Определение расчетных объемов работ для перевозки крупнотоннажных контейнеров

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАСЧЕТНЫХ ОБЪЕМОВ РАБОТ

1.1 Выбор типа подвижного состава для перевозки груза

Для транспортировки крупнотоннажных контейнеров с массой брутто 20 т примем четырехосную платформу модели 13-470. Основные характеристики платформы приведены в таблице 1.1. Для перевозки берём контейнеры 1С, основные характеристики которых приведены в таблице 1.2.

Схема платформы марки 13-470 с основными её габаритными характеристиками приведена на рисунке 1.1.

Таблица 1.1 - Основные характеристики платформы 13-470

Параметры

Значения параметров

Грузоподъемность, т

60

Масса вагона, т

22

Расчетная нагрузка от оси на рельсы, т

22

Нагрузка на погонный метр пути, т/м

4,18

Габарит

01-Т

 

Таблица 1.2 - Основные характеристики контейнера типа 1С

Параметры

Значения параметров

Грузоподъемность, т

20

Длина, мм

6058

Ширина, мм

2438

Высота, мм

2438

Рисунок 1.1 – 4-осная платформа для большегрузных контейнеров, модель13-470

1.2 Определение технической нормы загрузки подвижного состава

Техническую норму загрузки платформы определим по формуле

, т                                                     (1.1)

где   n– количество контейнеров, которые размещаются на платформе, принимаем n=2;

 – техническая норма загрузки одного контейнера, принимаем =11 т.

Ртех==22 т.

Схема загрузки платформы приведена на рисунке 1.2

Рисунок 1.2 – Схема загрузки платформы двумя контейнерами (торцевые двери контейнеров располагают вовнутрь)

1.3 Разработка технологической схемы комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ

В курсовом проекте принимаем, что 30% грузопотока перерабатывается по прямому варианту “вагон-автомобиль” и 70% по схеме “вагон-склад-автомобиль”. Технологическая схема переработки груза показана на рисунке 1.3.

Рисунок 1.3 - Технологическая схема переработки груза

1.4 Определение суточных расчетных вагонопотоков и грузопотоков

Среднесуточное количество вагонов, занятых под перевозку груза, определяется по формуле:

, т                                                           (1.2)

где Qггодовой объем выполняемой работы, в соответствии с заданием Qг=500000 т;

Qсут= т

Среднесуточный вагонопоток определяется по формуле:

, вагонов                                               (1.3)

 вагона

Расчетный суточный вагонопоток определим как

m=mсут+,вагонов                                   (1.4)

где – коэффициент, определяющий выбранный доверительный уровень вероятности, принимаем =1,643;

s – величина  среднеквадратического  отклонения,

s=a(mсут)b (1.5)

где  а, в – эмпирические коэффициенты, для контейнеров а=1.32, в=0.701

 вагона                                         (1.6)

Расчетный суточный грузопоток найдем по формуле:

, т(1.7)

 т

Количество груза, поступающего для хранения на склад, определим как

,т                                                 (1.8)

где  - доля грузопотока , перерабатываемого по прямому варианту, по выбранной технологической схеме =0.3;

 т

Количество груза, перерабатываемого при использовании механизмов

, т                                                 (1.9)

 т

1.5 Выводы

Для перевозки крупнотоннажных контейнеров выбрали четырехосную платформу марки 13-470. Рассчитанная  техническая  норма загрузки вагона равна 22 т. Согласно разработанной технологической схеме 30% грузопотока перерабатывается по варианту “вагон-автомобиль” и 70% - по схеме “вагон-автомобиль-склад”. Расчетные суточные вагонопотоки и грузопотоки равны соответственно 103 вагона и 2266 т. На склад для хранения поступает 1586,2 т груза в сутки, с использованием механизмов перерабатывается 3852,2 т в сутки.

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.