Задание №4
Определение коэффициента готовности отправления поездов по графику
1. Постановка задачи: Определить коэффициент готовности отправления поездов по графику и надежность графика отправления поездов, если на надежность отправления поездов по графику оказывают влияние 7 комплексов:
– локомотивный;
– вагонный;
– комплекс пути;
– сигнализации и связи;
– грузовой;
– пассажирский;
– комплекс формирования.
Среднее время наработки на отказ tсрi и среднее время восстановления tВi приведены в таблице 1.
Таблица 1 – Исходные данные
Название комплекса |
tсрi |
tВi |
Локомотивный |
989 |
11 |
Вагонный |
973 |
27 |
Пути |
981 |
19 |
Сигнализации и связи |
989 |
11 |
Грузовой |
992 |
8 |
Пассажирский |
983 |
17 |
Формирования |
972 |
28 |
2.Решение:
1 Коэффициент готовности отправления поездов по графику определяется по формуле
2 Коэффициент надежности выполнения графиков движения поездов определяется по формуле
;
3 Надежность выполнения графика движения поездов по направлению определяется по формуле:
;
.
Надежность выполнения графика в заданном случае невысока из-за неудовлетворительной величины коэффициента готовности по комплексам.
Предположив, что за сутки проходит N=95 поездов, число сорванных с графика движения поездов составит
поездов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.