Характеристика направлений, примыкающих к станции. Расчётные суточные размеры движения пассажирских поездов (Исходные данные для разработки проекта)

Страницы работы

5 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Приложение А. Исходные данные для разработки проекта.

Исходные данныерассчитаны в соответствии с заданием на разработку данного курсового проекта и коэффициентами пересчёта.

Характеристика направлений примыкающих к станции Н приведена в таблице А.1.

Таблица А.1- Характеристика направлений, примыкающих к станции.

Тип пассажирского локомотива

Тип грузового локомотива

Руководящий уклон на примыкающих линиях

Масса грузового поезда, т брутто

Тип профиля

ЧС4

ВЛ8

7

5200

1

Погонная нагрузка составляет 5,3 т/п.м.

В соответствие с пунктом 5 и таблицей 2 задания был проведён пересчёт размеров суточного движения грузовых поездов. Результаты пересчёта приведены в таблице А.2.

Таблица А.2- Размеры движения грузовых поездов.

Направления

Количество поездов в сутки на направлениях

Транзитных

перерабатываемых

Всего

А

Б

В

сборных

участковых

А

-

22

6

2

2

32

Б

20

-

11

1

2

34

В

8

9

-

1

2

20

Сборных

2

1

1

-

-

4

Участковых

2

2

2

-

-

6

Всего

32

34

20

4

6

96

В соответствие с пунктом 5 и таблицей 3 задания был проведён пересчёт размеров  суточного движения пассажирских поездов. Результаты пересчёта приведены в таблице А.3.

Таблица А.3- Расчётные суточные размеры движения пассажирских поездов.

А

Б

В

Местные

Пригород-ные

Все-го

Скор

Пасс

Скор

Пасс

Скор

Пасс

А

Скор

3

1

4

Пасс

4

2

2

12

20

Б

Скор

3

1

4

Пасс

4

3

3

12

22

В

Скор

1

1

2

Пасс

2

3

2

8

15

Местные

2

3

2

7

Пригородные

12

12

8

32

Всего

4

20

4

22

2

15

7

32

106

Данные для определения расчётных параметров устройств для обслуживания локомотивов приведены в таблице А.4.

Таблица А.4- Исходные данные для определения расчётных параметров устройств локомотивного хозяйства.

Направления, примыкающие к станции Н

Длина тяговых плеч при видах движения, км

Тип депо для локомотивов, обслуживающих виды движения

пассажирское

грузовое

пассажирское

грузовое

АН

800

440

оборотное

основное

БН

700

450

оборотное

основное

ВН

700

400

оборотное

оборотное

На направлении АБ 80% локомотивов работают по кольцевому способу обслуживания поездов.

Объём работы грузового двора представлен в таблице А.5.

Таблица А.5- Расчётный суточный объём работы грузового двора.

Род груза

Объём работы, физических вагонов в сутки

Прибытие

Отправление

Сортировка

Тарно-упаковочные

27

20

7

Тарно-упаковочные перегружаемые по прямому варианту «вагон-автомобиль» и наоборот

7

7

-

Контейнеры малотоннажные

27

13

4

Контейнеры большегрузные

23

7

-

Тяжеловесы

13

16

-

Минерально-строительные

13

-

-

Уголь

20

-

-

Колёсные

22

-

-

Итого

152

63

11

Объём работы подъездных путей, примыкающих к станции, приведен в таблице А.6.

Таблица А.6- Объём работы подъездных путей.

Наименование подъездных путей

Объём работы, ваг/сут

Количество в сутки

подач и уборок

маршрутов

1

6

1

2

12

2

3

48

4

4

100

2

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Задания на курсовые работы
Размер файла:
99 Kb
Скачали:
0