Проектирование механизированного транспортно-складского комплекса с элементами автоматизации погрузочно-разгрузочных работ для переработки проката черных металлов на грузовом дворе

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Содержание

ВВЕДЕНИЕ.. 3

1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАСЧЕТНЫХ ОБЪЕМОВ РАБОТЫ... 5

1.1 Выбор типа вагона для перевозки лесоматериалов круглых. 5

1.2 Определение технической нормы загрузки вагона. 5

1.3 Разработка технологической схемы КМАПРР для лесоматериалов круглых. 6

1.4 Определение расчетных суточных вагонопотоков и грузопотоков. 7

1.5 Выводы.. 8

2 РАЗРАБОТКА СХЕМ КМАПРР.. 9

2.1 Выбор типа склада для хранения лесоматериалов круглых. 9

2.2 Выбор типа механизма для переработки груза. 10

2.3 Выбор грузозахватного устройства. 11

2.4 Разработка вариантов схем КМАПРР. 12

2.5 Выводы.. 14

3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ СКЛАДА.. 15

3.1 Расчет параметров склада по допускаемым нагрузкам.. 15

3.2 Расчет площади склада по элементарным площадкам.. 15

3.3 Выводы.. Ошибка! Закладка не определена.

4 РАСЧЕ КОЛИЧЕСТВА ПРМ И МЕХАНИЗМОВ.. 18

4.1 Расчет производительности машин. 18

4.2 Расчет числа машин и механизмов по условию обеспечения выполнения заданных объемов работы и структуры ремонтного цикла. 22

4.3 Расчет необходимого количества подач-уборок вагонов на грузовой фронт. 24

4.4 Расчет числа машин и механизмов по условию обеспечения перерабатывающей способности грузового фронта. 25

4.5 Расчет длины погрузо-разгрузочного фронта. 26

4.6 Проверочные расчеты.. 26

4.7 Выводы.. 27

5 ВЫБОР ВАРИАНТА СХЕМЫ КМАПРР.. 28

5.1 Расчет технико-экономических показателей вариантов схемКМАПРР. 28

5.1.1 Определение капитальных вложений по схемам КМАПРР. 28

5.1.2 Определение эксплуатационных расходов. 31

5.1.3 Определение приведенных расходов и сроков окупаемости. 37

5.2 Расчет натуральных показателей. 38

5.3 Выводы.. 40

6 ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСТНОСТИ НА ПРОИЗВОДСТВЕ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ.. 41

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 43

ЛИТЕРАТУРА.. 45

ПРИЛОЖЕНИЕ А – Схема КМАПРР лесоматериалов круглых


ВВЕДЕНИЕ

Для успешного функционирования экономики любого государства необходимо наличие в нем развитого железнодорожного транспорта. Он обеспечивает стабильное удовлетворение транспортных потребностей народного хозяйства и населения. Сегодня на железных дорогах проводятся меры по повышению скорости движения поездов, совершенствованию конструкции пути и подвижного состава, разработке и использованию новых средств механизации и автоматизации.

Следует отметить особую роль, которая отводится КМАПРР в развитии железнодорожного транспорта. Отметим, прежде всего, социальное значение. Разработка новых средств КМАПРР приводит к сокращению, а в дальнейшем к полному вытеснению физического труда во всех отраслях народного хозяйства и на железнодорожном транспорте в частности. Улучшается взаимодействие различных видов транспорта, совершенствуется технология организации перевозок, улучшается использование грузоподъемности подвижного состава.

В курсовой работе необходимо на основе технико-экономических расчетов запроектировать механизированный транспортно-складской комплекс (ТСК) с элементами автоматизации погрузочно-разгрузочных работ для переработки проката черных металлов на грузовом дворе в соответствии с исходными данными. В связи с этим главной задачей курсовой работе является выбор оптимального варианта технологической схемы грузопереработки контейнеров. Для этой цели в курсовой работе выполняется следующая работа:

1.определение среднесуточного расчетного объема грузопереработки;

2. выбор типа вагона для перевозки груза, а также тип склада для хранения проката черных металлов;

3. производится выбор погрузочно-разгрузочных машин и грузозахватных устройств для переработки груза;

4. расчет основных параметров склада по каждому варианту;

5. нахождение оптимального числа подач-уборок вагонов на грузовой

фронт, определение длины фронта;

6. расчет потребного инвентарного парка погрузочно-разгрузочных машин (ПРМ),а также количества сооружений для их эксплуатации;

7. на основе технико-экономического сравнения вариантов КМАПРР произвести выбор оптимального варианта.

1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАСЧЕТНЫХ ОБЪЕМОВ РАБОТЫ

1.1 Выбор типа подвижного состава для перевозки лесоматериала круглого сырого

В соответствии с заданием к перевозке приняты лесоматериалы круглые сырые в пакетах будем использовать четырехосные полувагоны с деревянной обшивкой без тормозной площадки и автомобиль

Похожие материалы

Информация о работе