Приложение А - Определение числа главных путей на перегонах
Число главных путей на перегонах определяется в зависимости от количества приведенных поездов в сутки на этом направлении:
, где Nгрi, Nпассi – число пар соответственно грузовых и пассажирских поездов; εпасс – коэффициент съема пары грузовых поездов парой пассажирских поездов.
пар поездов;
пары поездов;
пар поездов.
Поскольку на всех перегонах размеры движения превышают 36 пар поездов за сутки то они проектируются двухпутными.
Приложение Б - Расчёт полезной длины путей парка, числа вагонов в составе
Полезная длина путей парков станции принимается стандартной, в зависимости от длины обращающихся поездов, и рассчитывается по следующей формуле:
где - масса поезда, 4200 т; -погонная нагрузка, 3,8 т/пм.
м.;
Следовательно, полезная длина путей в парках приема и отправления, транзитных парках принимаем равной 1250 м.
Полезная длина сортировочных путей составляет:
м.;
Число вагонов в составе рассчитывается по следующей формуле:
;
где - длина локомотива, 50 м; - длина грузового вагона; 14,5 м.
вагонов;
Число вагонов в составе грузового поезда в расчетах принимаем равным 83 вагона.
Приложение В - Расчёт числа путей в парках
Расчёт путевого развития в парках приёма, отправления и приёмо-отправочном, а также в транзитном производится в соответствии с таблицами, представленными ниже.
Таблица 1 – Количество путей в парке приема и приемо-отправочном парке
Расчетное число грузовых поездов с учетом угловых передач |
Число путей при загрузке горки на 70% |
до 36 |
3 |
37-48 |
3-4 |
49-60 |
4-5 |
61-72 |
5 |
73-84 |
5-6 |
85-96 |
6-7 |
Таблица 2 – Количество путей в парке отправления и в транзитных парках
Расчетное число грузовых поездов с учетом угловых передач |
Число путей при смене локомотивов 25% |
до 36 |
4-5 |
37-48 |
5 |
49-60 |
5-6 |
61-72 |
6-7 |
73-84 |
7-8 |
85-96 |
8-9 |
В транзитный парк №1 с направления Б прибывает 17 поездов в сутки, для переработки которых необходимо 4 пути.
В транзитный парк №2 с направлений А и В прибывает 29 поездов, для переработки которых необходимо 4 пути.
В парке прибытия принимаем грузовые поезда, поступающие в переработку из направлений А,В и Б. Итого прибывает 78поездов, для приёма которых необходимо запроектировать 5 путей. В вследствие того, что пассажирское движение на примыкающей линии составляет более 25 пар поездов в сутки, следовательно, необходимо дополнительно в парке приема уложить еще один путь.
Из парка отправления на А и В отправляется 50 поездов, для отправления которых необходимо 5 пути. Из парка отправления на Б отправляется 28 поездов, для отправления которых необходимо 4 пути. Кроме того, в каждом из парков дополнительно укладываем по одному дополнительному пути в качестве ходового.
Приложение Г
Расчет числа вытяжных путей
Число вытяжных путей определяется по формуле
, где tвыст=0,16 , tвдв=0,08 , tодн=0,44 tмногогр=0,94.
∑Nt=72*0,44+6*0,94=37,2
Тогда
путей.
Необходимо соорудить 3 вытяжные пути.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.