Определение числа главных путей на перегонах. Расчёт числа путей в парках. Расчет числа вытяжных путей

Страницы работы

4 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Приложение А  -  Определение числа главных путей на перегонах

Число главных путей на перегонах определяется в зависимости от количества приведенных поездов в сутки на этом направлении:

, где Nгрi, Nпассi – число пар соответственно грузовых и пассажирских поездов; εпасс – коэффициент съема пары грузовых поездов парой пассажирских поездов.

пар поездов;

пары поездов;

пар поездов.

Поскольку на всех перегонах размеры движения превышают 36 пар поездов за сутки  то они проектируются двухпутными.

Приложение Б  -  Расчёт полезной длины путей парка,  числа вагонов в                 составе

Полезная длина путей  парков станции принимается стандартной, в зависимости от длины обращающихся поездов, и рассчитывается по следующей формуле:

                                                      

где - масса поезда, 4200 т;  -погонная нагрузка, 3,8 т/пм.

 м.;

Следовательно, полезная длина путей в парках приема и отправления, транзитных парках принимаем равной 1250 м.

Полезная длина сортировочных путей составляет:

 м.;

Число вагонов в составе рассчитывается по следующей формуле:

;

где  -  длина локомотива, 50 м;   -  длина грузового вагона; 14,5 м.

 вагонов;

Число вагонов в составе грузового поезда в расчетах принимаем равным 83 вагона.

Приложение В - Расчёт числа путей в парках

Расчёт путевого развития в парках приёма, отправления и приёмо-отправочном, а также в транзитном производится в соответствии с таблицами, представленными ниже.

Таблица 1 – Количество путей в парке приема и приемо-отправочном парке

Расчетное число

 грузовых поездов

с учетом угловых

 передач

Число путей

при

загрузке

горки на 70%

до 36

3

37-48

3-4

49-60

4-5

61-72

5

73-84

5-6

85-96

6-7

Таблица 2 – Количество путей в парке отправления и в транзитных парках

Расчетное число

 грузовых поездов

с учетом угловых

 передач

Число путей

при смене локомотивов 25%

до 36

4-5

37-48

5

49-60

5-6

61-72

6-7

73-84

7-8

85-96

8-9

В транзитный парк №1 с направления Б прибывает 17 поездов в сутки, для переработки которых необходимо 4 пути.

В  транзитный парк №2 с направлений А и В прибывает 29 поездов, для переработки которых необходимо 4 пути.

В парке прибытия принимаем грузовые поезда, поступающие в переработку из направлений А,В и Б. Итого прибывает 78поездов, для приёма которых необходимо запроектировать 5 путей. В вследствие того, что пассажирское движение на примыкающей линии составляет более 25 пар поездов в сутки, следовательно, необходимо дополнительно в парке приема уложить еще один путь.

Из парка отправления на А и В отправляется 50 поездов, для отправления которых необходимо 5 пути. Из парка отправления на Б отправляется 28 поездов, для отправления которых необходимо 4 пути. Кроме того, в каждом из парков дополнительно укладываем по одному дополнительному пути в качестве ходового.

Приложение Г

Расчет числа вытяжных путей

Число вытяжных путей определяется по формуле

, где tвыст=0,16 , tвдв=0,08 , tодн=0,44 tмногогр=0,94.

∑Nt=72*0,44+6*0,94=37,2

Тогда

путей.

Необходимо соорудить 3 вытяжные пути.

Похожие материалы

Информация о работе