Определение расчетных объемов работ для перевозки крупнотоннажных контейнеров

Страницы работы

Содержание работы

1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАСЧЕТНЫХ ОБЪЕМОВ РАБОТ

1.1 Выбор типа подвижного состава для перевозки груза

Для транспортировки крупнотоннажных контейнеров с массой брутто 20 т примем четырехосную платформу модели 13-470. Основные характеристики платформы приведены в таблице 1.1. Для перевозки берём контейнеры 1С, основные характеристики которых приведены в таблице 1.2.

Схема платформы марки 13-470 с основными её габаритными характеристиками приведена на рисунке 1.1.

Таблица 1.1 - Основные характеристики платформы 13-470

Параметры

Значения параметров

Грузоподъемность, т

60

Масса вагона, т

22

Расчетная нагрузка от оси на рельсы, т

22

Нагрузка на погонный метр пути, т/м

4,18

Габарит

01-Т

 

Таблица 1.2 - Основные характеристики контейнера типа 1С

Параметры

Значения параметров

Грузоподъемность, т

20

Длина, мм

6058

Ширина, мм

2438

Высота, мм

2438

Рисунок 1.1 – 4-осная платформа для большегрузных контейнеров, модель13-470

1.2 Определение технической нормы загрузки подвижного состава

Техническую норму загрузки платформы определим по формуле

, т                                                     (1.1)

где   n– количество контейнеров, которые размещаются на платформе, принимаем n=2;

 – техническая норма загрузки одного контейнера, принимаем =11 т.

Ртех==22 т.

Схема загрузки платформы приведена на рисунке 1.2

Рисунок 1.2 – Схема загрузки платформы двумя контейнерами (торцевые двери контейнеров располагают вовнутрь)

1.3 Разработка технологической схемы комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ

В курсовом проекте принимаем, что 30% грузопотока перерабатывается по прямому варианту “вагон-автомобиль” и 70% по схеме “вагон-склад-автомобиль”. Технологическая схема переработки груза показана на рисунке 1.3.

Рисунок 1.3 - Технологическая схема переработки груза

1.4 Определение суточных расчетных вагонопотоков и грузопотоков

Среднесуточное количество вагонов, занятых под перевозку груза, определяется по формуле:

, т                                                           (1.2)

где Qггодовой объем выполняемой работы, в соответствии с заданием Qг=500000 т;

Qсут= т

Среднесуточный вагонопоток определяется по формуле:

, вагонов                                               (1.3)

 вагона

Расчетный суточный вагонопоток определим как

m=mсут+,вагонов                                   (1.4)

где – коэффициент, определяющий выбранный доверительный уровень вероятности, принимаем =1,643;

s – величина  среднеквадратического  отклонения,

s=a(mсут)b (1.5)

где  а, в – эмпирические коэффициенты, для контейнеров а=1.32, в=0.701

 вагона                                         (1.6)

Расчетный суточный грузопоток найдем по формуле:

, т(1.7)

 т

Количество груза, поступающего для хранения на склад, определим как

,т                                                 (1.8)

где  - доля грузопотока , перерабатываемого по прямому варианту, по выбранной технологической схеме =0.3;

 т

Количество груза, перерабатываемого при использовании механизмов

, т                                                 (1.9)

 т

1.5 Выводы

Для перевозки крупнотоннажных контейнеров выбрали четырехосную платформу марки 13-470. Рассчитанная  техническая  норма загрузки вагона равна 22 т. Согласно разработанной технологической схеме 30% грузопотока перерабатывается по варианту “вагон-автомобиль” и 70% - по схеме “вагон-автомобиль-склад”. Расчетные суточные вагонопотоки и грузопотоки равны соответственно 103 вагона и 2266 т. На склад для хранения поступает 1586,2 т груза в сутки, с использованием механизмов перерабатывается 3852,2 т в сутки.

Похожие материалы

Информация о работе