Техническое оснащение проектируемой железнодорожной сортировочной станции Новострой

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

3 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ ПРОЕКТИРУЕМОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ

3.1 Выбор направления сортировки вагонов

От направления сортировки вагонов зависит взаимное расположение парков на станции. Для выбора направления сортировки вагонов определяем количество перерабатываемых вагонов  в объеме направления (четном и нечетном).

С нечетного направления (с Б и Г) прибывает в переработку

Nнпер =804+1608=2412 вагонов/сутки;

С четного направления (А и В)

Nчпер =1608+1608=3216 вагонов/сутки.

Так как Nчпер > Nнпер, то направление сортировки целесообразно принять с четного направления (рисунок 3.1).

 


                    Четное                                                          804

А

 

Н

 

1608

 
 


                             

 
 


 
                                      

В

 
 


Рисунок 3.1 - Направление сортировки вагонов

2 Анализ схемы проектируемой станции

Проектируемая станция является станцией параллельного типа. На станции имеется два приёмо-отправочных парка, сортировочный парк, горка малой мощности, вытяжные и ходовые пути, устройства для обслуживания пассажиров, грузовой двор, локомотивное и вагонное хозяйства, технический парк.

Локомотивное хозяйство и вагонное депо расположены со стороны противоположному максимальному прибытию поездов.

Приёмо-отправочные парки станции специализированы по направлениям движения и размещаются по разные стороны от главных путей. Парк ПО-2 предназначен для приема транзитных поездов с направлений “А”, сборных и участковых поездов с направлений “А”, “Б” и “В”, а парк ПО-1 – прибывают транзитные грузовые поезда с направления “Б” и “В”.                      Расположение парков определяется заданной параллельной схемой станции.   Парк переработки и сортировочный  парк  располагаются параллельно, для того чтобы уменьшить число враждебных маршрутов при перестановке в расформирование участковых и сборных поездов. Они находятся с противоположной стороны от пассажирского здания и от центра города в целом, что увеличивает безопасность пассажиров.                            Пассажирский район состоит из технического парка, путей для приема пассажирских поездов и для отстоя пригородных составов. Для удобства обслуживания пассажиров он находится со стороны населенного пункта.  Сортировочный парк располагается параллельно двум  приёмо-отправочным паркам.                                                                                                                      Главным недостатком данной схемы является пересечение маршрутов следования пассажирских и грузовых поездов противоположных направлений, что снижает пропускную способность линии и безопасность движения.                                                                                                             Вторым недостатком схемы является то, что сменяемые локомотивы имеют значительный пробег.                                                                                            Третий недостаток---относительная сложность горловины, относительно длинные стрелочные улицы, большое количество стрелочных переводов.                      Преимуществом данной схемы является компактность, минимальные затраты на строительство.                                                                                                     

3 Проектирование основных устройств станции

3.1 Проектирование устройств для обслуживания пассажиров и пассажирского движения

На станции проектируются устройства для обслуживания пассажиров и пассажирского движения.

К устройствам для обслуживания пассажиров относится:

Пассажирские здания, платформы, переходы. Высокие пассажирские платформы непосредственно примыкают к главным путям. Длина платформ 500м.

Ширина пассажирских платформ определяется по формуле:

, где  - ширина междупутья,е=10,6м;

-габаритное расстояние, =1,745м.

Тогда ширина платформы равна:

м

К устройствам для обслуживания пассажиров относится перронные пути и технический парк. Количество перронных путей 4, длина 600м.Тупиковые пути 4, длина 300м.Технический  парк  с  четырьмя  путями, уложенными  в  виде  параллелограмма  полезной  длиной  300 м, расположенный  вблизи

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.