Характеристика участков железных дорог для организации контрейлерных перевозок

Страницы работы

Содержание работы

ПРИЛОЖЕНИЕ

(информационное)

ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАСТКОВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРЕЙЛЕРНЫХ ПЕРЕВОЗОК

Таблица   .1 – Характеристики участков железных дорог, предполагаемых для использования в качестве перспективных направлений для организации комбинированных перевозок

Участки железных дорог

Пограничные станции

Количество путей на участке

Используемый габарит

Разрешенная скорость движения для грузовых поездов, км/ч

Длина обгонных путей, м

Словечно - Гудогай

Словечно Гудогай

1

2

В соотв. С

Прил.5 к СМГС٭

80

850

Брест – Минск - Осиновка

Брест, Осиновка

2

В соотв. С

Прил.5 к СМГС٭

80

875

Примечание: ٭ - в зависимости от подвижного состава  допускается до 3 верхней степени негабаритности в соответствии с Инструкцией по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на железных дорогах СНГ

Таблица   .2 – Сведения о станциях остановок контрейлерных поездов на участках железных дорог, предполагаемых для использования в качестве перспективных направлений для организации комбинированных перевозок

Название железнодорожных станций

Длина станционных путей, м

Технологическое время обработки поездов, мин

Средства механизации для возможной перегрузки вагонов

прием на дорогу

сдача с    дороги

Калинковичи٭

850

243

190

нет

Колядичи

850

60

60

высокая платформа

Продолжение приложения

Продолжение таблицы   .2

Название железнодорожных станций

Длина станционных путей, м

Технологическое время обработки поездов, мин

Средства механизации для возможной перегрузки вагонов

прием на дорогу

сдача с    дороги

Молодечно٭

850

255

255

нет

Брест٭

875

24 часа٭٭

6 часов

высокая платформа

Барановичи

875

40

40

нет

Минск – Сортировочный

875

60

60

нет

Орша – Западная٭

875

158

135

высокая платформа

Примечание: ٭ - время с учетом операций, связанных с передачей груза через границу

٭٭ - время с учетом перегруза груза из вагонов колеи 1435 мм в вагоны колеи 1520мм

Таблица   .3 – Сведения о пограничных станциях на участках железных дорог, предполагаемых для использования в качестве перспективных направлений для организации комбинированных перевозок

Название железнодорожных станций

Пункт смены      тележек

Средства механизации для возможной перегрузки вагонов

Средства механизации для таможенного   осмотра

Брест

да٭

да

да

Словечно

нет

нет

нет

Гудогай

нет

нет

нет

Осиновка

нет

нет

нет

Примечание: ٭ - смена тележек для грузового движения в сообщении Запад – Восток не практикуется

Продолжение приложения

Таблица   .4 – Сведения о возможности подачи на грузовой терминал поезда с контрейлерами, погруженными в зональном габарите

Название железнодорожных станций и терминалов

Возможность подачи вагонов с контрейлерами, погруженными в зональном габарите

Возможность подачи на подкрановые пути вагонов   с контрейлерами, погруженными в зональном габарите

Брест – Северный

да

да

Колядичи

да

да

Минск – Сортировочный

да

да

Орша - Западная

да

да

Похожие материалы

Информация о работе