Определение расчетных объемов работы для перевозки среднетоннажных контейнеров

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

1        ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАСЧЕТНЫХ ОБЪЕМОВ РАБОТЫ

1.1Характеристика перевозимого груза

К перевозке предоставлены среднетоннажные контейнера. В них перевозят  все пакетированные и перевозимые поштучно грузы. Контейнеры оборудуют дверьми, предназначенными для выполнения погрузочных операций с помощью погрузчиков.

Основные параметры среднетоннажных контейнеров приведены в таблице 1.1

Таблица 1.1 – Основные параметры среднетоннажного контейнера с массой брутто тонн.

Наименование груза

Масса груза,т

Внутренний объём, м3, ≤

Наружные

Внутренние

Масса тары,т

Длина,м

Ширина, м

Высота, м

Длина, м

Ширина,м

Высота, м

Среднетоннажный контейнер (5)

1

10,4

2100

1350

2400

1930

1170

2460

2

1.2 Выбор типа вагона для перевозки среднетоннажных контейнеров

В соответствии с заданием с грузового двора примыкающего к грузовой станции отправляются контейнеры среднетоннажные.

Для перевозки контейнеров среднетоннажных с массой брутто 3 тонны принимается 4-хосный вагон для среднетоннажных контейнеров на базе полувагона, модель 13–Н001. Основные параметры вагона приведены в таблице 1.

Таблица 1 - Параметры четырехосного вагона, модель 13-Н001

Тип и модель     подвижного состава

Грузоподъ-

емность, т

Внутренние размеры кузова, мм

Длина по осям авто-сцепки, мм

Объем

кузова, м3

Длинна

Ширина

Высота

четырехосный вагон, модель 13-Н001

33

12700

3130

3462

13920

Полувагон для перевозки среднетоннажных контейнеров с основными размерами представлен на рисунке 1.1.

В таблице 1.2   представлены основные технические характеристики автомобиля для перевозки среднетоннажных контейнеров

Рисунок 1.1 – Полувагон, модель 13-Н001, с основными размерами

Таблица 1.2 – Технические характеристики полуприцепа-контейнеровоза                                                ЧМЗАП-9985

Тип и модель подвижного состава

Грузоподъемность, кг

Масса в снаряженном состоянии ,  кг

Погрузочная высота,      мм

Внутренние размеры, мм

Полуприцеп-контейнеровоз КАМАЗ-53228

7500

7090

1425

5189*2330

1.3  Определение технической нормы загрузки подвижного состава

Техническая норма загрузки вагона – это оптимальное количество определенного груза, который можно загрузить в данный вид подвижного состава.

Техническая норма загрузки вагона определяется в зависимости от его типа и рода перевозимого груза. В соответствии с [1] техническая норма загрузки четырехосного вагона модели 13-Н001 для среднетоннажных контейнеров находится как:

 ,т                                                   (1.1)

где n – количество контейнеров, устанавливаемых в одном вагоне,n=11;

q – техническая норма загрузки контейнеров, q=1,0т.

т.

1.4  Разработка технологической  схемы перемещения  груза

Прибывающий груз перерабатывается как через склад, так и по прямому варианту. При этом 10% груза перерабатываются по прямому варианту.


Технологическая схема перемещения среднетоннажных контейнеров приведена на рисунке 1.2.

Рисунок 1.2 – Технологическая схема КМАПРР переработки груза

Преимущество по прямому варианту:

-  высокая надёжность работы транспортно – грузового комплекса, которая обеспечивается системой безопасности резервирования ПРМ;

-  высокая перерабатывающая способность железнодорожного и автомобильного грузовых фронтов, которые лимитируются только перерабатывающей способностью ПРМ;

-  возможность перемещения груза по кратчайшему расстоянию;

-  отсутствует потребность в территории под складские сооружения и расходы связанные со строительством транспортно – складского комплекса;

-  уменьшаются потери груза при транспортировке;

-  сокращается контингент;

-  уменьшается время на ПРР.

Недостатки по прямому варианту:

-  трудно организовать такую технологию;

-  требуется согласованный подход автомобилей к вагонам.

1.5  Определение расчетных суточных вагонопотоков и грузопотоков

Суточный грузопоток, определяется по формуле:

Qсут = Qгод /365, т/сут                                             (1.2)

где     Qгод – годовой объём переработанного груза, Qгод =600000т/год;

Qсут = 600000/365=1643,8 т/сут.

Среднесуточное количество вагонов, необходимое для перевозки груза составляет:

mсут = Qсут /qку ,ваг/сут                                       (1.3)

mсут=1643,8/11,0=149,4 ваг/сут.

Для определения количества машин и механизмов, которые будут обеспечивать переработку заданного объема груза необходимо определить так называемый расчетный вагонопоток.

Колебание груза и вагонопотоков исследуются вероятностными методами, в соответствии с которыми расчетный вагонопоток определяется следующим образом:

mрсут= mсут+ tb∙d ,вагон                                       (1.4)

где tb – коэффициент учитывающий уровень доверительной вероятности, b=0,95,tb=1,8;

d – среднеквадратическое отклонение величины вагонопотока, определяется по формуле:

d=a∙( mсут )b ,                                           (1.5)

где a,b – эмпирические коэффициенты, зависящие от рода груза, выбираются согласно таблице 4 [1].

d=1,320∙149,40.701=32 вагона;

mрсут=149,4+1,8∙32=207 ваг/сут.

Расчетный суточный грузопоток определяется по формуле:

          Qрсут= mрсут∙qку ,т/сут                                    (1.6)

Qрсут  =207∙11,0=2277 т/сут.

Расчетное количество груза, складируемое за сутки:

Qр(скл)сут=(1-a)∙Qрсут , т/сут                                   (1.7)

где     a – доля груза перерабатываемого по прямому варианту, a=0,1;

Qр(скл)сут =(1-0,1)∙2277=2049,3 т/сут.

Расчетное суточное количество груза, перерабатываемое механизмами, определяется по формуле:

Qр(мех)сут=(2-a)∙Qрсут ,т/сут                                  (1.8)

Qр(мех)сут=(2-0,1)∙2277=4326,3 т/сут.

1.6  Выводы

Для перевозки контейнеров среднетоннажных принимается четырехосный полувагон, модель 13-Н001 и полуприцеп-контейнеровоз КАМАЗ-53228. Техническая норма загрузки вагона составляет 11,0 т. Разработана технологическая схема перемещения контейнеров, в соответствии с которой 90% груза перегружается через склад, а остальные 10% по прямому варианту. Проанализировав преимущества и недостатки по прямому варианту. В результате выполненных расчетов получили:

·  расчетный суточный вагонопоток составляет 149,4 ваг/сут;

·  расчетный суточный грузопоток составляет 2277 т/сут;

·  расчетное количество груза, перерабатываемое за сутки через склад, составляет 2049,7 т/сут;

·  расчетное количество груза, перерабатываемое за сутки машинами равно 4326,3 т/сут.

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.