Работа станции Брест-Северный в условиях функционирования информационной технологии «Центр управления местной работой», страница 2

       Перевозочные документы пересылает по пневмопочте в товарную контору станции Брест-Северный с последующим уведомлением товарного кассира по телефону 39-56, а по документам для 19-го пути и приемосдатчика 19-го пути по тел. 28-84 об отправлении документов.

4. Операции, выполняемые в АСУ ППР при организации работы по расформированию поезда на горке колеи 1435мм и формированию схем подачи вагонов на пути перегруза.

4.1. ДСЦ с момента появления информации о прибывшем поезде и по мере разметки поезда оператором СТЦ имеет возможность просматривать в АСУ ППР сортировочный листок и предварительно планировать роспуск с горки.

4.2. По окончании формирования сортировочного листа в АСУ ППР оператор СТЦ выполняет функцию передачи сортировочного листа ДСЦ. ДСЦ В АСУ ППР корректирует по каждому вагону путь накопления Сортировочного парка колеи 1435мм.

4.3. При расформировании поезда с горки и выполнении маневровых работ с вагонами в Сортировочном парке дислокация этих вагонов отображается в системе АСУ ППР.

4.4. После расформирования, перед подачей вагонов на путь перегруза ДСЦ формирует в АСУ ППР схемы подачи вагонов в виде списка вагонов и выполняет в АСУ ППР операцию подачи вагонов из Северного парка на путь погрузки-выгрузки, перегрузки. И передает сообщение о подаче вагонов приемосдатчику пути перегрузки. Информация автоматически появляется на соответствующем пути перегруза.

Для обеспечения качественного определения схемы подачи порожних вагонов колеи 1520мм под перегруз, схема подачи вагонов колеи 1435мм должна быть достоверной, вагоны должны быть расположены в схеме по порядку.

5. Операции, выполняемые в АСУ ЛР в СТЦ по колее 1520мм при обработке поезда по прибытию.

5.1. Оператор СТЦ в АСУ ЛР до прибытия поезда просматривает информацию о поездах в подходе.  

5.2. По прибытию поезда оператор СТЦ в АСУ ЛР выполняет:

·  функцию «Прибытие поезда» в парк прибытия (Инженерный парк), на указанный ДСП-2 путь;

·  операцию «Отцепка локомотива от поезда» и перестановку его на путь отправления Инженерного парка;

·  после этого передает «Сигнал о готовности к ограждению» оператору ПТО для ограждения состава.

5.3. После закрепления состава и выезда поездного локомотива с пути приема  и получения «Сигнала о готовности к ограждению» оператор ПТО выполняет установку централизованного ограждения с пульта и функцию «Установка ограждения» в АСУ ЛР.

5.4. Оператор СТЦ по прибытию поезда в Инженерный парк распечатывает ТГНЛ из АСУ ЛР, выполняет сверку ТГНЛ с документами и разметку. Передает ТГНЛ приемосдатчику Инженерного парка для проверки состава.

5.5. Приемосдатчик Инженерного парка проводит коммерческий осмотр вагонов прибывшего поезда в Инженерном парке и проверяет состав с «натуры». Согласно ТГНЛ наносит на груженые вагоны меловую разметку о получателе груза. Порожние вагоны проверяет вместе с осмотрщиками-ремонтниками вагонов ПТО Брест-Северный и наносит меловую разметку о годности вагона под погрузку определенного груза, направлении вагона в ремонт и т.д.

5.6. Согласно результатов осмотра, приемосдатчик Инженерного парка размечает от руки ТГНЛ на порожние вагоны, и о разметке вагона сообщает по радиостанции оператору ПТО ВЧД. На основании полученной по радиосвязи информации оператор ПТО в АСУ ЛР выполняет заполнение книги ф. ВУ-14.

5.7. Об окончании технического обслуживания и коммерческого осмотра приемосдатчик и осмотрщик-ремонтник вагонов ПТО докладывают оператору ПТО и следуют в помещение ПТО. По окончании осмотра лист с данными по поезду в форме Книги ВУ-14, распечатывается оператором ПТО.

5.8. Приемосдатчик проверяет правильность разметки вагонов в распечатке книги ф. ВУ-14, сверяя ее с размеченной от руки ТГНЛ. При правильности внесенных в ВУ-14 данных приемосдатчик и осмотрщик-ремонтник ПТО ВЧД расписываются в распечатке ВУ-14. В случае расхождений, оператор ПТО вносит корректировки в ВУ-14 в АСУ ЛР и распечатывает ВУ-14 повторно.

5.9. После учинения росписей оператор ПТО в АСУ ЛР в форме книги ВУ-14 выполняет функцию «Сохранить». Только после выполнения в АСУЛР функции «Сохранить» данные о разметке вагонов из ВУ-14 поступают оператору СТЦ при ДСПГ колеи 1520мм.

5.8. Оператор ПТО снимает централизованное ограждение с пульта и в АСУЛР выполняет функцию «Снятие ограждения» и передает «Сигнал о завершении обработки ПТО».