разрабатывали различные меры по увеличению производительности перегрузочных работ на базе существующей инфраструктуры.
В 1977 г. было проведено исследование "Концепции альтернативных систем грузовых перевозок". Его целью было изучение устройств, которые могли бы стать альтернативой существующей перегрузочной технике. При этом учитывались структура сети, организация движения и прогнозировавшийся на 1990 г. объем перевозок (23 млн. т). Рассматривались и сравнивались пять вертикальных систем и три горизонтальные. Результаты исследования позволили сделать следующие выводы:
DBAG провели дополнительные исследования, в результате чего было принято решение о повышении грузоподъемности и производительности перегрузочных кранов. Преимущества использования железнодорожных козловых кранов следующие:
Необходимость в увеличении грузоподъемности перегрузочных кранов продиктована тенденцией к росту массы и габаритов грузовых единиц, перевозимых автотранспортом.
Производительность крана может быть повышена за счет увеличения скорости его работы. Используемые в настоящее время на железной дороге краны имеют грузоподъемность 41 т и высоту подъема 11,8м. Скорость поступательного перемещения крана составляет 120 м/мин, движения крановой тележки80 м/мин, подъема15- 30 м/мин (в зависимости от груза). В таком режиме кран может перегрузить 30 ед./ч.
Ряд фирм предложили новые концепции системы смешанных перевозок. Некоторые из них основывались на быстрой погрузке и выгрузке отдельных вагонов, не требующих специальных устройств, на промежуточных станциях. Перегрузочная техника здесь, как правило, встроена в вагон и может использоваться для грузовых единиц одного вида, а именно автомобильных полуприцепов.
В некоторых предложениях в недостаточной степени учитывались условия железнодорожной эксплуатации. Так, вагоны с поворотной платформой, на которую въезжают автопоезда, часто имеют увеличенную высоту, в результате чего установленный на платформу автопоезд не вписывается
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.