Разработка схем КМАПРР для перевозки тарно-упаковочного груза (Раздел 2 курсовой работы)

Страницы работы

Содержание работы

2 Разработка схем КМАПРР

2.1 Выбор типа склада для хранения проката черных металлов

Склады представляют собой комплекс производственных зданий, инженерных сооружений, подъемно-транспортных машин, расположенный в местах пересечения нескольких транспортных сетей и предназначенный для кратковременного хранения груза и перевалки его с одного вида транспорта на другой. По роду груза, подлежащего хранению, склады делятся на универсальные и специализированные.

Хранение тарно-упаковочных грузов осуществляется в универсальном крытом складе.

2.2 Выбор типа механизмов для переработки груза

В соответствии с заданием на выполнение курсового проекта для переработки тарно-упаковочных грузов по первому варианту указывается электропогрузчик ЭП-202, по второму варианту – мостовой опорный однобалочный кран с электрической талью.

Технико-эксплуатационные характеристики выбранных типов ПРМ представлены в таблицах 2.1 и 2.2.

Таблица 2.1 - Технико-эксплуатационная характеристика электропогрузчика ЭП-202

Наименование параметра

Значение параметра

Грузоподъёмность на вилах, кг .......................................

2000

Расстояние центра массы груза от спинки вил, мм .........

600

Наибольшая скорость вил при подъёме груза, м/с .........

0,168

То же без груза, м/с ..........................................................

0,268

Наибольшая скорость при опускании вил с грузом, м/с

0,333

То же без груза, м/с...........................................................

0,133

Наибольшая скорость погрузчика с грузом, км/ч ..........

9

То же без груза, км/ч.........................................................

12

Дорожный просвет, мм ....................................................

100

Подъём, преодолеваемый с номинальным грузом, рад..

0,122

Угол наклона рамы грузоподъёмника, рад: вперед.......................................................................... назад.............................................................................

0,0524

0,1745

Высота подъёма груза на вилах, мм ................................

1800

Свободный подъём вил, мм..............................................

250

Габаритные размеры, мм: длина с вилами............................................................ ширина.........................................................................

3280

1350

Строительная высота, мм.................................................

1650

Высота с поднятыми вилами, мм.....................................

2695

База, мм..............................................................................

1350

Наименьший радиус поворота, мм

2040

Колея колёс, мм: передних...................................................................... задних..........................................................................

1000

925

Ширина проездов, мм: пересекающихся под углом 90˚.................................. при штабелировании с поворотом 90˚.......................

2350

3870

Тип аккумуляторной батареи

40ТЖН-400

Номинальное напряжение, В

48

Тип и мощность электродвигателя, кВт: передвижения.............................................................. гидронасоса грузоподъёмника....................................

РТ-2; 3,2

РТ-10М1; 7,5

Масса погрузчика с вилами, кг ........................................

3700

Распределение массы, кг: без груза на переднюю ось.......................................... то же на заднюю ось.................................................... с грузом на переднюю ось.......................................... то же на заднюю ось....................................................

1395

2015

4850

560

Таблица 2.2 – Технико-эксплуатационная характеристика мостового крана

Наименование параметра

Значение параметра

Грузоподъемность, т  .....................................................

3,2

Высота подъёма груза, м  ...............................................

16

Пролёт крана, м  .............................................................

25,5

Скорость груза при подъёме, м/с  .................................

0,133

Скорость передвижения тележки, м/с............................

0,333

Скорость передвижения крана с грузом, м/с.................

0,667

Скорость передвижения крана без груза, м/с.................

1,0

Масса крана, т  ................................................................

7,35

2.3 Выбор грузозахватных устройств

Для переработки тарно-упаковочных  грузов в качестве грузозахватных устройств могут использоваться: вилы для электропогрузчика и универсальный 4-стропный захват для крана. Технико-эксплуатационная характеристика вил для электропогрузчика представлена в таблицу 2.3.

Таблица 2.3 – Технико-эксплуатационная характеристика вил

Тип захвата

Грузоподъёмность, кг

Рабочая длина вил, мм

Толщина вил, мм

Ширина вил, мм

Ширина установки вил (по наружным кромкам), мм

наимень-шая

наиболь-шая

ЭП-2

2000

1000

40

150

2.4 Разработка вариантов схем КМАПРР

В соответствии с заданием на разработку курсового проекта для переработки тарно-упаковочных  грузов по первому варианту используется электропогрузчик ЭП-202, по второму варианту – мостовой кран. Принципиальные схемы КМАПРР с заданным грузом по первому и второму вариантам переработки приведены соответственно на рисунках 2.1 и 2.2.

2.5 Выводы

В данном разделе курсового проекта на основании задания для хранения тарно-упаковочных  грузов по обоим вариантам принимается универсальный крытый склад.

По первому варианту в качестве основного типа ПРМ принят электропогрузчик ЭП-202, по второму варианту – мостовой кран.

Для переработки груза в качестве грузозахвата применяется: вилы по первому варианту, универсальный 4-стропный захват с крюком по второму варианту.

Разработаны принципиальные схемы КМАПРР по обоим вариантам, на которых приведена компановка ПРМ, подвижного состава и склада для хранения груза.

Похожие материалы

Информация о работе