Переустройство промежуточной станции поперечного типа, расположенной на однопутной линии

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ                                                        стр.

Введение

1. Характеристика района тяготения и станции………………………...

1.1. Характеристика района тяготения…………………………………..

1.2.   Техническая характеристика направлений, примыкающих к станции………………………………………………………………..

1.3.   Техническое оснащение существующей станции, условия проектирования  и анализ схемы……………………………………

1.4. Технология работы станции ………………………………………

1.5. Конструктивные и технологические меры по обеспечению безопасности движения поездов на станции…………………………..

2. Переустройство станции……………………………………………….

2.1. Обоснование необходимости переустройства станции……………

2.2. Варианты переустройства станции и их анализ……………………

2.3.   Технико-экономическое сравнение конкурентоспособных вариантов. Определение капитальных, эксплуатационных и приведенных затрат………………………………………………….

2.4. Техническое оснащение и технология работы станции после переустройства…………………………………………………………...

Заключение

Литература

Приложения

ВВЕДЕНИЕ

Железнодорожный транспорт, являясь наиболее доступным и конку-рентоспособным, обеспечивает потребности народного хозяйства и населения в грузовых и пассажирских перевозках, реализацию экономических отношений и взаимодействия с транспортом и промышленностью других стран.

Промежуточные станции, являясь промышленными элементами железнодорожного транспорта, осуществляют безостановочный пропуск грузовых и пассажирских поездов, приём и отправление поездов, посадку и высадку пассажиров, различные операции с грузами и оформление документов, отцепку и прицепку вагонов к сборным поездам, а иногда и отправление отправительских маршрутов.

  Для своевременного выполнения всех этих операций на промежуточ-ных станциях предусматривается специальный комплекс устройств: путевое развитие, пассажирские здания, платформы, складские помещения, погрузочно-выгрузочные  механизмы, стрелочные посты, устройства СЦБ и связи.

В курсовой работе предусматривается переустройство станции в связи с развитием экономики прилегающего района, что приведёт к  увели-чению объёмов грузопотоков. Поэтому возникает необходимость в увеличении приёмо-отправочных путей, в сооружении дополнительного приёмо-отправочного пути и т.д. Главная задача переустройства – выпол-нить его с учётом усиления безопасности работы и улучшения качества обслуживания.        

I. Характеристика района тяготения и станции

1.1. Характеристика района, обслуживаемого станцией.

   Район, в пределах которого находится рассматриваемая в курсовой работе станция Миньдюкино, располагается в юго-западной части Беларуси, в умеренном поясе. Влияние воздушных масс с Атлантического океана  делает климат  влажным. Местность характеризуется равнинным рельефом  и дерново-подзолистыми  почвами.

  Деятельность людей в сфере сельского хозяйства сосредоточена  на животноводстве и на растениеводстве. В промышленности на основе местного природного сырья работает комплекс по выпуску строительных материалов. Также имеются крупные предприятия пищевой промышленности, перерабатывающие продукцию сельского хозяйства. Основными видами продукции предприятия по выпуску стройматериалов являются: паркет, двери, оконные рамы и др.  Предприятия находятся  в 7,5 км от железнодорожной станции. Численность населения города в пределах станции около 10 тысяч человек.    

1.2. Техническая характеристика направлений, примыкающих к    станции.

Существующая промежуточная  станция Меньдюкино располагается на однопутной железнодорожной линии. Данная станция обеспечивает пропуск 35 поездов в сутки. Полезная длина приёмо –  отправочных путей составляет       850 м. Станция обустроена устройствами диспетчерской централизации и связи. Движение поездов осуществляется тепловозным видом тяги: грузовые поезда локомотивом 2ТЭ10М, а пассажирские ТЭП70.

Однопутная линия с направления А примыкает к станции на площадке с уклоном 0 %, а со стороны Б на уклоне 4 %.

На главном пути уложен тяжёлый тип верхнего строения пути, с рельсами типа Р65, железобетонные шпалы, 1840 штук на 1км, балластный слой из щебня.

1.3. Техническое оснащение существующей станции, условия проектирования и анализ схемы

    Рассматриваемая станция является станцией поперечного типа с одним главным путём, тремя приёмо – отправочными путями, одним выставочным путём и одним грузовым. Минимальная полезная длина приёмо – отправочного пути 850 м.

    В соответствие с величиной грузонапряжённости линии на станции следующие типы путей: главный путь – Р65,  приёмо – отправочные пути – Р50, грузовой и выставочные пути – Р43.На главном пути уложены стрелочные переводы марки 1/11, на остальных путях 1/9.Для обслуживания пассажирского движения на станции расположены – две низкие платформы длиной 500 м и шириной 4 м, и пассажирское здание вместимостью 200 человек. Платформы находятся между главным и 2 путями и со стороны пассажирского здания.

    Для выполнения грузовых операций на станции предусмотрены  грузовой двор с крытым складом 48*18 м, и навалочной площадкой  64*12 м.

    Погрузочно – выгрузочный путь 6 предназначен для стоянки вагонов под грузовыми операциями. Выставочный путь 5 служит для стоянки вагонов в ожидании выполнения грузовых операций  или после их производства в ожидании уборки. Съезд, разделяющий пути 5 и 6 служит для обеспечения изолированного обслуживания крытого склада и навалочной площадки, и позволяет сократить время стоянки в ожидании подачи – уборки вагонов.

  Кроме основных,  на станции существует устройства автоматики и телемеханики, состоящие из входных, выходных и маневровых сигналов.         

1.4  Технология работы станции.

Технология работы на прмежуточных станциях определяется организацией пропуска грузовых и пассажирских  поездов и обработки сборных поездов.

Пассажирские и грузовые поезда с кратковременной остановкой принимаются на главный путь 1, а при длительной стоянке под скрещением  - на приёмо – отправочный путь 2 или 3.

Для приёма сборных поездов используется приёмо – отправочный путь, находящийся вблизи грузового двора, т.е. путь 4.

Для  уменьшения  маневровой работы и сокращения времени стоянки сборных поездов на промежуточных стациях эти поезда формируются так, чтобы отцепляемые от них вагоны находились в одной группе.

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.