Построение графической модели и расчет показателей работы станции, страница 2

tпер.=0 + 0,25 + 0,04 + 0,04 + 0,14 + 3,45 + 0,03 + 0,19 + 0,02 + 0,13 + 0,02 + 0,5 + 0,

67 = 5,48 часа.

в ) местные

tм= tпер.+tож.подачи+ tфор.подачи+ tдвиж.+ tрс.+ tгр.опер.+ tож.уборки+ tдвиж.+ tрасфор.подачи;

tм = 5,48 + 0 + 0,14 + 0,11 + 1 + 2,9 + 0 + 0,11 + 0,14 = 9,9 часа.

г ) время простоя местного вагона, приходящееся на одну грузовую операцию, определим по формуле

tгр = tм / Ксд в.                                                 (7.11)

Для определения Ксд в необходимо знать количество погруженных и выгруженных вагонов (табл. 1.2).

Ксд в = (Uп + Uв) / nм,                    (7.12)

где   nм - количество отправляющихся местных вагонов.

Итак,       Ксд в = (161 + 218) / 218 = 1,74.

tгр = 9,9 / 1,74 = 5,17 ч.

Определение коэффициентов использования маневровых локомотивов и количества вагонов, которые перерабатываются в сутки каждым локомотивом.

Коэффициент использования маневровых локомотивов будет находится по формуле:

Км = SТман / (1440 - tэк).                        (7.13)

Для наглядности расчетов составим таблицу 7.2, в которую сведём время работы всех маневровых локомотивов.

Таблица 7.2

Горочные

Локомотивы вытяжек

Локомотив местной работы

локомотивы

Рассчитываемые

1

2

1

2

1

2

параметры

Тман, мин

271

256

405

350

330

275

Км

0.19

0.18

0.29

0.25

0.23

0.20

кобщ

0.185

0.27

0.215

Количество перерабатываемых вагонов каждым локомотивом находится по формуле:

n = nприв / м,                                         (7.14)

где   nприв = nтрпер + h * nм;                                                     (7.15)

nтрпер - среднесуточное количество транзитных вагонов с переработкой;

nм - среднесуточное количество местных вагонов;

h - коэффициент приведения.

h = tманм / tманпер.                                            (7.16)

n = 3360 + 0.3 * 218 = 3425.4

Определение суточного вагонооборота станции.

Вагонооборот станции - сумма прибывших и убывших вагонов, т.е.

nоб = nпр + nуб = 6720 ваг.                     (7.17)

Составление ведомости без номерного учета простоя вагонов и определение среднего простоя на станции вагона.

Заполним ведомость (ф. ДУ-9), приведенную в табл.7.3.

Табл. 7.3

Определение простоя вагонов безнумерным способом.

Часы суток

Транзит без переработки

Транзит с переработкой

Местные

Прибыло

Убыло

Осталось

Прибыло

Убыло

Осталось

Прибыло

Убыло

Осталось

Остаток на

предыдущие

-

-

0

-

-

617

-

-

22

сутки

0-1

70

70

0

140

140

617

-

-

22

1-2

70

70

0

140

150

607

32

-

54

2-3

70

70

0

280

74

813

-

12

42

3-4

70

70

0

140

219

734

-

10

32

4-5

140

-

140

140

149

726

10

-

42

5-6

-

140

0

140

142

724

-

15

27

6-7

70

70

0

350

148

926

39

-

66

7-8

-

-

0

210

71

1065

-

-

66

8-9

70

70

0

210

146

1128

-

18

46

9-10

70

-

70

140

222

1046

30

-

76

10-11

-

70

0

210

220

1036

26

-

102

11-12

140

70

70

140

0

1176

-

39

63

Итого

770

700

280

2240

1681

10598

137

94

638

Средний простой вычисляется по формуле:

tср = 2 * B / (П + У).                             (7.18)

Значит, средний простой на станции транзитного вагона без переработки.

tсрб/п = 280 * 2 / (770 + 700) = 0.38 ч.

- с переработкой

tсрс/п = 2 * 10598 / (2240 + 1681) = 5.4 ч.

- местного                tсрм = 2 * 638 / (137 + 94) = 5.5 ч.