| Наименование груза и грузовой объект | Суточное количество вагонов | Грузовая операция | Принятый механизм | Срок погрузки выгрузки, мин | Число машин | Продолжительность грузовой операции на физический вагон с учетом числа машин | 
| Каменный уголь ГД ПП2 | 14 56 | Выгрузка выгрузка | Повышенный путь на 20 вагонов | 21 21 | 1 1 | 21 21 +3 на каждый вагон | 
| Повышенный путь на 20 вагонов | ||||||
| Руда ПП2 | 170 | выгрузка | -//- | 20 | 3 | 7 +3 на каждый вагон | 
| Песок ПП2 | 85 | выгрузка | -//- | 19 | 2 | 9 +3 на каждый вагон | 
| Лесные грузы ГД ПП1 ПП2 | 17 17 51 | выгрузка выгрузка выгрузка | козловой кран грузоподъемностью 10 т | 52 52 52 | 2 2 3 | 26 26 18 | 
| Трубы металлические ГД | 20 | Выгрузка | мостовой кран грузоподъемностью 10 т | 41 | 1 | 41 | 
| Щебень ГД ПП2 | 39 91 | Погрузка погрузка | стреловой кран с грейфером вместимостью 1,5 т | 58 58 | 2 5 | 29 12 | 
| Хлебные грузы ПП1 | 50 | Погрузка | Через отпуск- ные трубы элеватора | 40 | 8 | 5 | 
| Контейнерные : среднетоннажные : крупнотоннажные | 4 5 7 8 | Погрузка выгрузка Погрузка выгрузка | Двухконсольный козловой электро кран г/п до 5т | 26 26 18 18 | 1 1 1 1 | 26 26 18 18 | 
| Двухконсольный козловой электро кран г/п до 7,5-10т | ||||||
| Тарно-упаковочные ГД | 10 14 | погрузка выгрузка | Автопогрузчик г/п до 1,5т. с применением поддонов | 112 79 | 2 2 | 56 40 | 
2.4 ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА АВТОМОБИЛЕЙ ДЛЯ ЗАВОЗА
(ВЫВОЗА) ТРУБ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ.
Завоз и вывоз труб металлических производится по следующей схеме.
Таблица 2.4.1 - Схемы работы автотранспорта

Время езды автомобиля определяется по формуле:
 ,
,
| где | 
 | продолжительность погрузки (выгрузки) автомобиля на территории станции, 0.4 ч; | 
| 
 | время следования автомобиля со станции до склада грузополучателя, 0,8 ч; | |
| 
 | продолжительность погрузки (выгрузки) автомобиля на территории склада грузополучателя, 0.4 ч; | |
| 
 | время следования автомобиля между складами грузополучателя и грузоотправителя, 0.4 ч; | |
| 
 | продолжительность погрузки (выгрузки) автомобиля на территории склада грузоотправителя, 0.4 ч; | |
| 
 | время следования автомобиля со склада грузоотправителя до станции, 0,8 ч; | 

Количество автомобилей определяется по формуле:
 ,
,
| 
 | 
 | сумма завозимого и вывозимого груза на грузовой двор станции, т; | 
| 
 | коэффициент неравномерности на завозе и вывозе грузов автотранспортом, 1,10; | |
| 
 | средняя продолжительность работы автотранспорта за сутки, 24 ч; | |
| 
 | номинальная грузоподъёмность автомобиля, 6т; | |
| 
 | коэффициент использования грузоподъёмности автомобиля, 1. | 
 ,
,
| где | 
 | количество вагонов погружаемых на станции “Г”; | 
| 
 | количество вагонов выгружаемых на станции “Г”; | |
| 
 | статическая загрузка одного вагона, 22т; | 

Подставив исходные данные получим необходимое количество автомобилей.

2.4ВЫВОДЫ
В данном разделе приведены техническая и эксплуатационная характеристики станции. Также приведена схема грузового двора. Были выбраны средства механизации и определены нормы времени на выполнение грузовых операций по каждому грузу и число механизмов необходимых для переработки данного объема грузов. Подсчитано потребное количество автомобилей для вывоза труб, которое составило 7 автомобилей.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.