Проектирование механизированного транспортно-складского комплекса с элементами автоматизации погрузочно-разгрузочных работ для переработки проката черных металлов на грузовом дворе

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

Содержание

ВВЕДЕНИЕ.. 3

1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАСЧЕТНЫХ ОБЪЕМОВ РАБОТЫ... 5

1.1 Выбор типа вагона для перевозки лесоматериалов круглых. 5

1.2 Определение технической нормы загрузки вагона. 5

1.3 Разработка технологической схемы КМАПРР для лесоматериалов круглых. 6

1.4 Определение расчетных суточных вагонопотоков и грузопотоков. 7

1.5 Выводы.. 8

2 РАЗРАБОТКА СХЕМ КМАПРР.. 9

2.1 Выбор типа склада для хранения лесоматериалов круглых. 9

2.2 Выбор типа механизма для переработки груза. 10

2.3 Выбор грузозахватного устройства. 11

2.4 Разработка вариантов схем КМАПРР. 12

2.5 Выводы.. 14

3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ СКЛАДА.. 15

3.1 Расчет параметров склада по допускаемым нагрузкам.. 15

3.2 Расчет площади склада по элементарным площадкам.. 15

3.3 Выводы.. Ошибка! Закладка не определена.

4 РАСЧЕ КОЛИЧЕСТВА ПРМ И МЕХАНИЗМОВ.. 18

4.1 Расчет производительности машин. 18

4.2 Расчет числа машин и механизмов по условию обеспечения выполнения заданных объемов работы и структуры ремонтного цикла. 22

4.3 Расчет необходимого количества подач-уборок вагонов на грузовой фронт. 24

4.4 Расчет числа машин и механизмов по условию обеспечения перерабатывающей способности грузового фронта. 25

4.5 Расчет длины погрузо-разгрузочного фронта. 26

4.6 Проверочные расчеты.. 26

4.7 Выводы.. 27

5 ВЫБОР ВАРИАНТА СХЕМЫ КМАПРР.. 28

5.1 Расчет технико-экономических показателей вариантов схемКМАПРР. 28

5.1.1 Определение капитальных вложений по схемам КМАПРР. 28

5.1.2 Определение эксплуатационных расходов. 31

5.1.3 Определение приведенных расходов и сроков окупаемости. 37

5.2 Расчет натуральных показателей. 38

5.3 Выводы.. 40

6 ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСТНОСТИ НА ПРОИЗВОДСТВЕ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ.. 41

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 43

ЛИТЕРАТУРА.. 45

ПРИЛОЖЕНИЕ А – Схема КМАПРР лесоматериалов круглых


ВВЕДЕНИЕ

Для успешного функционирования экономики любого государства необходимо наличие в нем развитого железнодорожного транспорта. Он обеспечивает стабильное удовлетворение транспортных потребностей народного хозяйства и населения. Сегодня на железных дорогах проводятся меры по повышению скорости движения поездов, совершенствованию конструкции пути и подвижного состава, разработке и использованию новых средств механизации и автоматизации.

Следует отметить особую роль, которая отводится КМАПРР в развитии железнодорожного транспорта. Отметим, прежде всего, социальное значение. Разработка новых средств КМАПРР приводит к сокращению, а в дальнейшем к полному вытеснению физического труда во всех отраслях народного хозяйства и на железнодорожном транспорте в частности. Улучшается взаимодействие различных видов транспорта, совершенствуется технология организации перевозок, улучшается использование грузоподъемности подвижного состава.

В курсовой работе необходимо на основе технико-экономических расчетов запроектировать механизированный транспортно-складской комплекс (ТСК) с элементами автоматизации погрузочно-разгрузочных работ для переработки проката черных металлов на грузовом дворе в соответствии с исходными данными. В связи с этим главной задачей курсовой работе является выбор оптимального варианта технологической схемы грузопереработки контейнеров. Для этой цели в курсовой работе выполняется следующая работа:

1.определение среднесуточного расчетного объема грузопереработки;

2. выбор типа вагона для перевозки груза, а также тип склада для хранения проката черных металлов;

3. производится выбор погрузочно-разгрузочных машин и грузозахватных устройств для переработки груза;

4. расчет основных параметров склада по каждому варианту;

5. нахождение оптимального числа подач-уборок вагонов на грузовой

фронт, определение длины фронта;

6. расчет потребного инвентарного парка погрузочно-разгрузочных машин (ПРМ),а также количества сооружений для их эксплуатации;

7. на основе технико-экономического сравнения вариантов КМАПРР произвести выбор оптимального варианта.

1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАСЧЕТНЫХ ОБЪЕМОВ РАБОТЫ

1.1 Выбор типа подвижного состава для перевозки лесоматериала круглого сырого

В соответствии с заданием к перевозке приняты лесоматериалы круглые сырые в пакетах будем использовать четырехосные полувагоны с деревянной обшивкой без тормозной площадки и автомобиль

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.