ПРИЛОЖЕНИЕ
(информационное)
ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАСТКОВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРЕЙЛЕРНЫХ ПЕРЕВОЗОК
Таблица .1 – Характеристики участков железных дорог, предполагаемых для использования в качестве перспективных направлений для организации комбинированных перевозок
Участки железных дорог |
Пограничные станции |
Количество путей на участке |
Используемый габарит |
Разрешенная скорость движения для грузовых поездов, км/ч |
Длина обгонных путей, м |
Словечно - Гудогай |
Словечно Гудогай |
1 2 |
В соотв. С Прил.5 к СМГС٭ |
80 |
850 |
Брест – Минск - Осиновка |
Брест, Осиновка |
2 |
В соотв. С Прил.5 к СМГС٭ |
80 |
875 |
Примечание: ٭ - в зависимости от подвижного состава допускается до 3 верхней степени негабаритности в соответствии с Инструкцией по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на железных дорогах СНГ |
Таблица .2 – Сведения о станциях остановок контрейлерных поездов на участках железных дорог, предполагаемых для использования в качестве перспективных направлений для организации комбинированных перевозок
Название железнодорожных станций |
Длина станционных путей, м |
Технологическое время обработки поездов, мин |
Средства механизации для возможной перегрузки вагонов |
|
прием на дорогу |
сдача с дороги |
|||
Калинковичи٭ |
850 |
243 |
190 |
нет |
Колядичи |
850 |
60 |
60 |
высокая платформа |
Продолжение приложения
Продолжение таблицы .2
Название железнодорожных станций |
Длина станционных путей, м |
Технологическое время обработки поездов, мин |
Средства механизации для возможной перегрузки вагонов |
|
прием на дорогу |
сдача с дороги |
|||
Молодечно٭ |
850 |
255 |
255 |
нет |
Брест٭ |
875 |
24 часа٭٭ |
6 часов |
высокая платформа |
Барановичи |
875 |
40 |
40 |
нет |
Минск – Сортировочный |
875 |
60 |
60 |
нет |
Орша – Западная٭ |
875 |
158 |
135 |
высокая платформа |
Примечание: ٭ - время с учетом операций, связанных с передачей груза через границу ٭٭ - время с учетом перегруза груза из вагонов колеи 1435 мм в вагоны колеи 1520мм |
Таблица .3 – Сведения о пограничных станциях на участках железных дорог, предполагаемых для использования в качестве перспективных направлений для организации комбинированных перевозок
Название железнодорожных станций |
Пункт смены тележек |
Средства механизации для возможной перегрузки вагонов |
Средства механизации для таможенного осмотра |
Брест |
да٭ |
да |
да |
Словечно |
нет |
нет |
нет |
Гудогай |
нет |
нет |
нет |
Осиновка |
нет |
нет |
нет |
Примечание: ٭ - смена тележек для грузового движения в сообщении Запад – Восток не практикуется |
Продолжение приложения
Таблица .4 – Сведения о возможности подачи на грузовой терминал поезда с контрейлерами, погруженными в зональном габарите
Название железнодорожных станций и терминалов |
Возможность подачи вагонов с контрейлерами, погруженными в зональном габарите |
Возможность подачи на подкрановые пути вагонов с контрейлерами, погруженными в зональном габарите |
Брест – Северный |
да |
да |
Колядичи |
да |
да |
Минск – Сортировочный |
да |
да |
Орша - Западная |
да |
да |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.