На основании задания на курсовой проект и коэффициентов пересчета (для грузовых поездов 0,90, для пассажирских поездов 1,20) составляются таблицы размеров движения грузовых и пассажирских поездов.
Таблица А.1 - Размеры движения грузовых поездов с учетом коэффициента пересчета
Направление |
Количество поездов в сутки на направлении |
|||||
транзитных |
перерабатываемых |
Всего |
||||
А |
Б |
В |
сборных |
участковых |
||
А |
18 |
2 |
2 |
2 |
24 |
|
Б |
16 |
5 |
1 |
2 |
24 |
|
В |
2 |
7 |
1 |
1 |
11 |
|
сборных |
2 |
1 |
1 |
4 |
||
участковых |
2 |
2 |
1 |
5 |
||
Всего |
22 |
28 |
9 |
4 |
5 |
68 |
Таблица А.2 - Размеры движения пассажирских поездов с учетом коэффициента пересчета
На Из |
А |
Б |
В |
Пригородные до пассажирской станции |
Всего |
А |
+ |
7 |
4 |
14 |
25 |
Б |
7 |
+ |
5 |
14 |
26 |
В |
4 |
5 |
+ |
10 |
19 |
Пригородные до пассажирской станции |
14 |
14 |
10 |
+ |
38 |
Всего |
25 |
26 |
19 |
38 |
108 |
1.2 Размеры перерабатываемых вагонопотоков
После умножения знаменателя (поезда, поступающие в переработку) в таблице 1.1 на среднее число вагонов в составе, n = 62вагона (приложение А), получаем таблицу перерабатываемых вагонопотоков.
Таблица 1.4 - Объём перерабатываемых вагонопотоков
На Из |
А |
Б |
В |
Всего |
А |
+ |
744 |
496 |
1240 |
Б |
744 |
+ |
496 |
1240 |
В |
496 |
496 |
+ |
992 |
Всего |
1240 |
1240 |
992 |
3472 |
Таким образом, на основании перерабатываемого вагонопотока, представленного в таблице 1.4 к проектированию принимается горка большой мощности.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.