Трассирование участка железной дороги

Страницы работы

7 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Белорусский государственный университет транспорта

Факультет

«Управление процессами перевозок»

Кафедра

«Изыскания и проектирование транспортных коммуникаций»

КУРСОВАЯ РАБОТА

«ТРАССИРОВАНИЕ УЧАСТКА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ»

Выполнил

Консультант

ст.гр. УД-41

доцент

Еловой С.И.

Вербило В. А.

ГОМЕЛЬ 2000

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.

1  Основные требования СНиП по проектированию плана, профиля трассы и других элементов железнодорожной линии ст.А   -ст.Б.............................................................

4

2  Основные показатели трассы, плана и профиля............................................................

5

3  Определение объёмов земляных работ и строительной стоимости.............................

6

4  Определение эксплуатационных расходов.....................................................................

8

4.1  Тяговые расчёты................................................................................................................

8

4.2  Определение эксплуатационных расходов, зависящих от работы подвижного состава....................................................................................................................................

8

4.3  Определение эксплуатационных расходов, не зависящих от работы подвижного состава................................................................................................................................

10

Литература...............................................................................................................................

12

Приложение 1 Таблица подсчёта объёма земляных работ по главному пути..................

13

Приложение 2 Таблица определения скорости, механической работы и времени хода поезда.....................................................................................................

14

Чертежи: лист 1 План трассы участка новой железной дороги ст.А – раз.1.....................

                 лист 2 Продольный профиль в масштабе карты участка ст.А – раз.1...............


3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЁМОВ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ И СТРОИТЕЛЬНОЙ

СТОИМОСТИ

В курсовой работе определяются следующие объёмы земляных работ:

а) по сооружению земляного полотна главного пути;

б) по сооружению земляного полотна для станционных путей на раздельных пунктах;

в) дополнительных земляных работ.

Определение объёмов земляных работ производится на основании [5].

Объём работ по сооружению земляного полотна главного пути (на перегонах и раздельных пунктах) рассчитывается по средним рабочим отметкам отдельных массивов (насыпей и выемок). Для этого весь профиль разбивается на ряд участков с приблизительно одинаковыми рабочими отметками. Для каждого такого участка вычисляется средняя рабочая отметка с точностью до 0,01 м. Протяжение участка находится графически по профилю с округлением до 0,050 км.

Подсчёт объёмов земляных работ по главному пути выполнен в приложении 1. Объём земляных работ подсчитан при ширине основной площадки 6,5 м.

Объём работ по сооружению земляного полотна для станционных путей на раздельном пункте qрп, м3 определяется по средним рабочим отметкам в пределах площадки раздельного пункта по формуле:

qрп=M(n-1)lрпhср,                                                            (1)

где М – ширина междупутья на раздельном пункте (принимается равной 5,3 м);

n – число путей на раздельном пункте, включая главный (в курсовом проекте принято 3);

lрп – длина площадки раздельного пункта, м;

hср – средняя рабочая отметка продольного профиля на раздельном пункте, м.

Объём дополнительных земляных работ принимается 10% от объёма работ по сооружению земляного полотна главного пути.

Объём земляных работ, определённый по продольным профилям, составленным по картам и планам в горизонталях, как правило, имеет отклонение в сторону занижения против объёмов, подсчитанных по профилям натурных изысканий. Поэтому в курсовой работе установлен поправочный коэффициент IV категории сложности строительства – К1=1,23.

В подсчёты объёмов земляных работ введена поправка К2 на уширение земляного полотна в кривых участках пути, которая составляет для IV категории сложности строительства – К2=1,04.

Похожие материалы

Информация о работе