа, к которой примыкает однопутный перегон. Схема станции приведена на        рисунке 2.1.

Рисунок 2.1 – Схема грузовой станции “З”

На станции производятся операции:

- прием и отправление грузовых поездов;

- прием передач с узловой станции;

- накопление и отправление маршрутов;

- работа со сборными поездами;

- накопление и отправление передач на узловую станцию.

Станция оборудована электрической централизацией управления стрелками и сигналами.

Для работы с грузовыми поездами на станции имеется парк приема, сортировочный и сортировочно-отправочный парки. Имеется грузовой двор, на котором расположены:

- площадка для среднетоннажных контейнеров;

- площадка для крупнотоннажных контейнеров;

- площадка для тяжеловесных грузов.

- склад для тарно-упаковочных грузов;

- повышенный путь;

- навалочная площадка;

На территории грузового двора расположена товарная контора и административный корпус МЧ.

 Операции по приёму и сдаче грузов и вагонов на ПП1 и на ПП2 выполняются на грузовых фронтах. На станции имеются вагонные весы находящиеся около грузового двора. При взаимодействии с подъездными путями станция осуществляет подачу вагонов, постановку вагонов на учет простоя, уборку вагонов.

Маневровая работа по обслуживанию подъездных путей и грузового двора производится двумя маневровыми локомотивами ЧМЭ 3, закрепленными за станцией. Один локомотив работает в четной горловине, а другой в нечетной. Маневровая работа по подборке, расстановке вагонов осуществляется на вытяжном пути и на соединительных путях между станцией и грузовым двором.

Среднесуточный объём погрузки и выгрузки в вагонах по грузовым фронтам приведён в   таблице 2.1.

Таблица 2.1 – Среднесуточный объём погрузки и выгрузки в вагонах

Наименование грузов

Погрузка, вагонов/сутки

Выгрузка, вагонов/сутки

Итого по станциям

ГД

ПП1

ПП2

ГД

ПП1

ПП2

Погр.

Выгр.                                  

Каменный уголь

26

104

130

Песок

90

90

Станки

20

20

40

Хлебные грузы

30

30

Нефтепродукты

5

20

25

Трубы металлические

34

34

68

Контейнеры

Крупнотоннажные

9

10

15

17

Среднетоннажные

6

7

  Тарно-упаковочные грузы

14

20

14

20

Итого

83

144

37

61

124

227

222


Таким образом погрузка составила:

- ГД (грузовой двор) – 83 вагона;

- ПП2 (подъездной путь №2) – 144 вагона;

Выгрузка составила: - ГД – 37 вагонов;

- ПП1 – 61 вагон;

- ПП2 – 124 вагона.

2.2  Установление возможности перевозки массовых грузов отправительскими маршрутами

Отправительским маршрутом называется состав поезда установленной массы и длины, сформированный грузоотправителем или железной дорогой в

соответствии с ПТЭ БЧ и планом формирования поездов из вагонов, загруженных одним отправителем на одной или нескольких станциях на одну станцию выгрузки или распыления с освобождением не менее одной технической станции от переработки вагонопотока. В курсовом проекте состав отправительского маршрута составляет 50 вагонов.

Количество отправительских маршрутных поездов и отправок устанавливается на основе косой таблицы корреспонденции грузов

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.