tпер.=0 + 0,25 + 0,04 + 0,04 + 0,14 + 3,45 + 0,03 + 0,19 + 0,02 + 0,13 + 0,02 + 0,5 + 0,
67 = 5,48 часа.
в ) местные
tм= tпер.+tож.подачи+ tфор.подачи+ tдвиж.+ tрс.+ tгр.опер.+ tож.уборки+ tдвиж.+ tрасфор.подачи;
tм = 5,48 + 0 + 0,14 + 0,11 + 1 + 2,9 + 0 + 0,11 + 0,14 = 9,9 часа.
г ) время простоя местного вагона, приходящееся на одну грузовую операцию, определим по формуле
tгр = tм / Ксд в. (7.11)
Для определения Ксд в необходимо знать количество погруженных и выгруженных вагонов (табл. 1.2).
Ксд в = (Uп + Uв) / nм, (7.12)
где nм - количество отправляющихся местных вагонов.
Итак, Ксд в = (161 + 218) / 218 = 1,74.
tгр = 9,9 / 1,74 = 5,17 ч.
Определение коэффициентов использования маневровых локомотивов и количества вагонов, которые перерабатываются в сутки каждым локомотивом.
Коэффициент использования маневровых локомотивов будет находится по формуле:
Км = SТман / (1440 - tэк). (7.13)
Для наглядности расчетов составим таблицу 7.2, в которую сведём время работы всех маневровых локомотивов.
Таблица 7.2 |
||||||||||||
Горочные |
Локомотивы вытяжек |
Локомотив местной работы |
||||||||||
локомотивы |
||||||||||||
Рассчитываемые |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
||||||
параметры |
||||||||||||
Тман, мин |
271 |
256 |
405 |
350 |
330 |
275 |
||||||
Км |
0.19 |
0.18 |
0.29 |
0.25 |
0.23 |
0.20 |
||||||
кобщ |
0.185 |
0.27 |
0.215 |
|||||||||
Количество перерабатываемых вагонов каждым локомотивом находится по формуле:
n = nприв / м, (7.14)
где nприв = nтрпер + h * nм; (7.15)
nтрпер - среднесуточное количество транзитных вагонов с переработкой;
nм - среднесуточное количество местных вагонов;
h - коэффициент приведения.
h = tманм / tманпер. (7.16)
n = 3360 + 0.3 * 218 = 3425.4
Определение суточного вагонооборота станции.
Вагонооборот станции - сумма прибывших и убывших вагонов, т.е.
nоб = nпр + nуб = 6720 ваг. (7.17)
Составление ведомости без номерного учета простоя вагонов и определение среднего простоя на станции вагона.
Заполним ведомость (ф. ДУ-9), приведенную в табл.7.3.
Табл. 7.3 |
|||||||||||||||||||
Определение простоя вагонов безнумерным способом. |
|||||||||||||||||||
Часы суток |
Транзит без переработки |
Транзит с переработкой |
Местные |
||||||||||||||||
Прибыло |
Убыло |
Осталось |
Прибыло |
Убыло |
Осталось |
Прибыло |
Убыло |
Осталось |
|||||||||||
Остаток на |
|||||||||||||||||||
предыдущие |
- |
- |
0 |
- |
- |
617 |
- |
- |
22 |
||||||||||
сутки |
|||||||||||||||||||
0-1 |
70 |
70 |
0 |
140 |
140 |
617 |
- |
- |
22 |
||||||||||
1-2 |
70 |
70 |
0 |
140 |
150 |
607 |
32 |
- |
54 |
||||||||||
2-3 |
70 |
70 |
0 |
280 |
74 |
813 |
- |
12 |
42 |
||||||||||
3-4 |
70 |
70 |
0 |
140 |
219 |
734 |
- |
10 |
32 |
||||||||||
4-5 |
140 |
- |
140 |
140 |
149 |
726 |
10 |
- |
42 |
||||||||||
5-6 |
- |
140 |
0 |
140 |
142 |
724 |
- |
15 |
27 |
||||||||||
6-7 |
70 |
70 |
0 |
350 |
148 |
926 |
39 |
- |
66 |
||||||||||
7-8 |
- |
- |
0 |
210 |
71 |
1065 |
- |
- |
66 |
||||||||||
8-9 |
70 |
70 |
0 |
210 |
146 |
1128 |
- |
18 |
46 |
||||||||||
9-10 |
70 |
- |
70 |
140 |
222 |
1046 |
30 |
- |
76 |
||||||||||
10-11 |
- |
70 |
0 |
210 |
220 |
1036 |
26 |
- |
102 |
||||||||||
11-12 |
140 |
70 |
70 |
140 |
0 |
1176 |
- |
39 |
63 |
||||||||||
Итого |
770 |
700 |
280 |
2240 |
1681 |
10598 |
137 |
94 |
638 |
||||||||||
Средний простой вычисляется по формуле:
tср = 2 * B / (П + У). (7.18)
Значит, средний простой на станции транзитного вагона без переработки.
tсрб/п = 280 * 2 / (770 + 700) = 0.38 ч.
- с переработкой
tсрс/п = 2 * 10598 / (2240 + 1681) = 5.4 ч.
- местного tсрм = 2 * 638 / (137 + 94) = 5.5 ч.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.