Содержание
ВВЕДЕНИЕ.. 3
1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАСЧЕТНЫХ ОБЪЕМОВ РАБОТЫ... 5
1.1 Выбор типа вагона для перевозки лесоматериалов круглых. 5
1.2 Определение технической нормы загрузки вагона. 5
1.3 Разработка технологической схемы КМАПРР для лесоматериалов круглых. 6
1.4 Определение расчетных суточных вагонопотоков и грузопотоков. 7
1.5 Выводы.. 8
2 РАЗРАБОТКА СХЕМ КМАПРР.. 9
2.1 Выбор типа склада для хранения лесоматериалов круглых. 9
2.2 Выбор типа механизма для переработки груза. 10
2.3 Выбор грузозахватного устройства. 11
2.4 Разработка вариантов схем КМАПРР. 12
2.5 Выводы.. 14
3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ СКЛАДА.. 15
3.1 Расчет параметров склада по допускаемым нагрузкам.. 15
3.2 Расчет площади склада по элементарным площадкам.. 15
3.3 Выводы.. Ошибка! Закладка не определена.
4 РАСЧЕ КОЛИЧЕСТВА ПРМ И МЕХАНИЗМОВ.. 18
4.1 Расчет производительности машин. 18
4.2 Расчет числа машин и механизмов по условию обеспечения выполнения заданных объемов работы и структуры ремонтного цикла. 22
4.3 Расчет необходимого количества подач-уборок вагонов на грузовой фронт. 24
4.4 Расчет числа машин и механизмов по условию обеспечения перерабатывающей способности грузового фронта. 25
4.5 Расчет длины погрузо-разгрузочного фронта. 26
4.6 Проверочные расчеты.. 26
4.7 Выводы.. 27
5 ВЫБОР ВАРИАНТА СХЕМЫ КМАПРР.. 28
5.1 Расчет технико-экономических показателей вариантов схемКМАПРР. 28
5.1.1 Определение капитальных вложений по схемам КМАПРР. 28
5.1.2 Определение эксплуатационных расходов. 31
5.1.3 Определение приведенных расходов и сроков окупаемости. 37
5.2 Расчет натуральных показателей. 38
5.3 Выводы.. 40
6 ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСТНОСТИ НА ПРОИЗВОДСТВЕ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ.. 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 43
ЛИТЕРАТУРА.. 45
ПРИЛОЖЕНИЕ А – Схема КМАПРР лесоматериалов круглых
Для успешного функционирования экономики любого государства необходимо наличие в нем развитого железнодорожного транспорта. Он обеспечивает стабильное удовлетворение транспортных потребностей народного хозяйства и населения. Сегодня на железных дорогах проводятся меры по повышению скорости движения поездов, совершенствованию конструкции пути и подвижного состава, разработке и использованию новых средств механизации и автоматизации.
Следует отметить особую роль, которая отводится КМАПРР в развитии железнодорожного транспорта. Отметим, прежде всего, социальное значение. Разработка новых средств КМАПРР приводит к сокращению, а в дальнейшем к полному вытеснению физического труда во всех отраслях народного хозяйства и на железнодорожном транспорте в частности. Улучшается взаимодействие различных видов транспорта, совершенствуется технология организации перевозок, улучшается использование грузоподъемности подвижного состава.
В курсовой работе необходимо на основе технико-экономических расчетов запроектировать механизированный транспортно-складской комплекс (ТСК) с элементами автоматизации погрузочно-разгрузочных работ для переработки проката черных металлов на грузовом дворе в соответствии с исходными данными. В связи с этим главной задачей курсовой работе является выбор оптимального варианта технологической схемы грузопереработки контейнеров. Для этой цели в курсовой работе выполняется следующая работа:
1.определение среднесуточного расчетного объема грузопереработки;
2. выбор типа вагона для перевозки груза, а также тип склада для хранения проката черных металлов;
3. производится выбор погрузочно-разгрузочных машин и грузозахватных устройств для переработки груза;
4. расчет основных параметров склада по каждому варианту;
5. нахождение оптимального числа подач-уборок вагонов на грузовой
фронт, определение длины фронта;
6. расчет потребного инвентарного парка погрузочно-разгрузочных машин (ПРМ),а также количества сооружений для их эксплуатации;
7. на основе технико-экономического сравнения вариантов КМАПРР произвести выбор оптимального варианта.
В соответствии с заданием к перевозке приняты лесоматериалы круглые сырые в пакетах будем использовать четырехосные полувагоны с деревянной обшивкой без тормозной площадки и автомобиль
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.