Переустройство станции Копцевичи. Определение капитальных вложений на развитие станции, страница 3

При развитии станции учитываются эксплуатационные расходы, связанные с движением поездов, пропуском маневровых и поездных локомотивов, задержкой поездов, на маневровую работу, на содержание постоянных устройств.

Учитывая, что при рассмотрении вариантов развития промежуточной станции расходы на поездную и маневровую работу принимаются одинаковыми, а количество постоянных устройств по вариантам равно друг другу, эксплуатационные расходы по вариантам равны.

Для проектирования принимается 2 вариант переустройства станции, как вариант с наименьшими капитальными расходами.

2.4 Капитальные вложения на переустройство станции

Капитальные вложения на переустройство станции определяются из сметно-финансовых расчетов. Расчет стоимости переустройства станции сводится в таблицу 2.2.

Таблица 2.2 – Расчет стоимости переустройства станции

№п/п

Наименование затрат

Единица измерения

Стоимость единицы измерения, у.е.

Количество единиц измерения

Затраты, у.е.

1

Земляные работы

м3

1,4

17132,27

23985

2

Укладка путей:

приемо-отправочных станционных

км

60000

50000

3,03

0,65

181800

32500

3

Перекладка путей

км

33000

0,27

8910

4

Укладка стрелочных переводов 1/9 Р50

комплект

4400

7

30800

5

Перекладка стрелочных переводов

комплект

1650

14

23100

6

Разборка глухих пересечений

комплект

300

1

300

Продолжение таблицы 2.2

№п/п

Наименование затрат

Единица измерения

Стоимость единицы измерения, у.е.

Количество единиц измерения

Затраты, у.е.

7

Установка светофоров

шт

600

2

1200

8

Перестановка светофоров

шт

500

3

1500

9

Сооружение крытого склада

м2

150

288

43200

10

Устройство навалочной площадки

м2

70

768

53760

11

Устройство контейнерной площадки

м2

70

864

60480

Всего

461535

2.5 Техническое оснащение и технология работы станции после переустройства

В результате переустройства увеличилось число приемо-отправочных путей, их минимальная полезная длина. Для работы с контейнерными перевозками оборудована контейнерная площадка. Для обслуживания нового завода  осуществлено примыкание к станции подъездного пути.

Технология обслуживания грузовых устройств, расположенных у 9 пути (в том числе контейнерной площадки), осталась прежней, как и до переустройства. Прибывающие в сборных и передаточных поездах вагоны, назначением на подъездной путь выставляются поездным локомотивом на 6 (8) путь. Затем осуществляется их подача на подъездной путь маневровым локомотивом. После выполнения грузовых операций на подъездном пути вагоны выставляются на 6 (8) путь, а затем прицепляются к сборному поезду, либо отправляются вывозным поездом.


ОБЩИЕ ВЫВОДЫ

Исследуемая станция располагается в районе Припятского Полесья. К станции примыкает поселок Копцевичи. Его население составляет 2800 человек. Единственным промышленным предприятием поселка является спиртозавод им. XXII съезда КПСС. Большинство населения поселка задействовано в сельском хозяйстве. Основным аграрным предприятием района является колхоз «Светлая жизнь», специализированный на картофеле- и свиноводстве. Местность характеризуется умеренным климатом и равнинным, болотистым рельефом. Преобладающими типами почв являются торфяники и лесные подзолы.