Работа станции Брест-Северный в условиях функционирования информационной технологии «Центр управления местной работой»

Страницы работы

12 страниц (Word-файл)

Содержание работы

ТРАНСПАРТНАЕ РЕСПУБЛIКАНСКАЕ УНIТАРНАЕ ПРАДПРЫЕМСТВА                                      ТРАНСПОРТНОЕ РЕСПУБЛИКАНСКОЕ УНИТАРНОЕ  ПРЕДПРИЯТИЕ

БРЭСЦКАЕ АДДЗЯЛЕННЕ                                       БРЕСТСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

          БЕЛАРУСКАЙ ЧЫГУНКI                               БЕЛОРУССКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

                      СТАНЦЫЯ                                                                       СТАНЦИЯ

            БРЭСТ-ПАУНОЧНЫ                                                      БРЕСТ-СЕВЕРНЫЙ

               ДАПАУНЕННЕ                                                         ДОПОЛНЕНИЕ

___________№__________                               

в техпроцесс станции

Брест-Северный

УТВЕРЖДАЮ:              

Начальник Службы перевозок

Белорусской железной дороги

__________ В.Б. Михайлюк

«___» ______________ 200   г.

Раздел 15

«РАБОТА СТАНЦИИ БРЕСТ-СЕВЕРНЫЙ

В УСЛОВИЯХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ИТ ЦУМР».

1. Определения, обозначения и сокращения

1.1. В настоящей технологии приведены следующие сокращения:

АРМ – автоматизированное рабочее место;

АРМ ТВК – автоматизированное рабочее место товарного кассира;

АРМ ОПВ – автоматизированное рабочее место оператора передачи вагонов;

АСОУП - автоматизированная система оперативного управления перевозками;

АСУ ЛР – автоматизированная система управления линейным районом;

АСУ ППР – автоматизированная система управления пограничным перегрузочным районом;

БИВЦ ЭИ – Брестский информационно-вычислительный центр по экспортно-импортным перевозкам;

БД – база данных;

ДСП-1 – дежурный по станции Брест-Северный (Северный район);

ДСП-2 – дежурный по станции Брест-Северный (Инженерный район);

ДСПГ – дежурный по горке колеи 1520мм;

ДСЦ – маневровый диспетчер по колее 1435мм;

ДСЦС – станционный диспетчер;

ППВ – Пункт передачи вагонов;

ПТО – пункт технического обслуживания;

ПЭВМ – персональная электронно-вычислительная машина;

САПОД –  система автоматизации подготовки и оформления документов станционной и коммерческой отчетности;

СТЦ – станционный технологический центр;

ТГНЛ – телеграмма-натурный лист поезда;

ИТ ЦУМР – информационная технология «центр управления местной работой».

2. Общие положения.

2.1. Работа станции в условиях функционирования ИТ ЦУМР осуществляется на основе АСУ ЛР, АСУ ППР, САПОД.

2.2. АСУ ЛР включает в себя АРМы: ДСЦС, ДСПГ, оператора СТЦ по колее 1520мм, приемосдатчика по местной работе, оператора ПТО.

АСУ ППР включает в себя АРМы: ДСЦ, оператора СТЦ по колее 1435мм, ТВК, приемосдатчиков путей перегрузки, агента по розыску груза и багажа.

САПОД установлен на клиентских рабочих местах: приемосдатчика по местной работе, товарного кассира.

Операции с вагонами (погрузка-выгрузка) на путях перегрузки отражаются в АСУ ППР при оформлении памятки приемосдатчика. Информация о подаче вагона на путь перегрузки и уборке вагона с пути перегруза из АСУ ЛР автоматически поступает в АСУ ППР и наоборот.

Операции с вагонами (погрузка-выгрузка) на подъездных путях отражается в АСУ ЛР при оформлении памятки приемосдатчика.

В товарной конторе, в АРМе ТВК, в системе АСУ ППР выполняется передача сообщения 410.

2.3. При работе в АСУ ЛР и АСУ ППР памятка приемосдатчика по местным вагонам распечатывается два раза (приказ Управления дороги №184Н от 09.08.2004г.). Один раз о передаче вагонов под грузовые операции, второй раз о приеме вагонов после окончания грузовых операций.

Памятка приемосдатчика по перевалке оформляется согласно Технологии обработки документов с использованием ЭЦП (приказ НОД-3 №296/П от 30.10.2007г.).

2.4. Данный порядок дополняет технологический процесс станции в части работы с информационной технологией.

2.5. Технологические схемы обработки поездов по прибытию и отправлению приведены в Приложении 1 и Приложении 2.          

3. Операции, выполняемые в АСУ ППР в СТЦ по колее 1435мм при обработке поезда по прибытию.

3.1. По информации ДСП-1 о прибытии состава с дорог ПКП в парк «Заречица», после проведения операций погранично-таможенного контроля, ДСПП парка «Заречица» выходит на путь приема и по радиосвязи передает номера вагонов колеи 1435мм оператору СТЦ для корректировки в последующем сортировочного листка в АСУ ППР.

3.2. После ввода данных в объеме передаточной ведомости и  сканирования перевозочных документов  работниками ППВ в АСУ ППР информация  становится доступной для просмотра оператору СТЦ Северного парка станции Брест-Северный. На основании информации по поезду и вагонам, имеющейся в базе данных, оператор СТЦ в АСУ ППР выполняет корректировку сортировочного листка, для чего вводит следующие данные по каждому вагону:

·  Порядковый номер вагона в составе;

·  Номер пути перегрузки или перестановки, код подъездного пути, код станции назначения Брестского узла;

·  Отметки о прикрытии.

3.3. После приема поезда и подписания передаточных ведомостей агентом БЧ и ПКП, оператор СТЦ корректирует сортировочный листок, с учетом информации о задержанных вагонах.

3.4. В случае подачи вагонов прибывшего поезда на путь перегруза без расформирования его на сортировочной горке, оператор СТЦ, получив по радиосвязи данные о номерах вагонов и порядке их расположения в составе от ДСПП Заречица, формирует схему подачи вагонов на требуемый путь перегруза.

3.5. Получив перевозочные документы от товарного кассира ППВ, оператор СТЦ наносит разметку на перевозочные документы, раскладывает их по фронтам перегрузки. При необходимости корректирует в АРМе сортировочный листок.

Похожие материалы

Информация о работе