Наименование груза и грузовой объект |
Суточное количество вагонов |
Грузовая операция |
Принятый механизм |
Срок погрузки выгрузки, мин |
Число машин |
Продолжительность грузовой операции на физический вагон с учетом числа машин |
Каменный уголь ГД ПП2 |
14 56 |
Выгрузка выгрузка |
Повышенный путь на 20 вагонов |
21 21 |
1 1 |
21 21 +3 на каждый вагон |
Повышенный путь на 20 вагонов |
||||||
Руда ПП2 |
170 |
выгрузка |
-//- |
20 |
3 |
7 +3 на каждый вагон |
Песок ПП2 |
85 |
выгрузка |
-//- |
19 |
2 |
9 +3 на каждый вагон |
Лесные грузы ГД ПП1 ПП2 |
17 17 51 |
выгрузка выгрузка выгрузка |
козловой кран грузоподъемностью 10 т |
52 52 52 |
2 2 3 |
26 26 18 |
Трубы металлические ГД |
20 |
Выгрузка |
мостовой кран грузоподъемностью 10 т |
41 |
1 |
41 |
Щебень ГД ПП2 |
39 91 |
Погрузка погрузка |
стреловой кран с грейфером вместимостью 1,5 т |
58 58 |
2 5 |
29 12 |
Хлебные грузы ПП1 |
50 |
Погрузка |
Через отпуск- ные трубы элеватора |
40 |
8 |
5 |
Контейнерные : среднетоннажные : крупнотоннажные |
4 5 7 8 |
Погрузка выгрузка Погрузка выгрузка |
Двухконсольный козловой электро кран г/п до 5т |
26 26 18 18 |
1 1 1 1 |
26 26 18 18 |
Двухконсольный козловой электро кран г/п до 7,5-10т |
||||||
Тарно-упаковочные ГД |
10 14 |
погрузка выгрузка |
Автопогрузчик г/п до 1,5т. с применением поддонов |
112 79 |
2 2 |
56 40 |
2.4 ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА АВТОМОБИЛЕЙ ДЛЯ ЗАВОЗА
(ВЫВОЗА) ТРУБ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ.
Завоз и вывоз труб металлических производится по следующей схеме.
Таблица 2.4.1 - Схемы работы автотранспорта
Время езды автомобиля определяется по формуле:
,
где |
продолжительность погрузки (выгрузки) автомобиля на территории станции, 0.4 ч; |
|
время следования автомобиля со станции до склада грузополучателя, 0,8 ч; |
||
продолжительность погрузки (выгрузки) автомобиля на территории склада грузополучателя, 0.4 ч; |
||
время следования автомобиля между складами грузополучателя и грузоотправителя, 0.4 ч; |
||
продолжительность погрузки (выгрузки) автомобиля на территории склада грузоотправителя, 0.4 ч; |
||
время следования автомобиля со склада грузоотправителя до станции, 0,8 ч; |
Количество автомобилей определяется по формуле:
,
где |
сумма завозимого и вывозимого груза на грузовой двор станции, т; |
|
коэффициент неравномерности на завозе и вывозе грузов автотранспортом, 1,10; |
||
средняя продолжительность работы автотранспорта за сутки, 24 ч; |
||
номинальная грузоподъёмность автомобиля, 6т; |
||
коэффициент использования грузоподъёмности автомобиля, 1. |
,
где |
количество вагонов погружаемых на станции “Г”; |
|
количество вагонов выгружаемых на станции “Г”; |
||
статическая загрузка одного вагона, 22т; |
Подставив исходные данные получим необходимое количество автомобилей.
2.4ВЫВОДЫ
В данном разделе приведены техническая и эксплуатационная характеристики станции. Также приведена схема грузового двора. Были выбраны средства механизации и определены нормы времени на выполнение грузовых операций по каждому грузу и число механизмов необходимых для переработки данного объема грузов. Подсчитано потребное количество автомобилей для вывоза труб, которое составило 7 автомобилей.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.