Построение графической модели и расчет показателей работы станции

Страницы работы

5 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Построение графической модели и расчет показателей работы станции.

7.1 Специализация путей парков станции.

В парке прибытия и отправления верхняя (по чертежу) часть путей (секция) предназначена для нечетного вагонопотока, а нижняя для четного. В сортировочном парке специализацию путей надо сделать таким образом, чтобы две вытяжки были загружены примерно одинаково. Также рекомендуется [4,с.97]:

- для наиболее мощных назначений выделить длинные пути средних   пучков;

- с целью равномерной загрузки вытяжных путей мощные назночения распределять по разным пучкам;

- для ремонта выделять крайние пути  с той стороны, где находится вагонное депо.

Учитывая, что две верхние вытяжки - на нечетное назначения (на Б), а нижние - на четные (Л и М), оформим специализацию в виде табл. 7.1.

7.2 Составление графической модели работы станции.

Графическая модель работы станции составлена на 12 часов.

Бригада ПТО после остановки поезда, его закрепления, ограждения специальными сигналами и отцепки локомотива приступает к осмотру по схеме, установленной технологическим процессом ПТО. Технологический простой длиться в ПП 15 мин., в Тр парках - 30 мин., в ПО - 30 мин.

Машинист горочного локомотива, подъезжая к составу, должен убедиться в отсутствии сигналов ограждения (время заезда 3,8 мин, надвига - 2,4 мин).

Время занятия пути в ПП при роспуске состава рассчитывается по формуле:

tр¢ = tр (1 - l1 / lпп) = 8.3 * (1 – 200 / 1050) = 6.7 мин.

По заданным назначениям вагоны поступают на пути сортировочного парка. Одногрупные и двухгрупные поезда накапливаются до 70 вагонов. Для двухгруппных поездов tгоф = 10.74 мин, tвоф = 0; для сборных tгоф = 24.42 мин. и для одногруппных tвоф = 7.99 мин, tгоф = 2.09 мин

В парке отправления после перестановки и постановки ограждения происходит осмотр состава по отправлению, продолжительность составляет 30 мин. После пробы тормозов поезд можно отправлять.

Транзитные поезда без переработки в зависимости от назначения прибывают в Тр1 или Тр2, где работают две бригады ПТО. Локомотив не меняется.

7.3 Расчет показателей работы станции.

Вагоно-часы простоя под накоплением найдем по формуле:

Вно = Stгр * mгр,                            (7.3)

где   tгр - время простоя группы вагонов под накоплением;

mгр - количество вагонов в ней.

или аналитически

Вно = С * m,                                         (7.4)

где   С - параметр накопления.

Определим вагоно-часы простоя для назначения А-Б:

Вно = 2 / 60 * (5 * 42 + 12 * 220 + 22 * 85 + 4 * 65 + 14 * 75 + 21 * 60 + 28 * 80 + 38 * 40) = 368 вагоно-часов.

Расчеты для остальных назначений сводим в таблицу 7.1.

Таблица 7.1

Покозатели процесса накопления

Вагоно-часы

Отправлено за сутки

Средний состав

Назначение

за сутки

поездов

вагонов

в вагонах

t

С

Б

873,2

2

147

74

5,94

11,8

В+Г

960,9

4

310

77

3,09

12,48

Д

776,7

4

290

73

2,68

10,64

Е

888,7

4

294

74

3,02

12,01

Т

831,4

4

284

71

2,93

11,71

Л

1002,7

4

300

75

3,34

13,37

И

1044,1

4

296

74

3,53

14,11

К

1086,8

2

152

76

7,15

14,3

З

967,5

4

298

75

3,25

12,9

М

792

2

147

73

5,39

10,85

Н+О

684

7

508

73

1,35

9,37

П

927,1

4

290

73

3,2

12,7

Итого

10835,1

45

3316

74

3,27

12,2

А-Б

368

2

60

30

А-Л

322,9

2

69

34

4,68

9,5

А-М

871,2

2

144

74

6,05

11,8

Итого

1562,1

6

273

46

5,71

11,3

Всего

12397,2

51

3589

70

3,45

10,4

Средний простой вагонов под накоплением для анализируемого назначения можно также определить, используя данные графического способа:  

tн = Вно / n, ч                                (7.5)

где   n - суточное количество накопившихся и отправленных вагонов.

или аналитически

tн = С * m / n, ч.                           (7.6)

Количество отправленных поездов взято из графической модели и умножено на 2.

Расчет показателей процесса накопления необходимо вести раздельно для одногрупных с двухгрупными и сборных поездов, т.к. последние отправляются по нитке графика (несмотря на количество вагонов).

Расчет С (графа «итого») производим по формуле:

С = Вн / (k * m).                          (7.7)

7.3 Расчет норм простоев вагонов.

а ) транзитных без переработки

tтр = tожид.обр.+ tобр.+ tожид.отпр.= 0 + 0.5 + 0,09 = 0,59

б ) транзитных с переработкой

tпер.= tож.обр.в пп+ tобр.в пп+ tож.росп.+ tнадв.+ tросп.+ tн+ tож.ок.фор.+ tок.фор.+ tож.пер.+ tпер.+ tож.обр.в по+ tобр.в по+ tож.отпр.;             (7.9)

Похожие материалы

Информация о работе