Приложение А. Исходные данные для разработки проекта.
Исходные данныерассчитаны в соответствии с заданием на разработку данного курсового проекта и коэффициентами пересчёта.
Характеристика направлений примыкающих к станции Н приведена в таблице А.1.
Таблица А.1- Характеристика направлений, примыкающих к станции.
Тип пассажирского локомотива |
Тип грузового локомотива |
Руководящий уклон на примыкающих линиях |
Масса грузового поезда, т брутто |
Тип профиля |
ЧС4 |
ВЛ8 |
7 |
5200 |
1 |
Погонная нагрузка составляет 5,3 т/п.м.
В соответствие с пунктом 5 и таблицей 2 задания был проведён пересчёт размеров суточного движения грузовых поездов. Результаты пересчёта приведены в таблице А.2.
Таблица А.2- Размеры движения грузовых поездов.
Направления |
Количество поездов в сутки на направлениях |
|||||
Транзитных |
перерабатываемых |
Всего |
||||
А |
Б |
В |
сборных |
участковых |
||
А |
- |
22 |
6 |
2 |
2 |
32 |
Б |
20 |
- |
11 |
1 |
2 |
34 |
В |
8 |
9 |
- |
1 |
2 |
20 |
Сборных |
2 |
1 |
1 |
- |
- |
4 |
Участковых |
2 |
2 |
2 |
- |
- |
6 |
Всего |
32 |
34 |
20 |
4 |
6 |
96 |
В соответствие с пунктом 5 и таблицей 3 задания был проведён пересчёт размеров суточного движения пассажирских поездов. Результаты пересчёта приведены в таблице А.3.
Таблица А.3- Расчётные суточные размеры движения пассажирских поездов.
А |
Б |
В |
Местные |
Пригород-ные |
Все-го |
|||||
Скор |
Пасс |
Скор |
Пасс |
Скор |
Пасс |
|||||
А |
Скор |
3 |
1 |
4 |
||||||
Пасс |
4 |
2 |
2 |
12 |
20 |
|||||
Б |
Скор |
3 |
1 |
4 |
||||||
Пасс |
4 |
3 |
3 |
12 |
22 |
|||||
В |
Скор |
1 |
1 |
2 |
||||||
Пасс |
2 |
3 |
2 |
8 |
15 |
|||||
Местные |
2 |
3 |
2 |
7 |
||||||
Пригородные |
12 |
12 |
8 |
32 |
||||||
Всего |
4 |
20 |
4 |
22 |
2 |
15 |
7 |
32 |
106 |
Данные для определения расчётных параметров устройств для обслуживания локомотивов приведены в таблице А.4.
Таблица А.4- Исходные данные для определения расчётных параметров устройств локомотивного хозяйства.
Направления, примыкающие к станции Н |
Длина тяговых плеч при видах движения, км |
Тип депо для локомотивов, обслуживающих виды движения |
||
пассажирское |
грузовое |
пассажирское |
грузовое |
|
АН |
800 |
440 |
оборотное |
основное |
БН |
700 |
450 |
оборотное |
основное |
ВН |
700 |
400 |
оборотное |
оборотное |
На направлении АБ 80% локомотивов работают по кольцевому способу обслуживания поездов.
Объём работы грузового двора представлен в таблице А.5.
Таблица А.5- Расчётный суточный объём работы грузового двора.
Род груза |
Объём работы, физических вагонов в сутки |
||
Прибытие |
Отправление |
Сортировка |
|
Тарно-упаковочные |
27 |
20 |
7 |
Тарно-упаковочные перегружаемые по прямому варианту «вагон-автомобиль» и наоборот |
7 |
7 |
- |
Контейнеры малотоннажные |
27 |
13 |
4 |
Контейнеры большегрузные |
23 |
7 |
- |
Тяжеловесы |
13 |
16 |
- |
Минерально-строительные |
13 |
- |
- |
Уголь |
20 |
- |
- |
Колёсные |
22 |
- |
- |
Итого |
152 |
63 |
11 |
Объём работы подъездных путей, примыкающих к станции, приведен в таблице А.6.
Таблица А.6- Объём работы подъездных путей.
Наименование подъездных путей |
Объём работы, ваг/сут |
Количество в сутки |
|
подач и уборок |
маршрутов |
||
1 |
6 |
1 |
|
2 |
12 |
2 |
|
3 |
48 |
4 |
|
4 |
100 |
2 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.