Работа станции Брест-Северный в условиях функционирования информационной технологии «Центр управления местной работой», страница 3

5.9. Размеченную ТГНЛ приемосдатчик передает оператору СТЦ, который производит окончательную корректировку ТГНЛ.

О проведенном коммерческом осмотре приемосдатчик учиняет роспись с указанием своей фамилии и должности в экземпляре ТГНЛ, остающемся на станции.

5.10. По окончании обработки поезда оператор СТЦ выполняет в АСУЛР функцию «Завершить корректировку» и передает «Сигнал о завершении обработки  ТК».

5.11. Данные откорректированной ТГНЛ и книги формы ВУ-14 используются в АСУ ЛР для формирования сортировочного листка.

6. Операции, выполняемые в АСУ ЛР при организации работы по расформированию поезда на горке колеи 1520мм и формированию схем подачи вагонов на пути перегруза.

6.1. ДСЦС руководствуясь полученной информацией о подборке схемы подачи вагонов, наличием вагонов в парках и в прибывших поездах, совместно с ДСПГ  колеи 1520мм планирует расформирование поездов на горке и формирование схем подачи на пути перегруза. 

 6.2. Приемосдатчик (старший смены) пути перегруза, на основании схемы подачи вагонов колеи 1435мм, и имеющейся в АСУ ППР информации о грузе, прибывшем на вагонах колеи 1435мм, определяет схему подачи вагонов колеи 1520мм (род подвижного состава колеи 1520мм, порядок расстановки вагонов, принадлежность вагона, с учетом действующих ограничений по направлениям перевозки) и передает информацию ДСЦС по тел. № 21-07.

6.3. Оператор СТЦ при ДСПГ колеи 1520мм с момента появления информации  в АСУЛР о прибывшем поезде, по мере разметки ТГНЛ, заполнения книги ф. ВУ-14 и обработки поезда имеет возможность просматривать в АСУЛР сортировочный листок и совместно с ДСПГ предварительно планировать роспуск с горки.

6.4. После получения «Сигнала о завершении обработки СТЦ» оператор СТЦ при ДСПГ выполняет корректировку специализации путей в АСУЛР, и с помощью функции «Сортировочный лист» выполняет корректировку сортировочного листа с учетом схем подачи вагонов по колее 1435мм.

6.5.Оператор СТЦ при ДСПГ распечатывает сортировочный листок из АСУЛР и передает его ДСПГ.

6.6. ДСПГ ведет роспуск состава, руководствуясь размеченным сортировочным листом.

6.7. Оператор СТЦ при ДСПГ в АСУЛР в процессе роспуска сравнивает данные сортировочного листа с фактическим результатом роспуска вагонов на горке, при необходимости корректирует сортировочный листок. Выполняет функцию роспуска состава в АСУЛР, в результате чего:

·  автоматически ведется модель состояния путей накопления сортировочного парка;

·  формируется накопительная ведомость;

·  формируются справки о вагонах;

·  автоматически формируется  и отправляется в АСОУП сообщение 203.

6.8. После расформирования, перед подачей вагонов на путь погрузки-выгрузки, перегруза оператор СТЦ при ДСПГ формирует в АСУЛР  схемы подачи вагонов в виде списка вагонов, и выполняет в АСУ ЛР операцию подачи вагонов из Сортировочного парка на путь перегруза.

7. Операции, выполняемые в АСУ ППР на пути перегрузки при подаче вагонов.

7.1. Информация о подаче вагонов колеи 1520мм на путь перегруза из АСУ ЛР автоматически попадает в АСУ ППР у приемосдатчика на пути перегруза. Информация о подаче вагонов колеи 1435мм находится в АСУ ППР.

7.2. Приемосдатчик (старший смены) получает в АСУ ППР от ДСЦС или ДСЦ сообщение на монитор ПЭВМ о подаче вагонов колеи 1435мм или 1520мм на путь перегруза (№ пути, время подачи, количество вагонов) и перед подачей вагонов на путь перегруза старший смены распечатывает схему подачи вагонов на свой фронт.

        Схема подачи вагонов распечатывается в развернутом виде и содержит следующие данные:

по колее 1435мм: номер вагона, наименование груза, станция назначения, количество мест, вес, пломбы. Для контейнеров, дополнительно количество контейнеров.

по колее 1520мм: номер вагона, код страны собственника вагона, грузоподъемность, пробег, годность по книге ВУ-14. 

Схема подачи вагонов заменяет ведение Книги перезарядок. В дальнейшем подшивается в отдельную подшивку.

7.3. При подаче вагонов колеи 1435мм или 1520мм заблаговременно выходит на путь, встречает составителя поездов и дает указание о расстановке вагонов по фронту. Сверяет номера вагонов, коды ж. д. администраций со схемой подачи, определяет годность порожних вагонов в коммерческом отношении, проверяет и возвращается в помещение приемосдатчиков.